censor 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Что нужно добавить в конфигурационный файл fn2000.ltx чтобы в оптическом прицеле fn2000: - был динамический зум (колесом мышки); - был встроен детектор живых существ (рамки как в бинокле)? Пожалуйста, помогите с этим вопросом! Мне очень надо! Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
censor 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 tankist, спасибо, что пытаетесь мне помочь. Во-первых, не предлагайте мне проапгрейдиться у техников, меня это категорически не устраивает! Во-вторых, добавление "scope_dynamic_zoom = on" помогло, теперь есть динамический зум колесом мыши Спасибо большое!!! В-третьих, добавление "scope_alive_detector = scope_detector" ни к чему не приводит. Ну нет этих рамок детектора, нет. Помогите, пожалуйста с оставшимся вопросом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
censor 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Maks, к сожалению это: vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки вместе с scope_alive_detector = scope_detector или без него - никакого эффекта не дают. Детектор в прицеле не работает ((. Вопрос остается открытым. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
censor 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Никак мне не удается прописать детектор живых объектов в прицел fn_2000.ltx Все советы, что были выше ни к чему не привели. Попробуем к этой проблеме подойти с другой стороны. Можно в файл character_desc_general.xml добавить вот эти строки: wpn_fn2000 \n ammo_5.56x45_ap = 100 \n и изначально можно будет получить fn_2000, но по-умолчанию. Мне же необходимо получить в начале игры fn_2000 с одним только апгрейдом (уже установленным) - детектором живых существ (те самые рамки). Что нужно дописать в файл character_desc_general.xml ? Только чтобы ТОЧНО работало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение