Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Мая 2014 Сделать монстра нейтралом к актору, и посмотреть, что будет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Марта 2015 Вообще-то вот специальная тема для обсуждения "человеческой логики": http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891 А так, если я правильно понял вопрос, есть специальные мужики, которые именно что стоят на месте (или бродят), и стреляют далеко во все, что шевелится (или во что им разрешено). Другие - стреляют, сорвавшись в собственно бой. Есть еще очень простой метод всех обозлить на кого-либо: нанести нужным неписям хит от имени "врага". Можно нулевой. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Марта 2015 on_game_timer в сочетании с on_info при одинаковых аргументах не работают. Писал же об этом. В таблице получается один и тот же ключ. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Апреля 2015 Нет. Мыслим. Ну, в таком случае хотелось бы ознакомиться с обоснованиями для такого интересного хода мысли. Где и каким образом читаются ОБЕ эти строки, и как именно используются ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Июля 2015 Очень похоже, что во всех трех постах Вы приглашаете всех желающих поиграть в игру "а вот угадайте, где и что я сделал такого, что у меня теперь ничего не работает". Поскольку шансов на угадание нет, в эту игру ни кто и не играет. Что именно не так - вроде бы вполне ясно написано: 1. Invalid syntax in call to 'g_game_difficulty' - эту Вашу строку ни кто ни где не ждет. Что там должно быть вместо нее - Вам виднее. 2. dunin_ammo.script:264: attempt to index field 'actor' (a nil value) - почему-то нет переменной actor. Опять же, почему ее нет - ну, опять же, смотрите, что Вы с ней сделали, или не сделали. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Июля 2015 "Только на русском форуме..." © Так, для начала: НИ - не вылетает. Начинаем, сохраняемся, тут же загружаем то, что сохранили - вылетает ? Вообще, по поводу актора и перепаковки патронов - как минимум стоило бы добавить проверку на закрытие инвентаря, и только тогда его вызывать. Это если уж так сильно хочется. И, да, вообще, разобраться, КАК работает то, что пытаемся прицепить. Аналогично с погодой - там же шрифтом по бэкграунду написано, что по какой-то причине пытаетесь откуда-то получить ересь. Так может не надо ее получать, или не в этот момент ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Июля 2015 smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' То есть, скорее всего, имеем повисание actor:load() А в совокупности с Invalid weather effect name - где-то еще до загрузки данных погоды. Проверяйте, что и в каком порядке понавставляли в save/load. То есть, уберите ВСЕ отовсюду, определитесь, что именно хотите добавить в первую очередь, и добавьте это в save()/load()/netspawn(). Потом - следующее. Проверяя на каждом шагу. Потом - включайте остальные вызовы - что там у вас - взятие/потеря, апдейты и т.д. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение