rnm_016 54 Опубликовано 9 Января 2020 Не знаю, поднимался такой вопрос или нет, но все же. В ТЧ, когда зомбированные находились в атакующем или другом состоянии, они про себя обычно что-то говорили (там, мочии, и все в этом роде). Вопрос состоит в том, как вернуть подобную озвучку зомбированным в Зов Припяти? Звуки они издают только когда по ним наносишь какой либо урон. Озвучки смерти так же нет. m_stalker_zombied.ltx копал, звуки с ТЧ докидывал, не помогает. FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rnm_016 54 Опубликовано 9 Января 2020 (изменено) @Jurok, вроде как получилось, правда пришлось еще строчку добавить (со скрипта версии ТЧ) Но в какой моменте у них идет обработка смерти я так и не понял function action_zombie_shoot:initialize() action_base.initialize( self ) -- self.object:set_node_evaluator () -- self.object:set_path_evaluator () self.object:set_desired_direction () self.object:set_detail_path_type ( move.line ) self.last_state = nil local be = self.object:best_enemy() self.enemy_last_seen_pos = be:position() self.enemy_last_seen_vid = be:level_vertex_id() self.last_vid = nil self.valid_path = false self.turn_time = 0 self.st.cur_act = act_shoot xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "fight_enemy") xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "zombied_fight_attack") end function action_zombie_shoot:set_state( state, be, pos ) self.t.look_object = be if be then self.t.look_position = self.enemy_last_seen_pos else self.t.look_position = pos end state_mgr.set_state( self.object, state, nil, nil, self.t ) self.last_state = state xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "fight_attack") end Изменено 9 Января 2020 пользователем rnm_016 1 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение