Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

подскажите люди добры, как артефакту добавить визуальный эффект опьянения от водки когда его на пояс вешаешь, и чтобы этот эффект держался и усиливался постепенно, пока арт не снимешь с пояса ?

Пробовал просто добавлять из водки строки в конфиг арта - не помогает.

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изменял количество слотов под арты на поясе (ЗП+Альфа) по шпаргалке n6260 (один в один прописал всё).

 

файл system.ltx - заменил

max_belt = 10

 

файл inventory_new.xml вообще не нашёл (ни поисковиком ни вручную)

по телу текста "dragdrop_belt " нашел поисковиком файл где указанные параметры присутствовали: actor_menu.xml

в нём заменил по шпаргалке:

<dragdrop_belt x="733" y="118" width="410" height="104"

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

 

В итоге: визуально ничего не изменилось в меню инвентаря; при отправке арта на пояс - отправляются только 5, но не отображаются на поясе (варианта вернуть в рюкзак их нет).

 

Подскажите, знающие, как правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто-нибудь в курсе как переделать меню инвентаря в ЗП (и вдруг захочет поделиться такой информацией, что немаловажно), будьте добры поделитесь в личку (хотя бы).

Заранее благодарен откликнувшимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле character_desc_general в самом начале есть строки:

<name>st_actor_name</name>

<icon>ui_inGame2_Hero</icon>

насколько я понял, 1 - имя, 2 - фото. Но вот его-то я и не могу нигде найти. Может я ошибаюсь?

Подскажите, где найти файл с иконками персонажей которые в главном меню отображаются. Всю папку перебрал - не нашел.

 

Ковыряю: SGM 1.6 + апдейт

 

ЗЫ: Если кто может, но хочет прилюдно обсуждать - подскажите в личку. Я волшебное слово знаю - "Пожалуйста".

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew, Благодарю за ответ, но не могу найти вами указанные файлы

 

http://ifolder.ru/19065772 - здесь скрины моих папок уи и конфиг

 

Ковыряю: SGM 1.3 + 1.6 + апдейт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гномик, Оригинал у меня распакован, и там есть эти файлы. Получается мод берет некоторые файлы из своей папки, а некоторые использует из папки с оригинальным и неправленным ЗП ? Т.е. если править в оригинале, то и в моде произойдут изменения!? Спасибо.

 

Ничего не понял.

Нашел в оригинале эти файлы, в dds-се сделал иконку с альфа каналом, xml-е выставил новые координаты, сохранил. запустил игру - иконка не мяняется. Хоть сейв загружаешь, хоть новую игру начинаешь.

Почему?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew, перекопал всю папку мода с текстурами, и всю папку оригинала (помотрел каждый файл .ддс) - всего в одном файле ui_actor_portrets.dds - есть текстура Дяктерева. но при изменении имени в cherecter_desc_general на допустим Сыча - текстура в игре изменяется на Сыча. Меняю только координаты ГГ на координаты Сыча - черный фон. Создал новую строчку с новым именем, ставлю координаты своего вставленного изображения - черный фон.

Свою иконку создавал с альфа-каналом, сохранил.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, какие файлы отвечают за сохранение, загрузку и автосохранение ?

 

И ещё такой косяк вылез:

распаковал архивы из "ресурсов" в папке "ЗП SGM" и поверх gamedata распакованной копи-вставил gamedata SGM с заменой всех файлов. Папку "ресурсы" удалил (но можно восстановить). Игра запускается, всё работает как и раньше, но пропали из основного меню: "Опции Мода" и т.д., в общем то, что SGM-ом было добавлено.

Как восстановить SGM-ское меню ?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, а вот и не наоборот ! :nono: Я на геймдату распаковки сверху залил геймдату мода. Перед этим скопировал отдельно и геймдату мода и папку ресурсов, и папку с геймдатой распаковки ресурсов (поосторожничал, как никак впервые так далеко полез). И самое для меня интересное - полностью всё как и було: и вылетов нет, и все исправления которые делал в геймдате мода - всё сохранилось и работает. Единственное что изменилось - это главное меню, даже изменённые надписи в главном меню мои остались.

 

:ok5: разобрался. при запуске игры выдаёт стандартное меню, после загрузки сейва или начала новой игры - всё в порядке.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь за повторный вопрос, но

кто-нибудь может подсказать как и в каких файлах редактировать возможность сохранения (сейв), автосохранения и загрузки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, чем и как редактировать xrGame.dll ?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажет кто? ситуация:

Вылет происходит изредка, выдает "Submit bug", на этом зависает и всё (но лог не выдает).

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DiXares, может подскажете где взять этот hex редактор ? ну и желательно "руководство пользователя" к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, камрады, в чём принципиальная, и не только, разница между файлами : inventory_new.xml и actor_menu.xml ?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто в курсе, как ввести ещё одну быструю клавишу для ячейки быстрого доступа?

В ui_st_keybinding и ui_keybinding добавлял строки + описание - при загрузке игра зависает намертво.

Есть ещё варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
iDreD, Самих ячеек я 8штук уже сделал, правда в дополнительных (новых) иконки почему-то задваиваются, но это пока. А вот с быстрыми клавишами для них пока проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает или умеет редактировать xrEngine ? Если есть такие люди, отзовитесь пожалуйста. Можно в личку. Очень нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Igor88.89,

1. Я знаю что xrEngine на С++ написан и его можно в том числе и hex-редактором изменять.

2. Если бы я знал С++ , я бы здесь вопросы не задавал и не просил помочь с редактированием этого файла.

3. Я не прошу научить меня программированию на С++, а прошу помочь с его (xrEngine) редактированием, если у кого-то из знающих и всемогущих будет желание и время.

4. Насколько я видел установочные файлы разных модов, файлы из папки Bin затронуты были только в "Солянке", (поправьте меня, если где-то проглядел).

 

ЗЫ: Если Вы считаете, что не будучи программистом с огромным стажем (фактически "избранным" шаманом) невозможно модифицировать игру - с Вами я думаю не согласятся авторы многих "глобальных модов" :grin2: созданных на заменах текстур и конфигов.

Судя по Вашей реакции - Вы как раз "избранный шаман", так не найдётся ли у Вас времени и желания помочь мне отредактировать файл xrEngine ?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rolan, А как Вы определили в именно в xrGame мне нужно? хотя, нужно... и в том, и другом прописаны интересующие меня опции.

 

Igor88.89, не брошу :crazy: , в лс написал о нужных мне изменениях.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rolan, понял про что, но так же нужное мне прописано и в другом файле.

 

по кнопке - может это поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...