MustaNG 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Можете дать кто нить рабочую логику для нпс чтоб он сидел у костра.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Можете дать кто нить рабочую логику для нпс чтоб он сидел у костра.... Строгое предупреждение от модератора n6260 Тебе уже ответили на предыдущей странице. И не надо даблпостить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) парни кто нить знает как сделать так чтоб нпс стоял в руках с пушкой, а не потирал руки.. я через скрипт нпс спауню.. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишем грамотно. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Scarabay, вообще-то я и спрашиваю дать мне готовую логику нпс, чтоб он пушку в руках держал, я и так знаю что нужна какая то анимашка.. так что, кто нибудь может дать логику нпс для ЗП, чтоб он в руках с оружием стоял, а не руки тер.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 and_modern, конечно можно ты создал арт его нужно прописать в devices любому детектору, Я брал за основу арт мамины бусы, потом достал детектор отклик и арт мой пропал, хотя я прописал, но взяв детектор медведь и велес все норм стало , арт не пропал.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Народ, помоги, при спауне нового НПС (скриптом) и при торговле с ним, у него почему то бесконечные деньги.. Как это исправить и с чем это связано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Я столкнулся с такой проблемой, что из 5 сталкеров которых я сделал, ток 2 из них смотрят туда, куда мне надо, а другие смотрят наподобие туда, куда эти 2 сталкера, почему так? Вроде я все проверил по несколько раз все верно.. Изменено 10 Октября 2010 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Народ, я спауню аномалии таким способом [4591] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_acidic_strong name = escape_zona_anomaly_143 position = 93.434,6.208,587.826 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 987 distance = 13.3000001907349 level_vertex_id = 422058 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x7d80 ; se_zone_anom properties Как сделать так, чтоб в аномалиях появлялись артефакты? За основу возьмите мой спаун аномалии.. Изменено 13 Октября 2010 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 16 Октября 2010 народ дайте ссылку на прогу от колмогора particleEditor, везде искал, так и не нашел.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) Народ, соединил партиклы от ТЧ И ЗП для ЗП, загружаю локацию из ТЧ и вылет ! Can't find texture 'wood\wood_zabor_iov' * t-report - base: 1149, 411045 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * WARNING: player not logged in stack trace: 001B:03D1AF45 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform() 001B:03D1C70C xrParticles.dll, PAPI::PAFollow::Transform() Причем локация l12_stancia из ТЧ Изменено 17 Октября 2010 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Народ, когда беру новый квест у моего нового НПС, метка на него не ставится, почему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Болотный доктор, а как стори ИД сделать новому персу?? НПС Через скрипт.. Изменено 27 Октября 2010 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Все, отлично метка ставится, но если нпс просит принести ему артфакт, а в инвентаре у меня больше 1 арта который ему принести нужно, после отдачи первого арта диалог не убирается и опять я могу отдать ему еще 1 арт, вот когда у меня артов в инвентаре не будет тогда диалог закрывается.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Народ, пользуюсь прогой для отснятия координат, новый нпс появляется там где нужно, а вот смотрит не туда, знакомые сказали, что эта прога выдает правильные координаты ну pos =.. , а вот dir = ... выдает неправильные числа, поэтому мой новый нпс смотрит не туда куда надо, можете дать полностью настроенную прогу для отснятия координат под ЗП, чтоб dir = выдавала правильные числа, и мой нпс смотрел туда, куда мне нужно!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Все я догадался и понял в чем была моя ошибка! Спасиб за помощь Болотный доктор ты натолкнул меня на мысль я испробовал ее и получилось!Нпс смотрит туда, куда мне нужно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Народ как сделать переходы на глобальной карте видимыми, ну такими же как в ЧН, чтоб были стрелочкой отмечены.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Призрак, ты что такое говоришь? Если удалить папку со скриптами, то вообще весь СГМ мод полетит к чертям..Ну во первых, оружие из сгм вытащить полностью это 20 минут максимум, во вторых чтобы отключить динамические новости, нужно найти нужный нам скрипт и поковыряться в нем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Народ, как заставить сесть нового нпс, к примеру на коробку или на стул.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 хог локация из какой части игры в зп засунул? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Возможно ли поставить бтр и сделать так, чтоб когда он увидел гг стрелял бы по нему.... Если да, то расскажите как?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение