Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Что нужно добавить в конфигурационный файл fn2000.ltx чтобы в оптическом прицеле fn2000:

- был динамический зум (колесом мышки);

- был встроен детектор живых существ (рамки как в бинокле)?

 

Пожалуйста, помогите с этим вопросом!

Мне очень надо!

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tankist, спасибо, что пытаетесь мне помочь.

 

Во-первых, не предлагайте мне проапгрейдиться у техников, меня это категорически не устраивает!

 

Во-вторых, добавление "scope_dynamic_zoom = on" помогло, теперь есть динамический зум колесом мыши

Спасибо большое!!!

 

В-третьих, добавление "scope_alive_detector = scope_detector" ни к чему не приводит. Ну нет этих рамок детектора, нет.

 

Помогите, пожалуйста с оставшимся вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Maks, к сожалению это:

 

vision_present = true

vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель

vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки

 

вместе с scope_alive_detector = scope_detector или без него - никакого эффекта не дают.

Детектор в прицеле не работает ((.

Вопрос остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак мне не удается прописать детектор живых объектов в прицел fn_2000.ltx

Все советы, что были выше ни к чему не привели.

Попробуем к этой проблеме подойти с другой стороны.

Можно в файл character_desc_general.xml добавить вот эти строки:

wpn_fn2000 \n

ammo_5.56x45_ap = 100 \n

и изначально можно будет получить fn_2000, но по-умолчанию. Мне же необходимо получить в начале игры fn_2000 с одним только апгрейдом (уже установленным) - детектором живых существ (те самые рамки).

Что нужно дописать в файл character_desc_general.xml ?

Только чтобы ТОЧНО работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...