Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Vladis подскажи пожалуйста а как ты именно апгрейд сделал ! =)

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите а как сделать тайник В ЗП без диалога !?

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не ты не правильно понял как заспавнить рюкзак!

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ извините за тупой вопрос.Как заспавнить монстра через скрипт для ЗП все статьи перепробывал и никак не спавниться можете пояснить!? пожалуйста

 

кровоSTALKER спс выручил

 

А как заспавнить несколько!?

 

кровоSTALKER поробывал твоим способом координаты сменил и нифига ничё не заспавнилось мож я что-то упустил

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НУ кто нить поможет!? :(

Строгое предупреждение от модератора n6260
Будешь через сообщение напоминать о твоем животрепещущем вопросе - выпишу рин одли.

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я был скопировал скрипт который написал мне Кровосталкер

 

function mutant_sim_attack()

alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138)

end

координаты поменял и нифига не заспавнилось ! может кто нить подскажет или скинте готовый пример для ЗП

 

безполезно я даже вписывал своего зомби zombie_normal и тоже не фига.... =(

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я прописал координаты на 50-60 метров от меня. А разве в bind_stalker ничё прописывать не надо?

 

 

Как в ЗП увеличить громкость звуков ходьбы и т.д!?

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia А можешь конкретнее пояснить как аномалию через алл спавн добавить!?

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

неее вот в моде ОГСЕ там звуки ходьбы достаточно громкие так я их взял скопировал в Зп так их даж почти не слышно

 

nafigator это тпо ты мне шас про спавн чепуху сказал!?

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia ок поробую . А монстров как через аллспавн.Просто я с алл спавном намного дружу

 

nuklia ну спасибо удружил. Ну а тайники я сам умею делать

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia при добавлении ано малии вылетает игра

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:262: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

 

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно.

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот моя аномалия

[1881]

; cse_abstract properties

section_name = zone_mine_gravitational_weak

name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_1112

position = 499.45068359375,13.22652053833,590.73034667969

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 28

distance = 81.9000015258789

level_vertex_id = 1775590

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 3

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

 

; se_zone_anom properties

что я не так сделал!?

 

 

 

 

Я менял

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[1881]

; cse_abstract properties

section_name = zone_mine_gravitational_weak

name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_0014

position = 499.45068359375,13.22652053833,590.73034667969

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 28

distance = 81.9000015258789

level_vertex_id = 1775590

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 3

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

artefact_position_offset = 0x2aa0

 

; se_zone_anom properties

 

 

Просмотрел все аномалии такого типа самая последняя была под номером 13 и я поставил в свою под 14 номер всё равно такой вылет

 

 

 

SDR-team надо ковыряться в логике. SDR-team у тебя НПС для ЗП!? можешь чинуть свои файлы с неписем мне я просто хочу толково научиться их создовать.

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как заспавнить несколько монстров и сделать их респавн

вот мой

 

function monsters()

alife():create("zombie_normal",vector():set(386.23150634766,19.469455718994,585.35528564453),1603598,63)

alife():create("zombie_strong",vector():set(27.184812545776,4.022912979126,366.94647216797),999929,59)

alife():create("fracture_normal",vector():set(-356.11193847656,18.113227844238,348.69277954102),245757,120)

alife():create("zombie_weak",vector():set(-363.06506347656,18.112985610962,340.80596923828),234303,120)

alife():create("zombie_strong",vector():set(427.22286987305,36.249893188477,-35.928821563721),1665697,293)

alife():create("cat_normal",vector():set(427.82357788086,36.25647354126,-28.277965545654),1667045,293)

alife():create("fracture_normal",vector():set(418.63610839844,36.25764465332,-24.095972061157),1652104,293)

alife():create("rat_normal",vector():set(421.02337646484,36.259918212891,-19.457672119141),1655437,293)

alife():create("fracture_normal",vector():set(424.09576416016,36.260688781738,-16.814708709717),1660725,293)

alife():create("zombie_weak",vector():set(420.38885498047,35.879066467285,9.2216796875),1655460,293)

end

?

 

 

Монстры спавняться но я хочу чтоб спавнилось определенное количество и респавнелось через некоторое время

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mira Перепроверь конфиги еды возможно ты там что-то упустил или накосячил и проверь ли ты правильно торговцам раздал Возможно из-за этого вылет

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос.Какой файл и параметр отвечает за размер клеток в инвентаре!? скажите пожалуйста

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ скажите пожалуйста как в ЗП через алл спавн заспавнить стальной ящичек (с патронами и т.д) ?

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите мне пожалуйста прогу с которой можно работать с анимациями оружия. Я просто оч. хочу сделать новые анимки для оружия. Заранее вам огромное спасибо

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. У меня возник вопрос. Я через all.spawn на затоне заспавнил обычную модель ТОЗ-34 (просто модель) а как сделать чтоб модель просто была прикреплена (т.е чтоб она просто лежала на месте и её не сдвинуть)?.....скажите пожалуйста кто знает

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Народ вот такая проблема- Я папробывал вытащить из Народной Солянки костюм охранника в баре. Всё зделать перетащил новые конфиги в зп, текстуры, модель и т.д всё в рюкзаке он лижит все нормально и когда выкину все нормально но при надевании вылетает вот такой вылет.

 

End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader yuv2rgb

intro_start intro_game

intro_delete ::update_game_intro

* [win32]: free[595072 K], reserved[139896 K], committed[1362120 K]

* [ D3D ]: textures[534691 K]

* [x-ray]: crt heap[402111 K], process heap[722727 K], game lua[32908 K], render[726 K]

* [x-ray]: economy: strings[26065 K], smem[10207 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 12114 objects are successfully saved

* Game admin - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - начало игры.scop'

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[584628 K], reserved[137552 K], committed[1374908 K]

* [ D3D ]: textures[536953 K]

* [x-ray]: crt heap[405924 K], process heap[726413 K], game lua[35551 K], render[747 K]

* [x-ray]: economy: strings[26069 K], smem[10207 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 764

[error]Description : application is aborting

 

 

stack trace:

 

 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Заранее огромное спасибо

 

Не соответствует правилам. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...