Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь если было, но как можно изменить расположение интро-текстуры локации при загрузке и убрать надписи про "100 советов ..."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, если это уже обсуждалось, но тут один вопрос возник - как в ЗП осуществляется спавн NPC? Просто в all.spawn нет ни одной секции сталкеров.

 

 

Спасибо всем, сталкеров я уже получал таким способом, просто только сейчас обратил внимание на полное отсутствие в all.spawn'е связанных с ними секций.

Изменено пользователем andref

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите, на что ругается ACDC при попытке вставить в all.spawn некоторые предметы:

"Сan't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 156"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такой вопрос возник. Сделал спейсрестриктор, который при попадании в него ГГ запускает одну из двух функций в зависимости от того, есть ли у героя инфопоршень или нет. Но если зайти в него без инфопоршня и сразу после этого, уже получив этот инфопоршень, зайти в него вновь, то исполняться будет опять первая функция. Т.е., получается, он сохраняет результат выполнения скрипта и так и будет его всё время воспроизводить? Или можно как-то "заставить" снова его выполнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу проводников здесь:

Статья

Изменено пользователем andref

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делаешь скрипт,например, lev_ch.script, в него пишешь:

function level_changer()
    if not has_alife_info("info_new_level") then
       put_spots()
       db.actor:give_info_portion("info_new_level") 
    end  
end
    
function put_spots()
for i=1,65534 do
    local obj = alife():object(i) 
    if obj then
        if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then 
            level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1") 
        elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then 
            level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2")
        elseif .....
        end
    end
end

Название берётся из поля name level_changer'а в all.spawn;

Подпись - например, "На Кордон".

Далее, в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta) надо написать lev_ch.level_changer()

и в файл info_portions.xml вставить строку

<info_portion id="info_new_level"></info_portion>

Изменено пользователем andref

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...