Darien 0 Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) TREWKO У меня получилось только так - иначе не выводит. Незнаю, почему не работает вырезание иконки из файла. db.actor:give_game_news("Заголовок \n", "text", "ui_inGame2_Istoriya_dolga", 0, 1000) --- Всё понятно, вместо того, что бы устанавливать координаты иконки прямо методом, сделали так, что возвращается ui_конфиг из соотв. файла, в котором уже указаны вырезанные координаты... Непонятно только одно - на кой они так сделали? Изменено 8 Марта 2010 пользователем Darien Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darien 0 Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) Нужна помощь. Не могу понять, почему вот эта функция спавна аномалии в ТЧ работает нормально, а в ЗП каждый раз при сейв-лоаде генерит ещё одну такую же аномалию? function spawn_anom(anom_name,plosh,position,level_vertex_id,game_vertex_id,powers_a,time_danger os) local obj = alife():create(anom_name,position,level_vertex_id,game_vertex_id) local pac = net_packet() obj:STATE_Write(pac) local game_vertex_id = pac:r_u16() local distance = pac:r_float() local direction = pac:r_u32() local level_vertex_id = pac:r_u32() local object_flags = pac:r_s32() local custom_data = pac:r_stringZ() local story_id = pac:r_s32() local spawn_story_id = pac:r_s32() local shape_count = pac:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = pac:r_u8() if shape_type == 0 then local center = pac:r_vec3() local plosh = pac:r_float() else local box = pac:r_matrix() end end local restrikror_type = pac:r_u8() local powers = pac:r_float() local owner_id = pac:r_s32() local on_off_mode_enabled_time = pac:r_u32() local on_off_mode_disabled_time = pac:r_u32() local on_off_mode_shift_time = pac:r_u32() local offline_interactive_radius = pac:r_float() local artefact_spawn_places_count = pac:r_u16() local artefact_position_offset = pac:r_s32() local last_spawn_time_present = pac:r_u8() if pac:r_elapsed()~= 0 then abort("left=%d",pac:r_elapsed()) end pac:w_begin(game_vertex_id) pac:w_float(distance) pac:w_u32(direction) pac:w_u32(level_vertex_id) pac:w_u32(object_flags) pac:w_stringZ(custom_data) pac:w_s32(story_id) pac:w_s32(spawn_story_id) pac:w_u8(1) pac:w_u8(0) local sphere_center = vector() sphere_center:set(0,0,0) pac:w_vec3(sphere_center) pac:w_float(plosh) pac:w_u8(restrikror_type) if powers_a ~= nil then powers = powers_a end pac:w_float(powers) if time_dangeros == nil then owner_id = bit_not(0) else owner_id = time_dangeros end pac:w_u32(owner_id) pac:w_u32(on_off_mode_enabled_time) pac:w_u32(on_off_mode_disabled_time) pac:w_u32(on_off_mode_shift_time) pac:w_float(offline_interactive_radius) pac:w_u16(artefact_spawn_places_count) pac:w_u32(artefact_position_offset) pac:w_u8(last_spawn_time_present) pac:r_seek(0) obj:STATE_Read(pac,pac:w_tell()) return obj end Забыл упамянуть, что и там и там спавню в случайной точке. Изменено 9 Мая 2010 пользователем Darien Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darien 0 Опубликовано 23 Мая 2010 (изменено) Возможно вопрос уже задавался. Пытаюсь сделать сквад из одного человека, который должен идти в смарт. В squad_descr_zaton.ltx пишу: [esc_b1_diller_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = esc_b1_diller target_smart = zat_stalker_base_smart story_id = esc_b1_diller_squad В simulation.ltx, в конец [start_position_zaton]: esc_b1_diller_squad = zat_stalker_base_smart В конец simulation_object_props.ltx: [esc_b1_diller_squad]:default_squad sim_avail = false Но он уходит вообще куда-то в сторону Петрухи (непомню как аномалия называется) + с ним нельзя говорить (всмысле не лидер). Изменено 23 Мая 2010 пользователем Darien Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darien 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Larry76 Это не скрипт, поэтому комментировать надо не через "--", а через ";" (точка с запятой). И комментировать можно что хочешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение