Серый Волк 841 Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) подскажите люди добры, как артефакту добавить визуальный эффект опьянения от водки когда его на пояс вешаешь, и чтобы этот эффект держался и усиливался постепенно, пока арт не снимешь с пояса ? Пробовал просто добавлять из водки строки в конфиг арта - не помогает. Заранее благодарю. Изменено 13 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 19 Августа 2010 Изменял количество слотов под арты на поясе (ЗП+Альфа) по шпаргалке n6260 (один в один прописал всё). файл system.ltx - заменил max_belt = 10 файл inventory_new.xml вообще не нашёл (ни поисковиком ни вручную) по телу текста "dragdrop_belt " нашел поисковиком файл где указанные параметры присутствовали: actor_menu.xml в нём заменил по шпаргалке: <dragdrop_belt x="733" y="118" width="410" height="104" cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> В итоге: визуально ничего не изменилось в меню инвентаря; при отправке арта на пояс - отправляются только 5, но не отображаются на поясе (варианта вернуть в рюкзак их нет). Подскажите, знающие, как правильно. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Августа 2010 Если кто-нибудь в курсе как переделать меню инвентаря в ЗП (и вдруг захочет поделиться такой информацией, что немаловажно), будьте добры поделитесь в личку (хотя бы). Заранее благодарен откликнувшимся. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) В файле character_desc_general в самом начале есть строки: <name>st_actor_name</name> <icon>ui_inGame2_Hero</icon> насколько я понял, 1 - имя, 2 - фото. Но вот его-то я и не могу нигде найти. Может я ошибаюсь? Подскажите, где найти файл с иконками персонажей которые в главном меню отображаются. Всю папку перебрал - не нашел. Ковыряю: SGM 1.6 + апдейт ЗЫ: Если кто может, но хочет прилюдно обсуждать - подскажите в личку. Я волшебное слово знаю - "Пожалуйста". Изменено 27 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 28 Августа 2010 alexwew, Благодарю за ответ, но не могу найти вами указанные файлы http://ifolder.ru/19065772 - здесь скрины моих папок уи и конфиг Ковыряю: SGM 1.3 + 1.6 + апдейт Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Гномик, Оригинал у меня распакован, и там есть эти файлы. Получается мод берет некоторые файлы из своей папки, а некоторые использует из папки с оригинальным и неправленным ЗП ? Т.е. если править в оригинале, то и в моде произойдут изменения!? Спасибо. Ничего не понял. Нашел в оригинале эти файлы, в dds-се сделал иконку с альфа каналом, xml-е выставил новые координаты, сохранил. запустил игру - иконка не мяняется. Хоть сейв загружаешь, хоть новую игру начинаешь. Почему? Изменено 28 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) alexwew, перекопал всю папку мода с текстурами, и всю папку оригинала (помотрел каждый файл .ддс) - всего в одном файле ui_actor_portrets.dds - есть текстура Дяктерева. но при изменении имени в cherecter_desc_general на допустим Сыча - текстура в игре изменяется на Сыча. Меняю только координаты ГГ на координаты Сыча - черный фон. Создал новую строчку с новым именем, ставлю координаты своего вставленного изображения - черный фон. Свою иконку создавал с альфа-каналом, сохранил. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Ребята, подскажите, какие файлы отвечают за сохранение, загрузку и автосохранение ? И ещё такой косяк вылез: распаковал архивы из "ресурсов" в папке "ЗП SGM" и поверх gamedata распакованной копи-вставил gamedata SGM с заменой всех файлов. Папку "ресурсы" удалил (но можно восстановить). Игра запускается, всё работает как и раньше, но пропали из основного меню: "Опции Мода" и т.д., в общем то, что SGM-ом было добавлено. Как восстановить SGM-ское меню ? Изменено 4 Сентября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) nuklia, а вот и не наоборот ! Я на геймдату распаковки сверху залил геймдату мода. Перед этим скопировал отдельно и геймдату мода и папку ресурсов, и папку с геймдатой распаковки ресурсов (поосторожничал, как никак впервые так далеко полез). И самое для меня интересное - полностью всё как и було: и вылетов нет, и все исправления которые делал в геймдате мода - всё сохранилось и работает. Единственное что изменилось - это главное меню, даже изменённые надписи в главном меню мои остались. разобрался. при запуске игры выдаёт стандартное меню, после загрузки сейва или начала новой игры - всё в порядке. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Сентября 2010 извиняюсь за повторный вопрос, но кто-нибудь может подсказать как и в каких файлах редактировать возможность сохранения (сейв), автосохранения и загрузки ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, чем и как редактировать xrGame.dll ? Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Подскажет кто? ситуация: Вылет происходит изредка, выдает "Submit bug", на этом зависает и всё (но лог не выдает). Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Сентября 2010 DiXares, может подскажете где взять этот hex редактор ? ну и желательно "руководство пользователя" к нему. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, камрады, в чём принципиальная, и не только, разница между файлами : inventory_new.xml и actor_menu.xml ? Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Сентября 2010 Подскажите кто в курсе, как ввести ещё одну быструю клавишу для ячейки быстрого доступа? В ui_st_keybinding и ui_keybinding добавлял строки + описание - при загрузке игра зависает намертво. Есть ещё варианты? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 27 Сентября 2010 iDreD, Самих ячеек я 8штук уже сделал, правда в дополнительных (новых) иконки почему-то задваиваются, но это пока. А вот с быстрыми клавишами для них пока проблема. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2010 А кто-нибудь знает или умеет редактировать xrEngine ? Если есть такие люди, отзовитесь пожалуйста. Можно в личку. Очень нужно. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Igor88.89, 1. Я знаю что xrEngine на С++ написан и его можно в том числе и hex-редактором изменять. 2. Если бы я знал С++ , я бы здесь вопросы не задавал и не просил помочь с редактированием этого файла. 3. Я не прошу научить меня программированию на С++, а прошу помочь с его (xrEngine) редактированием, если у кого-то из знающих и всемогущих будет желание и время. 4. Насколько я видел установочные файлы разных модов, файлы из папки Bin затронуты были только в "Солянке", (поправьте меня, если где-то проглядел). ЗЫ: Если Вы считаете, что не будучи программистом с огромным стажем (фактически "избранным" шаманом) невозможно модифицировать игру - с Вами я думаю не согласятся авторы многих "глобальных модов" созданных на заменах текстур и конфигов. Судя по Вашей реакции - Вы как раз "избранный шаман", так не найдётся ли у Вас времени и желания помочь мне отредактировать файл xrEngine ? Изменено 1 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Rolan, А как Вы определили в именно в xrGame мне нужно? хотя, нужно... и в том, и другом прописаны интересующие меня опции. Igor88.89, не брошу , в лс написал о нужных мне изменениях. Изменено 1 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2010 Rolan, понял про что, но так же нужное мне прописано и в другом файле. по кнопке - может это поможет Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение