Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Есть вопросы по некоторым параметрам в "user.ltx", которые есть в ЗП и в СоС в плане того, что они значат и как влияют на игру, а именно:
 

ai_use_old_vision 1 - что даёт эта настройка, и что дают вообще настойки, начинающиеся с ai_ ? Можно ли с их помощью вернуть боёвку сталкеров "как в ТЧ", а то в ЗП и СоС они какие-то ватные в боях с монстрами и друг с другом?

rs_skeleton_update - это что означает? Название намекает, что это связано как-то со "скелетом" неписей, но может кто-то знает больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно, в ванильном ЗП и в многих сборках CoC неписи довольно плохо воюют между собой и с мутантами, т.к. долго наводят оружие на врагов и в целом неповоротливы.

В Readme от Ai Tweaks на ЗП от Alundaio написано, что:
 

Скрытый текст

- Опционально: Можно вбить эти команды в консоль. (Внимание! Делает игру более сложной!) 
        ai_aim_max_angle     25.0
        ai_aim_min_angle     20.0
        ai_aim_min_speed     2.50
        ai_aim_predict_time     0.28

И действительно, в Gunslinger mod это улучшило реакцию ИИ.
Однако в чистом ЗП эти значения(ai_aim_max_angle и т.д.) сразу сбрасываются при вводе в консоли, т.е. изменить нельзя.
Может кто подсказать, в каких конфигах/скриптах ЗП "зашиты" значения этих параметров ИИ(надеюсь, это не "зашито" в сам движок ЗП)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit @HellRatz 
Ничего не нашлось этими методами, похоже AI-параметры и впрямь "вшиты" в сам движок, как пишет aromatizer :russian_ru:
"Спасибо", дядя Грига, за тормозных дефолтных неписей в ЗП и невозможность это исправить без "пердоленья" движка :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver 
Я сейчас прохожу ЗП с STCoP Weapon Pack 3.3 от Ga2z, там свой движок на основе чистого ЗП, не знаю, есть ли исходники от него в открытом доступе.
Опять же, редактирование движка - это не просто что-то вбить в консоль/конфиг, а устанавливать всякие "визуал студии", причём строго нужной версии и прочие доппрограммы, иметь исходники движка(для чистого ЗП они есть, я в курсе), нужно понять, где именно нужный параметр находится, потом компилировать всё это...
Для человека, никогда не занимавшимся подобным, выглядит всё это довольно заморочно :pardon: 

@Space.Marine 
Давно пробовал проходить ЗП с вышеназванным оружейным паком и с адаптированным к этому паку Ai Additions, но сия конструкция оказалась довольно глючной, т.е. случались регулярные вылеты. Пригорело тогда знатно, и АИ-пак был благополучно удалён.
Правда это случилось на старом компе с Core2Quad 14-летней давности и с 4 гигабайтами оперативки, нынешний комп куда лучше предыдущего, хоть тоже старьё.
Буду пробовать снова вышеописанную смесь модов, может будет приемлимая стабильность при хорошей боёвке :az1000106:
 

Изменено пользователем otani-san

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...