MgVolkolak 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) В одном моде на ЗП панорамы как в Панорамике на ТЧ. Хочу их убрать. Где примерно могут находиться в геймдате эти панорамы? MgVolkolak, gamedata/textures/sky/. Вот оно как. Получается в текстуры неба вшиты. Изменено 18 Сентября 2010 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Подскажите пожалуйста как увеличить монстрам дистанцию на которой они замечают врага. Может в этой строчке решение? visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Что-то я не пойму, что это вообще за вылет такой? Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : set_sound_play. Wrong sound theme [nil], npc[0] Возникает при нанесении урона нпс. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение