Viнt@rь 50 Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) SibireaStalker не знаю поможет ли тебе это или нет, но ПЫС не делали схему обхода аномалии НПС, на ЗП даже в модах нету обхода аномалии, за исключением там... пары. Тебе остается: или самому вытянуть из мода обход аномалии, взять наработку Red75 для ТЧ или в каком то моде видел на ЧН кто то приспособил это, но все равно надо будет приспосабливать на ЗП самому, что у тебя наврядли выйдет без практики Изменено 12 Октября 2010 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Ataman в файле character_desc_general.xml лежит по дефолту в папке gamedata\configs\gameplay и еще со скрина, проверь может ты в поинтах, куда он должен смотреть(направление), не то указал, тоесть ты брал положение камеры ГГ когда смотрел не туда куда показывает прицел, а какраз туда куда смотрит НПС, а не сидит наверно потому что указано параметр t=1000, типа времени интервалы между сидением и обычным повидением плюс к этому НПС не будет сидеть если рядом стоит ГГ, а особенно если ГГ с пухой в руках Изменено 12 Октября 2010 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 4 Ноября 2010 Люди, можете объяснить в ЗП и ЧН есть папка environment и есть weathers, вопрос, в ЗП и ЧН папка weathers вообще нужна, используется она или нет, environment - папка динамической погоды. но в ней есть еще папка ambients, в ней лежит погода болот и еще некоторых локаций, но используется ли что то из тех конфигов, все конфиги перерыл в поисках ссылки на эту папку - не нашел, на environment тоже. и вообще environment и ее составляющее как грузится, если ссылок на нее нету, через движок? GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 6 Ноября 2010 MustaNG с помощью рук, а именно через алл спавн и скрипты GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Немного дополню свой предыдущий пост: 2 проблемы искоренили(в последствии такой баг стал очень редким, но все же). Первой причиной было, как мне кажется, переполнение таблицы в скрипте(точно не ясно, что именно было причиной, но за комментировав все вызовы скрипта, частота получения бага понизилась, но все же... и остался тот же вылет, при загрузке сейва, сделанного во время бага) Второй причиной было то, что зоны убора оружия имели тип 0(restrictor_type = 0), после исправления всех типов зон на 3, частота бага еще больше понизилась, но опять таки полностью избавиться от него не удалось. ЗЫ Пробовали убирать все скрипты, но это не вариант, да и на чистом ЗП они норм работают, как мне говорят с тимы, такое с зонами убирания оружия и дверьми было еще в самом начале, когда на локации небыло ничего кроме них. ЗЫЫ Повторю суть проблемы еще раз Если поиграть/побегать по локе, то через время, прийдя в зону убора оружия, оно не убирается, в добавок двери не пашут, в смысле нету надписи открыть/закрыть, их можно толкать, а они будут шататься... С чем это может быть связано, прошу знающих людей подсказать/помочь, заранее спасибо. ЗЫЫЫ Мде, вышло что не дополнил пост, а переписал с дополнением, заранее извиняюсь. Сорри не видел, что Artos ответил, но все же может быть сюда зайдет кто то, кто сталкивался с такой проблемой. Изменено 12 Марта 2012 пользователем ColR_iT GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Проблема: Если поиграть/побегать по локе, то через время, прийдя в зону убора оружия, оно не убирается, в добавок двери не пашут, в смысле нету надписи открыть/закрыть, их можно толкать, а они будут шататься... С чем это может быть связано, прошу знающих людей подсказать/помочь, заранее спасибо. ЗЫ: 2 проблемы искоренили(в последствии такой баг стал очень редким, но все же). Первой причиной было, как мне кажется, переполнение таблицы в скрипте(точно не ясно, что именно было причиной, но за комментировав все вызовы скрипта, частота получения бага понизилась, но все же... и остался тот же вылет, при загрузке сейва, сделанного во время бага) Второй причиной было то, что зоны убора оружия имели тип 0(restrictor_type = 0), после исправления всех типов зон на 3, частота бага еще больше понизилась, но опять таки полностью избавиться от него не удалось. ЗЫ Пробовали убирать все скрипты, но это не вариант, да и на чистом ЗП они норм работают, как мне говорят с тимы, такое с зонами убирания оружия и дверьми было еще в самом начале, когда на локации небыло ничего кроме них. Добавлено через 33 мин.: Artos,(по поводу Сидора) потряс я эту тему поиском, нашел адаптацию на ЗП, НО! это все и я сам могу сделать(вернее сделал), в ней нет адаптации фраз Сидора, а именно при торговле, к примеру про консервные банки... А теперь перенеси сюда свой вопрос по Сидоровичу (чтобы другим ясно было о чем речь) и приложи то, что по нему сделано и у тебя не работает. --/Artos Upd(перенес) ЗЫ мб еще кто подскажет: подключил Сидора к моду, все ок, хочу настроить фразы при торговле, но заметил что коллбэки start_trade и end_trade из mob_trade.script не вызываются.. вродь подключил все правильно... Вот почему эти коллбэки не вызываются и как их заставить вызываться, если же никак, то как отследить что окно торговли открыто? сделано все то, что и сдесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...483#entry622209. Вот только в логике сидора расскоментировал несколько строк: [logic] active = mob_trader@new_idle1 on_trade = mob_trade@new trade = misc\trade\escape\shop_escape_trader.ltx level_spot = trader ;-------------------------- ;---First Meet------------- ;-------------------------- [mob_trader@hello_first] anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_greet_first on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2 ;------------------------------ ;---------Wait player---------- ;------------------------------ [mob_trader@angry_1] anim_global = desk_idle anim_head = normal sound_phrase = trader_wait on_signal = sound_phrase_end | {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1 [mob_trader@angry_2] anim_global = diagonal_idle anim_head = normal sound_phrase = trader_wait on_signal = sound_phrase_end | {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2 [mob_trader@angry_3] anim_global = chair_hack_idle anim_head = normal sound_phrase = trader_wait on_signal = sound_phrase_end | {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3 [mob_trader@angry_4] anim_global = compute_idle anim_head = normal sound_phrase = trader_wait on_signal = sound_phrase_end | {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4 ;---------------------------------- ;------------- Idle --------------- ;---------------------------------- ;Основной idle (1) - за столом [mob_trader@new_idle1] anim_global = desk_idle on_signal = animation_end | {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3 %+esc_skip_angry% on_actor_dist_le_nvis = 5 | {+esc_player_sleeps} mob_trader@angry_1 %-esc_player_sleeps% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Idle (2) - по диагонали [mob_trader@new_idle2] anim_global = diagonal_idle on_signal = animation_end | {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3 %+esc_skip_angry% on_actor_dist_le_nvis = 5 | {+esc_player_sleeps} mob_trader@angry_2 %-esc_player_sleeps% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Idle (3) - откинувшись на спинку [mob_trader@new_idle3] anim_global = chair_hack_idle on_signal = animation_end | {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3 on_info = {=talking} mob_trader@new_talking %+esc_skip_angry% on_actor_dist_le_nvis = 5 | {+esc_player_sleeps} mob_trader@angry_3 %-esc_player_sleeps% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Idle (4) - за компьютером [mob_trader@new_idle4] anim_global = compute_idle on_signal = animation_end | {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2 %+esc_skip_angry% on_actor_dist_le_nvis = 5 | {+esc_player_sleeps} mob_trader@angry_4 %-esc_player_sleeps% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Idle (5) - читает [mob_trader@new_idle5] anim_global = listen_idle on_signal = animation_end | {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1 %+esc_skip_angry% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ;---------------------------------- ;-------- Автопереходы -------- ;---------------------------------- ; Стол - стол (промежуточная) [mob_trader@new_idle1_to_idle1] anim_global = desk_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Диагональ - диагональ (промежуточная) [mob_trader@new_idle2_to_idle2] anim_global = diagonal_idle on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Спинка - спинка (промежуточная) [mob_trader@new_idle3_to_idle3] anim_global = chair_hack_idle on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle3 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Компьютер - компьютер (промежуточная) [mob_trader@new_idle4_to_idle4] anim_global = compute_idle on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle4 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Читает - читает (промежуточная) [mob_trader@new_idle5_to_idle5] anim_global = listen_idle on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle5 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ;---------------------------------- ;----- Переходы между idle-ми ---- ;---------------------------------- ; Диагональ - компьютер [mob_trader@new_idle2_to_idle4] anim_global = diagonal_to_compute on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle4 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Компьютер - диагональ [mob_trader@new_idle4_to_idle2] anim_global = compute_idle_to_diagonal on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2 ;on_info = {+esc_player_sleeps} mob_trader@angry %-esc_player_sleeps% on_actor_dist_le_nvis = 5 | {+esc_player_sleeps} mob_trader@angry_2 %-esc_player_sleeps% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Диагональ - спинка [mob_trader@new_idle2_to_idle3] anim_global = diagonal_to_chair_hack on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking %+esc_skip_angry%, mob_trader@new_idle3 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Спинка - диагональ [mob_trader@new_idle3_to_idle2] anim_global = chair_hack_to_diagonal on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Стол - спинка [mob_trader@new_idle1_to_idle3] anim_global = desk_to_chair_hack on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking %+esc_skip_angry%, mob_trader@new_idle3 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Спинка - стол [mob_trader@new_idle3_to_idle1] anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Стол - диагональ [mob_trader@new_idle1_to_idle2] anim_global = desk_to_diagonal on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Диагональ - стол [mob_trader@new_idle2_to_idle1] anim_global = diagonal_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Стол - читает [mob_trader@new_idle1_to_idle5] anim_global = desk_to_listen on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ; Читает - стол [mob_trader@new_idle5_to_idle1] anim_global = listen_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {+esc_actor_inside_traders_dung -esc_trader_bye_search_played -esc_trader_bye_first_search_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played +esc_trader_bye_first_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | mob_trader@new_wait ;-------------------------------------- ;------------- Разговор --------------- ;-------------------------------------- [mob_trader@new_talking] anim_global = chair_hack_talk anim_head = normal on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3 %+esc_skip_angry% ;-------------------------------------- ;------------ Торговля ---------------- ;-------------------------------------- [mob_trade@new] anim_global = chair_hack_idle on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad [mob_trader@new_trade_bad] anim_global = diagonal_talk anim_global = chair_hack_idle anim_head = angry sound_phrase = trader_bad_trade on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 11 | mob_trader@new_wait [mob_trader@new_trade_exchanged] anim_global = diagonal_talk anim_global = chair_hack_idle anim_head = normal sound_phrase = trader_exchanged on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 11 | mob_trader@new_wait [mob_trader@new_trade_good] anim_global = diagonal_talk anim_global = chair_hack_idle anim_head = good sound_phrase = trader_good_trade on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 11 | mob_trader@new_wait ;------------------------------------- ;---------- Приветствия -------------- ;------------------------------------- [mob_trader@new_hello] anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2 [mob_trader@hello_search] anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_wait_habar_greet on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2 [mob_trader@hello_return] anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_greet_habar on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2 [mob_trader@new_bye] on_actor_dist_ge_nvis = 11| mob_trader@new_wait anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_bye on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2 [mob_trader@bye_search] on_actor_dist_ge_nvis = 11 | mob_trader@new_idle2 anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_wait_habar_bye on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle1 [mob_trader@bye_garbage] on_actor_dist_ge_nvis = 11 | mob_trader@new_wait anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_bye_garbage on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2 [mob_trader@new_wait] anim_global = diagonal_idle_short on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played +esc_actor_inside_traders_dung +esc_bring_habar_complete +esc_trader_hello_first_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%, {-esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung -esc_take_habar_complete +esc_trader_hello_first_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%, {-esc_trader_hello_first_played +esc_actor_come_first} mob_trader@hello_first %+esc_trader_hello_first_played +esc_trader_hello_played%, {-esc_trader_hello_search_played +esc_actor_inside_traders_dung +esc_trader_hello_first_played -esc_take_habar_complete} mob_trader@hello_search %+esc_trader_hello_search_played%, {-esc_trader_hello_return_played +esc_take_habar_complete} mob_trader@hello_return %+esc_trader_hello_return_played% on_actor_dist_ge_nvis = 7 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played +esc_actor_inside_traders_dung +esc_bring_habar_complete +esc_trader_hello_first_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played -esc_actor_inside_traders_dung -esc_take_habar_complete +esc_trader_hello_first_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%, {-esc_trader_bye_search_played +esc_trader_hello_search_played +esc_trader_hello_first_played +esc_actor_inside_traders_dung -esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_search %+esc_trader_bye_search_played%, {-esc_trader_bye_garbage_played +esc_trader_hello_return_played +esc_bring_habar_complete} mob_trader@bye_garbage %+esc_trader_bye_garbage_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 11 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played -esc_trader_hello_search_played -esc_trader_bye_search_played% в db.script добавил переменную trader = nil в mob_sound.script в таблицу snd добавил пути к звукам Изменено 12 Марта 2012 пользователем ColR_iT GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 11 Марта 2012 Artos, ну так проблема в том что и вылета с логом нет(даже нечего показать), тоесть даже не заметно когда что то повисает в игре, игра продолжает функционировать, скрипты проверял все на чистом ЗП работают безотказно. К тому же, как говорят свои же, такая проблема появилась/была замечена еще как только были расставлены зоны убора оружия на локации(но они не обратили внимания), тогда скриптов в моде почти небыло... Сам я пришел в команду, когда локация была заселена, и при тестировании/прохождении для себя, я не заметил такого бага, столкнулся с ним при повторном тестировании всего и вся, по завершению работ на локации(сюжета), если бы хотя бы не повисал какой то процесс, то мне бы легче было найти причину ошибки... Логику проверили раз 10... ЗЫ если чесно, то я бага не заметил после тех двух изменений, но сегодня тестировал еще один член команды, он раз 10 наткнулся на такой баг, при том в самом начале игры, я же натыкался на него когда как. Я понимаю, что без логов гадать нечего, но и лога то нету, был бы я бы выложил... В последствии не знания что делать, я в надежде получить хотя бы какой то ответ обратился сюда. И еще раз повторюсь, проблемой является поломка зон убора оружия/работы дверей, следуя из этого можно сказать, что повисает биндер актора, так как останавливаются все таймера, не проверяется на то, в зоне ли убора оружия актор, бьются сейвы... GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Artos, про песочницу и тп я знаю, но а вдруг ошибка не в скриптах(даже не вдруг, а скорей всего)? И тогда получится, что то место, на котором прервался лог, будет ложным, так как глюкнула логики или что-то еще, ну а пока я занимаюсь тестированием, у меня лично (с момента правок) такого бага небыло... и за всю игру всего 1 вылет, с которым пытаюсь разобраться... Изменено 11 Марта 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 15 Марта 2012 Вопрос глуповатый, но все же, подскажите пожалуйста, зачем регать инфопоршни в спец. файлах? И обязательно ли это, проверял на ЗП, разницу между зареганым и не зареганым инфопоршнями не заметил, так в чем же подвох, обьясните плз))) GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 15 Марта 2012 Artos, спасибо. По поводу Сидора, да я отслеживал открытие закрытие окна торговли с помощью actor_menu.script, но при этом Cидор не переводится на другую схему, в смысле: if xr_logic.try_switch_to_another_section(self.object, self.st, db.actor) then return end GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Artos, да я знаю что можно имитировать, даже в голове крутиться как это сделать (по идее даже лучше пысовского варианта получиться, он терь будет фразы говорить в тему), просто не хотелось ломать голову, а сделать "на всем готовом", но, видать не судьба... Изменено 15 Марта 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 12 Октября 2012 да, да, стоит) GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Так а зачем сделали в ЗП эту геморную схему camp`a, в которой нпс, не такие "живые", в добавок не дрыхнут ну и тп...(не припомню всех недочетов с тем, что было в ТЧ), и еще эти анимпоины, вей-поинты... бред...(кстати на анекдоты у них есть реакция и под этой схемой) А схема kamp`a, норм пашет? ну в смысле, нпс реально спят(на схеме camp`a заставил их типо "спать" дописав анимку сна, но во сне можно с ними говорить)? Artos По-хорошему, эти схемы срастить нужно, чтобы парой-тройкой доп.параметров можно было задавать иль вольное поведение иль усаживать в нужную точку. Примечание: Уже делал подобное (для ТЧ, но еще не публиковалось) и довольно неплохо получалось. Вообще да, согласен с этим , было бы куда лучше(мб пробну, если будет время). Изменено 15 Октября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Artos, Callisto, сама функция подбора оружия у нпс вшита в движек, но есть скрипт(схема), которая вызывает эту функцию - xr_gather_items.script, строка отвечающая за подбор оружия: return self.object:is_there_items_to_pickup() вот здесь(в этом скрипте(схеме), я думаю, и можно отловить выбранное нпс оружие(секцию, айди и тп...) и, в случае чего, запретить его подбор Изменено 11 Ноября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Artos, закоментировав строку return self.object:is_there_items_to_pickup() и поставив перед ней self.a.gather_items_enabled = nil return false неписи перестают подбирать оружие/предметы... Я это говорю к тому, что если удастся узнать секцию/айди предмета который они хотят подобрать, можно таким образом(естественно добавив пару проверок) сделать "таблицу предметов-исключений" Изменено 11 Ноября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) User_X.A.R26, добавь в секцию [wpn_knife] строку splash1_hits_count (походу с числовым значением) Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Вопрос по свойствам артефактов(помню уже спрашивали подобное, но не смог найти где, юзал поиск, тоже безрезультатно), как их вычисляет(переводит), что с ними делает движок, но почему в конфиге написано например 0.001 а в игре показывает 1???? Изменено 16 Ноября 2012 пользователем ColR_iT GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 11 Января 2013 Подскажите плз, добавил локу(болота из ЧН) к остальным локам в ЗП, все прекрасно работает можно бегать ни вылетов ничего, но так как локи ЗП не надо, удалил их из алл спавна и соответственно из game.graph, в итоге остались только болота... Вроде бы все норм, игра загружается вылетов нет, стоять крутить камерой ГГ тоже вылетов нет, но если начать двигаться, получаю вылет с таким логом: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 52 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) KD87, c помощью gg_cdc_zp_x5 от xiani, распаковал game.graph, и поудалял ненужные файлы... главное, зачем? а че им там торчать то? засорять алл спавн и граф? Изменено 11 Января 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 11 Января 2013 Да, лишние Аи переходы и Эджи удалял GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение