Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Можете дать кто нить рабочую логику для нпс чтоб он сидел у костра....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можете дать кто нить рабочую логику для нпс чтоб он сидел у костра....

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тебе уже ответили на предыдущей странице. И не надо даблпостить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

парни кто нить знает как сделать так чтоб нпс стоял в руках с пушкой, а не потирал руки..

 

я через скрипт нпс спауню..

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем грамотно.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, вообще-то я и спрашиваю дать мне готовую логику нпс, чтоб он пушку в руках держал, я и так знаю что нужна какая то анимашка..

 

так что, кто нибудь может дать логику нпс для ЗП, чтоб он в руках с оружием стоял, а не руки тер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_modern, конечно можно ты создал арт его нужно прописать в devices любому детектору,

 

Я брал за основу арт мамины бусы, потом достал детектор отклик и арт мой пропал, хотя я прописал, но взяв детектор медведь и велес все норм стало , арт не пропал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помоги, при спауне нового НПС (скриптом) и при торговле с ним, у него почему то бесконечные деньги..

 

Как это исправить и с чем это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я столкнулся с такой проблемой, что из 5 сталкеров которых я сделал, ток 2 из них смотрят туда, куда мне надо, а другие смотрят наподобие туда, куда эти 2 сталкера, почему так? Вроде я все проверил по несколько раз все верно..

 

 

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я спауню аномалии таким способом

 

[4591]

; cse_abstract properties

section_name = zone_mine_acidic_strong

name = escape_zona_anomaly_143

position = 93.434,6.208,587.826

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 987

distance = 13.3000001907349

level_vertex_id = 422058

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 3

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 2

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

artefact_position_offset = 0x7d80

 

; se_zone_anom properties

 

 

 

Как сделать так, чтоб в аномалиях появлялись артефакты? За основу возьмите мой спаун аномалии..

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

народ дайте ссылку на прогу от колмогора particleEditor, везде искал, так и не нашел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, соединил партиклы от ТЧ И ЗП для ЗП, загружаю локацию из ТЧ и вылет

 

! Can't find texture 'wood\wood_zabor_iov'

* t-report - base: 1149, 411045 K

* t-report - lmap: 5, 5120 K

* WARNING: player not logged in

stack trace:

 

001B:03D1AF45 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform()

001B:03D1C70C xrParticles.dll, PAPI::PAFollow::Transform()

 

Причем локация l12_stancia из ТЧ

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, когда беру новый квест у моего нового НПС, метка на него не ставится, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Болотный доктор, а как стори ИД сделать новому персу?? НПС Через скрипт..

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, отлично метка ставится, но если нпс просит принести ему артфакт, а в инвентаре у меня больше 1 арта который ему принести нужно, после отдачи первого арта диалог не убирается и опять я могу отдать ему еще 1 арт, вот когда у меня артов в инвентаре не будет тогда диалог закрывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, пользуюсь прогой для отснятия координат, новый нпс появляется там где нужно, а вот смотрит не туда, знакомые сказали, что эта прога выдает правильные координаты ну pos =.. , а вот dir = ... выдает неправильные числа, поэтому мой новый нпс смотрит не туда куда надо, можете дать полностью настроенную прогу для отснятия координат под ЗП, чтоб dir = выдавала правильные числа, и мой нпс смотрел туда, куда мне нужно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все я догадался и понял в чем была моя ошибка!

 

Спасиб за помощь Болотный доктор ты натолкнул меня на мысль я испробовал ее и получилось!Нпс смотрит туда, куда мне нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ как сделать переходы на глобальной карте видимыми, ну такими же как в ЧН, чтоб были стрелочкой отмечены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак, ты что такое говоришь? Если удалить папку со скриптами, то вообще весь СГМ мод полетит к чертям..Ну во первых, оружие из сгм вытащить полностью это 20 минут максимум, во вторых чтобы отключить динамические новости, нужно найти нужный нам скрипт и поковыряться в нем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, как заставить сесть нового нпс, к примеру на коробку или на стул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли поставить бтр и сделать так, чтоб когда он увидел гг стрелял бы по нему.... Если да, то расскажите как??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...