andref 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Извиняюсь если было, но как можно изменить расположение интро-текстуры локации при загрузке и убрать надписи про "100 советов ..."? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andref 0 Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Я извиняюсь, если это уже обсуждалось, но тут один вопрос возник - как в ЗП осуществляется спавн NPC? Просто в all.spawn нет ни одной секции сталкеров. Спасибо всем, сталкеров я уже получал таким способом, просто только сейчас обратил внимание на полное отсутствие в all.spawn'е связанных с ними секций. Изменено 4 Июня 2010 пользователем andref Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andref 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Не подскажите, на что ругается ACDC при попытке вставить в all.spawn некоторые предметы: "Сan't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 156"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andref 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Тут такой вопрос возник. Сделал спейсрестриктор, который при попадании в него ГГ запускает одну из двух функций в зависимости от того, есть ли у героя инфопоршень или нет. Но если зайти в него без инфопоршня и сразу после этого, уже получив этот инфопоршень, зайти в него вновь, то исполняться будет опять первая функция. Т.е., получается, он сохраняет результат выполнения скрипта и так и будет его всё время воспроизводить? Или можно как-то "заставить" снова его выполнить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andref 0 Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) По поводу проводников здесь: Статья Изменено 22 Августа 2010 пользователем andref Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andref 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Делаешь скрипт,например, lev_ch.script, в него пишешь: function level_changer() if not has_alife_info("info_new_level") then put_spots() db.actor:give_info_portion("info_new_level") end end function put_spots() for i=1,65534 do local obj = alife():object(i) if obj then if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1") elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2") elseif ..... end end end Название берётся из поля name level_changer'а в all.spawn; Подпись - например, "На Кордон". Далее, в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta) надо написать lev_ch.level_changer() и в файл info_portions.xml вставить строку <info_portion id="info_new_level"></info_portion> Изменено 5 Сентября 2010 пользователем andref Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение