хог 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) народ у меня несколько, вопросов! 1. У меня вылетает игра из-за ножа, вот лог [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] stack trace: 2. Как сделать что-бы актора ограбили? 3. Как вернуть возможность, обыскивание трупов монстров в ЗП? Жду ответа... Изменено 16 Ноября 2010 пользователем хог Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 25 Ноября 2010 Люди, у меня проблема, добавляю новых монстров, а вот с крысами проблема, при их появлении вылет! Вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable jump_delay in [rat_weak] stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 25 Ноября 2010 _Призрак_ мне об этом, уже говорили, я брал эти секции из от других монстров но не помогает! Дай мне лучше рабочий файлик, если он конечно у тебя есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Вобщем, я в ЗП, научился спавнить сквада, спавниться норм, но как сделать чтобы после убийства сквада, появлялся новый? И чередовались? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Люди, я тут недавно, начал практиковаться на подключениях лок, раньше подклячал норм, но в этот раз у меня вылет, всё норм загрузилось, вступитильный ролик проходит и вылет, чё делать незнаю! вот лог FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:2685: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: ответевшиму, + в репу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 29 Ноября 2010 Люди я научился спавнить, сквады спавняться норм, но когда я сквад перемочу, занова он, не спавниться! Как сделать что-бы сквад спавнился занова после его убийства??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Люди я научился спавнить, сквады спавняться норм, но когда я сквад перемочу, занова он, не спавниться! Как сделать что-бы сквад спавнился занова после его убийства??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 12 Декабря 2010 Люди, я подключил локу и заселил её, и начал делать квесты, квест пашет норм, но только метки не высвечиваються, story id прописал. Если кто нибудь знает, ответьте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Люди как сделать ввести нпс, в анимацию раненого, но только чтоб он был на самом деле не ранен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Куфзук, напиши если ни трудно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Народ попробую в логике, но я сомневаюсь что оно будет пахать, так как я ставил на all.spawn, эффекта было ноль! Но вы хоть пробывали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Куфзук, новую игру я начинаю всегда! И оно не пашет, сам проверь. Но я его спавню через скрипт, но look и walk настраивал через all.spawn. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 5 Января 2011 Люди как сделать, чтобы после выдачи инфопоршня спавнился сквад? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 22 Января 2011 Люди кто знает как сделать эффект потемнения? (это например после прозьбы провести актора на другую локацию, экран темнеет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 22 Января 2011 bill_gates Можно поподробнее о функции !black_screen, как её вызывать? Из какой логики? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
хог 0 Опубликовано 23 Января 2011 Спасибо вам! Но у меня к вам ещё вопрос как сделать, чтоб НПС первый полез в диалог? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение