SkyLoader 53 Опубликовано 25 Сентября 2010 LaKostich, не даблпость в разных темах. Swine, у всех неписей 100 хп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) При мини-сценках, где участвует ГГ, спавнится фейковый ГГ с оружиями и одеждой такой, как у актора, а потом ему уже задаются анимки и тд. Вопрос: как это сделано? Считывается инвентарь? Изменено 4 Октября 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 4 Октября 2010 Министр, это в движке или можно где-нибудь поглядеть в скриптах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 6 Октября 2010 Ярослав, а это в конфиге смотрел? shell_point = 0.00, 0.262, 0.189; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\generic_shells; name of the particles for shells Написано, что для 3-его лица, но для 1-го тоже должно работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 28 Октября 2010 Как можно заспавнить сквад из 5-6 человек (как бывшие монолитовцы, состоящие из 5 чел)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 29 Октября 2010 А можно через скрипт, через create_squad сделать с другим кол-вом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Народ, можете сказать, какая функция отвечает за квестовость/неквестовость непися. Не понятно объяснил, еще раз: Например, уборщик трупов убирает не нужных неписей, а "специальных" (например, Данила, мертвые сталкеры в логове кровососов и тд.) оставляет. Где это можно найти? В скрипте release_body_manager.script нашел 2 функции: function Crelease_body:inspection_result(obj) for k,v in pairs(self.keep_items_table) do if obj:object(self.keep_items_table[k]) ~= nil then printf("Object << "..obj:name().." >> presence_in_keep_items_table") -- в инвентаре есть квестовый предмет return false end end if get_object_story_id(obj:id()) ~= nil then printf("Object << "..obj:name().." >> presence_in_story") -- помечен как сюжетный return false end if self:check_for_known_info(obj) then printf("Object << "..obj:name().." >> presence_in_known_info") return false end return true end function Crelease_body:check_for_known_info(obj) local char_ini = "" local spawn_ini = obj:spawn_ini() local filename = nil if spawn_ini then filename = utils.cfg_get_string(spawn_ini, "logic", "cfg", obj, false, "") printf("filename is [%s]", tostring(filename)) end if filename ~= nil then if not getFS():exist("$game_config$", filename) then abort("There is no configuration file [%s] in [%s]", filename, obj:name()) end char_ini = ini_file(filename) else char_ini = obj:spawn_ini() or ini_file("scripts\\dummy.ltx") end local st = db.storage[obj:id()] local known_info = utils.cfg_get_string(char_ini, st.section_logic, "known_info", obj, false, "", nil) or "known_info" if char_ini:section_exist(known_info) then return true end return false end Ведь к, например, Даниле относится вторая функция, ведь так? Изменено 4 Ноября 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Декабря 2010 Помню, кто-то спрашивал, как редактировать сквады (кол-во). Сейчас кому-нибудь это надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 23 Декабря 2010 Stalk15, открываешь файл misc/squad_descr. В них есть секции вида [stalker_sim_squad_novice], [stalker_sim_squad_advanced] и тд. Это дефолтные сквады. В них есть настройки: npc_in_squad = 2, 3 - кол-во. Можно сделать 5, 6 или другое кол-во. npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2 - профили сталкеров, которые могут использоваться в скваде. faction = stalker - группировка сквада. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Июля 2013 Есть какая-нибудь статейка по боевым смарткаверам, которые юзают неписи во время боя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Июля 2013 @aka_sektor, это не боевые смарткаверы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 4 Июля 2013 боевые смарты Насколько я знаю, боевые каверы (не смарты) создаются сами при создании укрытий на аи-сетке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение