Niko1995 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Vladis подскажи пожалуйста а как ты именно апгрейд сделал ! =) Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Скажите а как сделать тайник В ЗП без диалога !? Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Да не ты не правильно понял как заспавнить рюкзак! Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Народ извините за тупой вопрос.Как заспавнить монстра через скрипт для ЗП все статьи перепробывал и никак не спавниться можете пояснить!? пожалуйста кровоSTALKER спс выручил А как заспавнить несколько!? кровоSTALKER поробывал твоим способом координаты сменил и нифига ничё не заспавнилось мож я что-то упустил Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 НУ кто нить поможет!? Строгое предупреждение от модератора n6260 Будешь через сообщение напоминать о твоем животрепещущем вопросе - выпишу рин одли. Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Я был скопировал скрипт который написал мне Кровосталкер function mutant_sim_attack() alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138) end координаты поменял и нифига не заспавнилось ! может кто нить подскажет или скинте готовый пример для ЗП безполезно я даже вписывал своего зомби zombie_normal и тоже не фига.... =( Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Я прописал координаты на 50-60 метров от меня. А разве в bind_stalker ничё прописывать не надо? Как в ЗП увеличить громкость звуков ходьбы и т.д!? Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 nuklia А можешь конкретнее пояснить как аномалию через алл спавн добавить!? Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) неее вот в моде ОГСЕ там звуки ходьбы достаточно громкие так я их взял скопировал в Зп так их даж почти не слышно nafigator это тпо ты мне шас про спавн чепуху сказал!? Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) nuklia ок поробую . А монстров как через аллспавн.Просто я с алл спавном намного дружу nuklia ну спасибо удружил. Ну а тайники я сам умею делать Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 nuklia при добавлении ано малии вылетает игра Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:262: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Строгое предупреждение от модератора n6260 Пиши грамотно. Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Вот моя аномалия [1881] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_gravitational_weak name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_1112 position = 499.45068359375,13.22652053833,590.73034667969 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 28 distance = 81.9000015258789 level_vertex_id = 1775590 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties ; se_zone_anom properties что я не так сделал!? Я менял Изменено 30 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) [1881] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_gravitational_weak name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_0014 position = 499.45068359375,13.22652053833,590.73034667969 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 28 distance = 81.9000015258789 level_vertex_id = 1775590 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x2aa0 ; se_zone_anom properties Просмотрел все аномалии такого типа самая последняя была под номером 13 и я поставил в свою под 14 номер всё равно такой вылет SDR-team надо ковыряться в логике. SDR-team у тебя НПС для ЗП!? можешь чинуть свои файлы с неписем мне я просто хочу толково научиться их создовать. Изменено 30 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Как заспавнить несколько монстров и сделать их респавн вот мой function monsters() alife():create("zombie_normal",vector():set(386.23150634766,19.469455718994,585.35528564453),1603598,63) alife():create("zombie_strong",vector():set(27.184812545776,4.022912979126,366.94647216797),999929,59) alife():create("fracture_normal",vector():set(-356.11193847656,18.113227844238,348.69277954102),245757,120) alife():create("zombie_weak",vector():set(-363.06506347656,18.112985610962,340.80596923828),234303,120) alife():create("zombie_strong",vector():set(427.22286987305,36.249893188477,-35.928821563721),1665697,293) alife():create("cat_normal",vector():set(427.82357788086,36.25647354126,-28.277965545654),1667045,293) alife():create("fracture_normal",vector():set(418.63610839844,36.25764465332,-24.095972061157),1652104,293) alife():create("rat_normal",vector():set(421.02337646484,36.259918212891,-19.457672119141),1655437,293) alife():create("fracture_normal",vector():set(424.09576416016,36.260688781738,-16.814708709717),1660725,293) alife():create("zombie_weak",vector():set(420.38885498047,35.879066467285,9.2216796875),1655460,293) end ? Монстры спавняться но я хочу чтоб спавнилось определенное количество и респавнелось через некоторое время Изменено 30 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 2 Апреля 2010 Mira Перепроверь конфиги еды возможно ты там что-то упустил или накосячил и проверь ли ты правильно торговцам раздал Возможно из-за этого вылет Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 У меня такой вопрос.Какой файл и параметр отвечает за размер клеток в инвентаре!? скажите пожалуйста Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) Народ скажите пожалуйста как в ЗП через алл спавн заспавнить стальной ящичек (с патронами и т.д) ? Изменено 15 Мая 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 25 Мая 2010 Народ подскажите мне пожалуйста прогу с которой можно работать с анимациями оружия. Я просто оч. хочу сделать новые анимки для оружия. Заранее вам огромное спасибо Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Всем привет. У меня возник вопрос. Я через all.spawn на затоне заспавнил обычную модель ТОЗ-34 (просто модель) а как сделать чтоб модель просто была прикреплена (т.е чтоб она просто лежала на месте и её не сдвинуть)?.....скажите пожалуйста кто знает Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko1995 0 Опубликовано 23 Июня 2010 Всем привет. Народ вот такая проблема- Я папробывал вытащить из Народной Солянки костюм охранника в баре. Всё зделать перетащил новые конфиги в зп, текстуры, модель и т.д всё в рюкзаке он лижит все нормально и когда выкину все нормально но при надевании вылетает вот такой вылет. End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[595072 K], reserved[139896 K], committed[1362120 K] * [ D3D ]: textures[534691 K] * [x-ray]: crt heap[402111 K], process heap[722727 K], game lua[32908 K], render[726 K] * [x-ray]: economy: strings[26065 K], smem[10207 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 12114 objects are successfully saved * Game admin - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - начало игры.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[584628 K], reserved[137552 K], committed[1374908 K] * [ D3D ]: textures[536953 K] * [x-ray]: crt heap[405924 K], process heap[726413 K], game lua[35551 K], render[747 K] * [x-ray]: economy: strings[26069 K], smem[10207 K] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : application is aborting stack trace: Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Заранее огромное спасибо Не соответствует правилам. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение