PavelSnork 3 Опубликовано 24 Февраля 2010 Тупой вопрос: за что отвечают секции "smart_cover" и "smart_terrain" в all.spawnе Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 25 Февраля 2010 Помогите, пожалуйста. Напишите, как заспавнить нового НПС в сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ Строгое предупреждение от модератора n6260 "Капсом" не пишите. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Февраля 2010 чeрeз aлл.спaвн Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) А кто знает, как стелать, чтоб ексклюзивные НПС не спавнились очень долго в ЗП? (на новой локации) А то приходится ждать пол часа, чтоб их увидеть :ny_mellow: Изменено 27 Февраля 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Февраля 2010 Juicy, НПСы, которые спавнятся с очень большой задержкой - ексклюзивные и все они на новой локации. Просто начать новую игру - не помогло, кто-нить сталкивался с такой же проблемой? И еще, как называются секции алл.спавна мест, куда бегут сталкеры во время выброса? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 9 Марта 2010 Вот, заспавнил НПС через скрипт, но скажыте, пожалуйста, где мне можно прописать путь к файлу логики етого НПС (НЕ в смарттерейне)? И еще он не хочет со мной говорить! Постоянно ходит где попало... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 10 Марта 2010 Вопросы к специалистам: 1. Можно ли добавить в уже существующий смарттерейн своего НПС? 2. Что означают секции shape в алл.спауне, и как их определить? 3. При спауне НПС через алл.спаун, выдает лог: There is no specified level in the game graph, кто нить сталкивался с етим и как решыть ету проблему? (с левел ченджерами все впорядке) 4. Кто спаунил НПС на Болотах в АМК ЗП 0.4? Напишыте, пожалуйста как ето делать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Марта 2010 Наконец-то получилось создать уникального НПС, но подскажите, пожалуйста, как мне сделать так, чтоб мой НПС смотрел в определенную сторону? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Мая 2010 А как перенести модель НПС из ТЧ в ЗП? Я перенес, со всеми текстурами, но получился вылет. Я заметил, что в текстурах не хватает .thm файлов, как их создать для текстуры? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Мая 2010 Senator, ну мне нужна модель только Бармена с текстурами для ЗП... А ты можеш выложить его модель с текстурками для ЗП? Пожалуйста Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Мая 2010 nuklia, А ссылку на файлы модели Бармена? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 10 Мая 2010 [logic] active = kamp [kamp] on_info = {=logic2} sleeper ;если больше равно 20 и меньше 24 спим on_info2 = {=logic3} sleeper ;если больше 0 но меньше 6 спим center_point = bar_center_point;координаты верней назиания секции в файле way_уровень path_walk = bar_center_walk;координаты верней назиания секции в файле way_урове def_state_moving1 = kamp [sleeper] on_info = {=logic1} kamp ;если больше 6 меньше 20 сидим у костра path_main = bar_center_walk;координаты верней назиания секции в файле way_уровень Вот логика для моего НПС для Зова Припяти. Я хочу, чтоб он днем сидел у костра, а ночью - спал в определенном месте. Но он тупо стоит у костра, и ниче не делает. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Мая 2010 А как перенести из ЧН в ЗП анимацию для НПС, например, eat_vodka из state_lib.script? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) raf100, ! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_%s_fo_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_eat_vodka_fo_bar_visitors_3_3 FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:486: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Так если ета анимация есть, то почему вылет, когда я прописал ету анимацию в логику НПС? Нету там етой анимации. Мне надо, чтоб НПС сидел у костра и кушал водку, но так как мне логику kamp никто не обьяснил, я сделал точки пути, куда теперь ставлю анимации. Изменено 13 Мая 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Мая 2010 nuklia, я ниче в скриптах не менял. Когда приходит время загрузки анимации eat_vodka, происходит вылет, но сама игра запускается. Есть ли какая-нить другая анимация, где НПС сидит на полу и жрет водку? P.S. nuklia, помнишь свои експерименты с Лесником на Скадовске? Там тоже анимки интересные были, а в скриптах я их не нашел. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Мая 2010 nuklia, sit_low_drink_vodka - НПС не сидин на полу, я анимацию eat_vodka из сталкера ЧН взял, и поетому вылет. И вообще, когда НПС у костра сидят, они сидят на полу, и при етом и бухают, и кушают хлеб, колбасу. Мне просто нужен пример логики для НПС под названием kamp. Прошу опытных мододелов написать мне пример логики kamp для НПС. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Мая 2010 nuklia, ну раз таки дела, то мои сталкеры теперь будут бухать за столом или на стульчиках, а у костра им придется голодать. И еще проблема: при смене анимации НПС встают. Как исправить? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Мая 2010 nuklia, я помню логику Кардана, там тоже происходит смена анимаций, но он не встает, поскольку у него логика animpoint Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Мая 2010 nuklia, вот, посмотри: [logic] active = walker [walker] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = sit_ass on_game_timer = 1000 | walker@1 meet = meet danger = danger_ignore on_info = {!is_day} walker@sleep_night ;условие -!(отрицание) если день - переход ко сну [walker@sleep_night] ;спать path_walk = bar_bar_visitor_sleep_walk path_look = bar_bar_visitor_sleep_look def_state_standing = sleep on_info = {=is_day} walker ; =(соответствует) если день meet = no_meet ;чтобы не будили [walker@1] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = play_guitar on_game_timer = 3000 | walker@2 meet = meet danger = danger_ignore [walker@2] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = sit_knee on_game_timer = 5000 | walker@3 meet = meet danger = danger_ignore [walker@3] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = sit_ass on_game_timer = 3000 | walker@4 meet = meet danger = danger_ignore [walker@4] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = play_harmonica on_game_timer = 1000 | walker@5 meet = meet danger = danger_ignore [walker@5] path_walk = bar_bar_visitor_33_walk path_look = bar_bar_visitor_33_look def_state_standing = animpoint_stay_table_no_rnd on_game_timer = 5000 | walker@6 meet = meet danger = danger_ignore [walker@6] path_walk = bar_bar_visitor_33_walk path_look = bar_bar_visitor_33_look def_state_standing = animpoint_stay_table_drink_vodka on_game_timer = 400 | walker@7 meet = meet danger = danger_ignore [walker@7] path_walk = bar_bar_visitor_33_walk path_look = bar_bar_visitor_33_look def_state_standing = animpoint_stay_table_no_rnd on_game_timer = 4000 | walker@8 meet = meet danger = danger_ignore [walker@8] path_walk = bar_bar_visitor_33_walk path_look = bar_bar_visitor_33_look def_state_standing = animpoint_stay_table_eat_kolbasa on_game_timer = 400 | walker meet = meet danger = danger_ignore ;------------------------------------ [danger_ignore] ignore_distance = 0 ;[meet] ;use = true ;use_wpn = true ;meet_talk_enabled = true ;meet_state = hands_up [meet] close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell close_anim = wait ;анимация которую спляшет на ближней дистанции close_victim = actor ; реакция на нпс far_anim = talk_default ; анимация которую спляшет на дальней дистанции far_victim = actor ; реакция на нпс close_distance = 1 ; ближняя дистанция far_distance = 2 ; дальняя дистанция close_snd_distance = 3 ; дистанция включения звука abuse = false use = {=actor_enemy} false, true ; условие диалога allow_break = false meet_on_talking = false Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) nuklia, да, было бы неплохо сделать посиделки для сквадов, но я так и не разобрался с твоим модом: там куча всего, а голова у меня не варит... Да и адаптировать его под себя не могу, постоянно вылеты (наверное изза машин в моде) А вот еще трабла: некоторые анимации, типа animpoint_stay_table_drink_vodka НПС-ексклюзив не выполняет(пропускает), что делать? Изменено 16 Мая 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение