Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я пока не знаю способа как можно точки пути или смарткавер скриптово

сделать, не пробовал, надо бы у бывалых поспрашивать - должен быть способ.

 

 

А как еще можно смартковер сделать? помойму ток скриптово или вы тут о его добавлении на локу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В папке ui\....... лежат xml файлы для кнопок, инвентаря, худа и прочего - в них определено координаты кнопок и текстуры для них. А вот в папке scripts - обработчики нажатий, в них определно какое действие будет выполнятся при нажатии той или иной кнопки....

ВНИМАНИЕ ВОПРОС - в каком именно файле можно найти обработку нажатий для МЕНЮ ПОКУПКИ в МУЛЬТИПЛЕЕРЕ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TimeShift

Можно попробовать убрать инфопоршень на ролик(точнее его вызов)...(gameplay\info_лока.xml-тут сам инфопршень,)вот ток как он называется- это вопрос......попробуй поискать что то типа start....А вызов его либо в диалоге либо в скрипте- скоерй второе

Изменено пользователем sovok85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TheDoktor,

Cудя по всему, слишком много стволов и нехватает размера(визуального) в инвентаре. Был какойто вылет с этим связанный ток я его названия не помню... Уменьши кол во стволов которые тебе выдают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...