Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Тупой вопрос: за что отвечают секции "smart_cover" и "smart_terrain" в all.spawnе

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста. Напишите, как заспавнить нового НПС в сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ :russian_ru:

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Капсом" не пишите.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает, как стелать, чтоб ексклюзивные НПС не спавнились очень долго в ЗП? (на новой локации) А то приходится ждать пол часа, чтоб их увидеть :ny_mellow:

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Juicy, НПСы, которые спавнятся с очень большой задержкой - ексклюзивные и все они на новой локации. Просто начать новую игру - не помогло, кто-нить сталкивался с такой же проблемой? И еще, как называются секции алл.спавна мест, куда бегут сталкеры во время выброса?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, заспавнил НПС через скрипт, но скажыте, пожалуйста, где мне можно прописать путь к файлу логики етого НПС (НЕ в смарттерейне)? И еще он не хочет со мной говорить! Постоянно ходит где попало...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы к специалистам:

1. Можно ли добавить в уже существующий смарттерейн своего НПС?

2. Что означают секции shape в алл.спауне, и как их определить?

3. При спауне НПС через алл.спаун, выдает лог: There is no specified level in the game graph, кто нить сталкивался с етим и как решыть ету проблему? (с левел ченджерами все впорядке)

4. Кто спаунил НПС на Болотах в АМК ЗП 0.4? Напишыте, пожалуйста как ето делать?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то получилось создать уникального НПС, но подскажите, пожалуйста, как мне сделать так, чтоб мой НПС смотрел в определенную сторону?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как перенести модель НПС из ТЧ в ЗП? Я перенес, со всеми текстурами, но получился вылет. Я заметил, что в текстурах не хватает .thm файлов, как их создать для текстуры?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Senator, ну мне нужна модель только Бармена с текстурами для ЗП... А ты можеш выложить его модель с текстурками для ЗП? Пожалуйста :blush:
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia, А ссылку на файлы модели Бармена?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[logic]
active = kamp

[kamp]
on_info = {=logic2} sleeper ;если больше равно 20 и меньше 24 спим
on_info2 = {=logic3} sleeper ;если больше 0 но меньше 6 спим
center_point = bar_center_point;координаты верней назиания секции в файле way_уровень
path_walk = bar_center_walk;координаты верней назиания секции в файле way_урове
def_state_moving1 = kamp


[sleeper]
on_info = {=logic1} kamp ;если больше 6 меньше 20 сидим у костра
path_main = bar_center_walk;координаты верней назиания секции в файле way_уровень

Вот логика для моего НПС для Зова Припяти. Я хочу, чтоб он днем сидел у костра, а ночью - спал в определенном месте. Но он тупо стоит у костра, и ниче не делает.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как перенести из ЧН в ЗП анимацию для НПС, например, eat_vodka из state_lib.script?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

raf100,

! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!!
! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_%s_fo_%s
! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_eat_vodka_fo_bar_visitors_3_3

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:486: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

Так если ета анимация есть, то почему вылет, когда я прописал ету анимацию в логику НПС? Нету там етой анимации. Мне надо, чтоб НПС сидел у костра и кушал водку, но так как мне логику kamp никто не обьяснил, я сделал точки пути, куда теперь ставлю анимации.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, я ниче в скриптах не менял. Когда приходит время загрузки анимации eat_vodka, происходит вылет, но сама игра запускается. Есть ли какая-нить другая анимация, где НПС сидит на полу и жрет водку?

P.S. nuklia, помнишь свои експерименты с Лесником на Скадовске? Там тоже анимки интересные были, а в скриптах я их не нашел.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia, sit_low_drink_vodka - НПС не сидин на полу, я анимацию eat_vodka из сталкера ЧН взял, и поетому вылет. И вообще, когда НПС у костра сидят, они сидят на полу, и при етом и бухают, и кушают хлеб, колбасу. Мне просто нужен пример логики для НПС под названием kamp. Прошу опытных мододелов написать мне пример логики kamp для НПС.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia, ну раз таки дела, то мои сталкеры теперь будут бухать за столом или на стульчиках, а у костра им придется голодать. И еще проблема: при смене анимации НПС встают. Как исправить?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia, я помню логику Кардана, там тоже происходит смена анимаций, но он не встает, поскольку у него логика animpoint
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, вот, посмотри:

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = sit_ass

on_game_timer = 1000 | walker@1

meet = meet

danger = danger_ignore

on_info = {!is_day} walker@sleep_night ;условие -!(отрицание) если день - переход ко сну

 

[walker@sleep_night] ;спать

path_walk = bar_bar_visitor_sleep_walk

path_look = bar_bar_visitor_sleep_look

def_state_standing = sleep

on_info = {=is_day} walker ; =(соответствует) если день

meet = no_meet ;чтобы не будили

 

[walker@1]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = play_guitar

on_game_timer = 3000 | walker@2

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@2]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = sit_knee

on_game_timer = 5000 | walker@3

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@3]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = sit_ass

on_game_timer = 3000 | walker@4

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@4]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = play_harmonica

on_game_timer = 1000 | walker@5

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@5]

path_walk = bar_bar_visitor_33_walk

path_look = bar_bar_visitor_33_look

def_state_standing = animpoint_stay_table_no_rnd

on_game_timer = 5000 | walker@6

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@6]

path_walk = bar_bar_visitor_33_walk

path_look = bar_bar_visitor_33_look

def_state_standing = animpoint_stay_table_drink_vodka

on_game_timer = 400 | walker@7

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@7]

path_walk = bar_bar_visitor_33_walk

path_look = bar_bar_visitor_33_look

def_state_standing = animpoint_stay_table_no_rnd

on_game_timer = 4000 | walker@8

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@8]

path_walk = bar_bar_visitor_33_walk

path_look = bar_bar_visitor_33_look

def_state_standing = animpoint_stay_table_eat_kolbasa

on_game_timer = 400 | walker

meet = meet

danger = danger_ignore

;------------------------------------

[danger_ignore]

ignore_distance = 0

 

;[meet]

;use = true

;use_wpn = true

;meet_talk_enabled = true

;meet_state = hands_up

 

 

 

 

[meet]

close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting

close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell

close_anim = wait ;анимация которую спляшет на ближней дистанции

close_victim = actor ; реакция на нпс

far_anim = talk_default ; анимация которую спляшет на дальней дистанции

far_victim = actor ; реакция на нпс

close_distance = 1 ; ближняя дистанция

far_distance = 2 ; дальняя дистанция

close_snd_distance = 3 ; дистанция включения звука

abuse = false

use = {=actor_enemy} false, true ; условие диалога

allow_break = false

meet_on_talking = false

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia, да, было бы неплохо сделать посиделки для сквадов, но я так и не разобрался с твоим модом: там куча всего, а голова у меня не варит... Да и адаптировать его под себя не могу, постоянно вылеты (наверное изза машин в моде) А вот еще трабла: некоторые анимации, типа animpoint_stay_table_drink_vodka НПС-ексклюзив не выполняет(пропускает), что делать? Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...