Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Подскажите как разделить музыкальные файлы по группировкам. Файлы игры на гитаре, я заменил песнями под гитару и хочу чтоб каждая группировка исполняла свои песни. Нашел вот этот файл: configs\misc\ script_sound_music_and_stories.ltx

Игра на гитаре

[play_guitar]

type = 3d

avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom

npc_prefix = true

path = music\guitar_

shuffle = rnd

idle = 1,1,100

Может здесь надо что то изменить?

Сообщение от модератора Halford
Не уверен
например, после play_guitar - play_guitar_dolg

тоесть

...
intro_music
play_guitar
play_guitar_dolg
reac_music
...

И потом создать секцию например

[play_guitar_dolg]
type = 3d
avail_communities = dolg
npc_prefix = true
path = music\guitar_dolg\guitar_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100

Ну и создать папку sounds\music\guitar_dolg и накидать туда муз. файлом с именами guitar_1, guitar_2...

 

Ну и так для каждой группировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[sect_stalker_outfit_immunities] На сколько костюм портится от аномалий или других факторов

 

[sect_stalker_outfit_immunities_add] на сколько костюм защищает от аномалий или других факторов

 

power_loss = 0.65 естественный износ костюма

Изменено пользователем ktytxrf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

St.Ser но тогда что же значит вот это в том же файле

Защита от аномалий и прочих воздействий, которые отображают защитные свойства костюма в меню инвентаря

 

Обращаюсь к Vano_Santuri так как он один из создателей мода STALKER-2.SU-MOD ver 1.1

У меня возникла проблема с изменением переносимого веса, изменяя параметры:max_item_mass = 80 и max_walk_weight = 90,

но в меня инвентаря остается значение max 50 , но сами параметры изменяются. Как изменить параметр max 50?

Сообщение от модератора Halford
Основа основ... А файлик system.ltx открыть и посмотреть? ;)

 

Добавлено через 243 мин.:

Спасибо! Просто этого файла нет в моде, а я голову ломаю, помню что менял в каком то моде, а где забыл.

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

foxbat21 [sect_helm_respirator_immunities] Это коэффициенты иммунитета, выставляешь 0.0 и забываешь про ремонт.

в костюмах еще файл: power_loss - естественный износ, 0.0 совсем не изнашивается.

 

Не помню кто спрашивал где меняются цены у Шустрого, цены меняются здесь:

ID b51

gamedata\configs\text\rus\ st_dialogs_zaton.xml

gamedata\scripts\ dialogs_zaton.script

Изменено пользователем ktytxrf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Как реализовать качание прицела?

Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:

[zoom_inertion_effector]

camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась

disp_min = 0.01

speed_min = 0.00001

zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы

zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела

delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

 

У меня еще такой вопрос: От чего зависит громкость игры на гитаре. Когда НПС играет на гитаре, то громкость раза в два тише, чем когда НПС рассказывает анекдот. Звуковые файлы взяты из оригинала игры и при прослушивании через плеер громкость одинаковая.

Сообщение от модератора Halford
По первому, например:

speed_min            = 0.001
zoom_aim_disp_k        = 0.15    
zoom_aim_speed_k    = 0.00
delta_time            = 1350

Звуки прогоняются через СДК. Как - пробейте поиск. Довольно часто задаваемый вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь еще вот это попробовать:

С помощью программы XnView можно быстро и легко просматривать, обрабатывать и переводить графические файлы

из одного формата в другой. Программа поддерживает более 400 и конвертирует более 50 графических форматов.

Я ей конвертирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени! Пытаюсь сделать регулируемый прицел для Гаусса, чтоб его технарь делал. Создал файл: w_gauss_up.ltx с одной иконкой для апа, но когда пытаюсь апнуть гаусс у Техноря и кликаю по иконке то происходит вылет. В логе ни чего не пишет.

Подскажите что сделал не правильно?

 

[up_sect_firsta_gauss]
;Динамический прицел
;------------------
cost                      = 23500

scope_dynamic_zoom = on


[up_firsta_gauss]
scheme_index            = 0, 0
known                   = 1
effects                 =  
section                 = up_sect_firsta_gauss
property                = prop_scope

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter        = something_here

; ui
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params           = 
name                    = st_up_opt_c3_name
description             = st_up_opt_c3_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_GP37_16

[up_gr_firsta_gauss]
elements                = up_firsta_gauss";

Изменено пользователем ktytxrf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будьте зравы! Подскажите как сделать, чтоб квестовые предметы, записки и документы, КПК можно было бы убирать в личный ящик?

Сообщение от модератора n6260
Поменять в конфиге предмета "false" на "true".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поменять в конфиге предмета "false" на "true".

Поменял в файле quest_items.ltx, не помогло, может надо новую игру начать?

Сообщение от модератора n6260
НГ не нужна. Мож не там поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени! У меня возникла проблема с апгрейдом экзо. Дело в том, что когда я в файле o_exo_outfit_up.ltx изменяю значения value = +30 fire_wound_protection = 0.9 , то в меню рюкзака в строке броня значение изменяется по старому, то есть на столько, сколько было до изменений. Пробовал новую игру начинать, не помогает. Где и что надо еще поменять.

И что означает эта строка: bones_koeff_protection_add = actor_armor_exo_add_1. Если дело в ней, то где ее икать для исправления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени! Подскажите есть ли мануал по обработке звуковых файлов в SDK. А то у меня что то не получается. Знаю что формат должен быть WAV, а что куда помещать в программе SDK не знаю. Прошу помочь.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Поиск не зря придумали. Есть тема для флэшэк на Народную солянку. Есть ридми к звуковому аддону от Мюллера и Монгола. Ищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо X-Ghost, теперь нашел свою ошибку. Просто значение MinDist = 300.0 у меня было равно 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени! После установки новой музыки стали происходить вылеты с логом:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

 

Нашел этот файл и эти строки, что в ней не так?

end

--printf("snd_path is "..tostring(self.sound_path[npc_id][table_id]))

(225) local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_")

 

if self.group_snd then

self.can_play_group_sound = false

else

self.can_play_sound[npc_id] = false

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не ответил на мой вопрос по поводу вылетов игры. Вот концовка лога: Description : ...\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil). Весь лог приведен в сообщении #780. Большая просьба помогите разобраться.

Сообщение от модератора n6260
По звукам лучше обращаться к Монголу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ты посмотри в корне игры файл fsgame.ltx. Прописана ли там папка gamedata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй патч v1.6.01 поставить, может он исправит положение. У меня вообще папка "levels" распакована, переименована в gamedata и удалена, и все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени! Вот эти параметры:

cam_dispersion = 0.33 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.23 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

Отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом без дополнительного прицеливания(не нажимая правую кнопку мыши)

Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис Обрати внимание на эту строку: scope_zoom_factor = 20. После апгрейда его значение должно быть положительным, при отрицательном значении изображение перевертывается.

 

И еще вопрос: Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши? (Когда смотришь через оптику)

 

Сообщение от модератора n6260
Тот же что и и при "не нажатой" кнопкой мыши. Параметры секции "cam_dispersion".
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mars На первый вопрос: В папке gamedata\configs\misc\trade\... В файлах торговцев измени buy_item_condition_factor = 0.7 на = 0.0

На второй вопрос: Я скачал готовый мод All_Upgrades и не мучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

levonxxx Чтоб изменить цены у Шустрого необходимо изменить значения в этих файлах:

gamedata\configs\text\rus\ st_dialogs_zaton.xml

gamedata\scripts\ dialogs_zaton.script

Находишь ID b51 и заменяешь значения

 

Не посчитайте это флудом. Поздравляю всех форумчан, админов и модераторов с наступающим Новым годом. Здоровья вам, счастья и успехов.

Изменено пользователем ktytxrf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...