Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то вот специальная тема для обсуждения "человеческой логики": http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891

А так, если я правильно понял вопрос, есть специальные мужики, которые именно что стоят на месте (или бродят), и стреляют далеко во все, что шевелится (или во что им разрешено). Другие - стреляют, сорвавшись в собственно бой.

Есть еще очень простой метод всех обозлить на кого-либо: нанести нужным неписям хит от имени "врага". Можно нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

on_game_timer в сочетании с on_info при одинаковых аргументах не работают. Писал же об этом. В таблице получается один и тот же ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет. Мыслим.

 

Ну, в таком случае хотелось бы ознакомиться с обоснованиями для такого интересного хода мысли.

Где и каким образом читаются ОБЕ эти строки, и как именно используются ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже, что во всех трех постах Вы приглашаете всех желающих поиграть в игру "а вот угадайте, где и что я сделал такого, что у меня теперь ничего не работает".

 

Поскольку шансов на угадание нет, в эту игру ни кто и не играет.

 

Что именно не так - вроде бы вполне ясно написано:

1. Invalid syntax in call to 'g_game_difficulty' - эту Вашу строку ни кто ни где не ждет. Что там должно быть вместо нее - Вам виднее.

2. dunin_ammo.script:264: attempt to index field 'actor' (a nil value) - почему-то нет переменной actor. Опять же, почему ее нет - ну, опять же, смотрите, что Вы с ней сделали, или не сделали.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Только на русском форуме..." ©

 

Так, для начала: НИ - не вылетает. Начинаем, сохраняемся, тут же загружаем то, что сохранили - вылетает ?

Вообще, по поводу актора и перепаковки патронов - как минимум стоило бы добавить проверку на закрытие инвентаря, и только тогда его вызывать. Это если уж так сильно хочется.

 

И, да, вообще, разобраться, КАК работает то, что пытаемся прицепить.

 

Аналогично с погодой - там же шрифтом по бэкграунду написано, что по какой-то причине пытаетесь откуда-то получить ересь. Так может не надо ее получать, или не в этот момент ?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor'

 

То есть, скорее всего, имеем повисание actor:load()

А в совокупности с Invalid weather effect name - где-то еще до загрузки данных погоды.

 

Проверяйте, что и в каком порядке понавставляли в save/load. То есть, уберите ВСЕ отовсюду, определитесь, что именно хотите добавить в первую очередь, и добавьте это в save()/load()/netspawn(). Потом - следующее. Проверяя на каждом шагу. Потом - включайте остальные вызовы - что там у вас - взятие/потеря, апдейты и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...