ktytxrf 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Доброго всем времени суток! Подскажите как разделить музыкальные файлы по группировкам. Файлы игры на гитаре, я заменил песнями под гитару и хочу чтоб каждая группировка исполняла свои песни. Нашел вот этот файл: configs\misc\ script_sound_music_and_stories.ltx Игра на гитаре [play_guitar] type = 3d avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom npc_prefix = true path = music\guitar_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 Может здесь надо что то изменить? Сообщение от модератора Halford Не уверен например, после play_guitar - play_guitar_dolg тоесть ... intro_music play_guitar play_guitar_dolg reac_music ... И потом создать секцию например [play_guitar_dolg] type = 3d avail_communities = dolg npc_prefix = true path = music\guitar_dolg\guitar_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 Ну и создать папку sounds\music\guitar_dolg и накидать туда муз. файлом с именами guitar_1, guitar_2... Ну и так для каждой группировки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 28 Ноября 2009 (изменено) [sect_stalker_outfit_immunities] На сколько костюм портится от аномалий или других факторов [sect_stalker_outfit_immunities_add] на сколько костюм защищает от аномалий или других факторов power_loss = 0.65 естественный износ костюма Изменено 28 Ноября 2009 пользователем ktytxrf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) St.Ser но тогда что же значит вот это в том же файле Защита от аномалий и прочих воздействий, которые отображают защитные свойства костюма в меню инвентаря Обращаюсь к Vano_Santuri так как он один из создателей мода STALKER-2.SU-MOD ver 1.1 У меня возникла проблема с изменением переносимого веса, изменяя параметры:max_item_mass = 80 и max_walk_weight = 90, но в меня инвентаря остается значение max 50 , но сами параметры изменяются. Как изменить параметр max 50? Сообщение от модератора Halford Основа основ... А файлик system.ltx открыть и посмотреть? Добавлено через 243 мин.: Спасибо! Просто этого файла нет в моде, а я голову ломаю, помню что менял в каком то моде, а где забыл. Изменено 29 Ноября 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 (изменено) foxbat21 [sect_helm_respirator_immunities] Это коэффициенты иммунитета, выставляешь 0.0 и забываешь про ремонт. в костюмах еще файл: power_loss - естественный износ, 0.0 совсем не изнашивается. Не помню кто спрашивал где меняются цены у Шустрого, цены меняются здесь: ID b51 gamedata\configs\text\rus\ st_dialogs_zaton.xml gamedata\scripts\ dialogs_zaton.script Изменено 30 Ноября 2009 пользователем ktytxrf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Доброго всем времени суток! Как реализовать качание прицела? Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx: [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) У меня еще такой вопрос: От чего зависит громкость игры на гитаре. Когда НПС играет на гитаре, то громкость раза в два тише, чем когда НПС рассказывает анекдот. Звуковые файлы взяты из оригинала игры и при прослушивании через плеер громкость одинаковая. Сообщение от модератора Halford По первому, например: speed_min = 0.001 zoom_aim_disp_k = 0.15 zoom_aim_speed_k = 0.00 delta_time = 1350 Звуки прогоняются через СДК. Как - пробейте поиск. Довольно часто задаваемый вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Можешь еще вот это попробовать: С помощью программы XnView можно быстро и легко просматривать, обрабатывать и переводить графические файлы из одного формата в другой. Программа поддерживает более 400 и конвертирует более 50 графических форматов. Я ей конвертирую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Всем доброго времени! Пытаюсь сделать регулируемый прицел для Гаусса, чтоб его технарь делал. Создал файл: w_gauss_up.ltx с одной иконкой для апа, но когда пытаюсь апнуть гаусс у Техноря и кликаю по иконке то происходит вылет. В логе ни чего не пишет. Подскажите что сделал не правильно? [up_sect_firsta_gauss] ;Динамический прицел ;------------------ cost = 23500 scope_dynamic_zoom = on [up_firsta_gauss] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = section = up_sect_firsta_gauss property = prop_scope precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here ; ui prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_c3_name description = st_up_opt_c3_descr icon = ui_inGame2_upgrade_GP37_16 [up_gr_firsta_gauss] elements = up_firsta_gauss"; Изменено 13 Декабря 2009 пользователем ktytxrf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Будьте зравы! Подскажите как сделать, чтоб квестовые предметы, записки и документы, КПК можно было бы убирать в личный ящик? Сообщение от модератора n6260 Поменять в конфиге предмета "false" на "true". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поменять в конфиге предмета "false" на "true". Поменял в файле quest_items.ltx, не помогло, может надо новую игру начать? Сообщение от модератора n6260 НГ не нужна. Мож не там поменял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Доброго всем времени! У меня возникла проблема с апгрейдом экзо. Дело в том, что когда я в файле o_exo_outfit_up.ltx изменяю значения value = +30 fire_wound_protection = 0.9 , то в меню рюкзака в строке броня значение изменяется по старому, то есть на столько, сколько было до изменений. Пробовал новую игру начинать, не помогает. Где и что надо еще поменять. И что означает эта строка: bones_koeff_protection_add = actor_armor_exo_add_1. Если дело в ней, то где ее икать для исправления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Всем доброго времени! Подскажите есть ли мануал по обработке звуковых файлов в SDK. А то у меня что то не получается. Знаю что формат должен быть WAV, а что куда помещать в программе SDK не знаю. Прошу помочь. Строгое предупреждение от модератора Halford Поиск не зря придумали. Есть тема для флэшэк на Народную солянку. Есть ридми к звуковому аддону от Мюллера и Монгола. Ищите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Спасибо X-Ghost, теперь нашел свою ошибку. Просто значение MinDist = 300.0 у меня было равно 1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Доброго всем времени! После установки новой музыки стали происходить вылеты с логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Нашел этот файл и эти строки, что в ней не так? end --printf("snd_path is "..tostring(self.sound_path[npc_id][table_id])) (225) local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_") if self.group_snd then self.can_play_group_sound = false else self.can_play_sound[npc_id] = false end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Ни кто не ответил на мой вопрос по поводу вылетов игры. Вот концовка лога: Description : ...\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil). Весь лог приведен в сообщении #780. Большая просьба помогите разобраться. Сообщение от модератора n6260 По звукам лучше обращаться к Монголу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 А ты посмотри в корне игры файл fsgame.ltx. Прописана ли там папка gamedata Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Попробуй патч v1.6.01 поставить, может он исправит положение. У меня вообще папка "levels" распакована, переименована в gamedata и удалена, и все работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Доброго всем времени! Вот эти параметры: cam_dispersion = 0.33 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.23 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом Отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом без дополнительного прицеливания(не нажимая правую кнопку мыши) Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Ирбис Обрати внимание на эту строку: scope_zoom_factor = 20. После апгрейда его значение должно быть положительным, при отрицательном значении изображение перевертывается. И еще вопрос: Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши? (Когда смотришь через оптику) Сообщение от модератора n6260 Тот же что и и при "не нажатой" кнопкой мыши. Параметры секции "cam_dispersion". Изменено 26 Декабря 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 29 Декабря 2009 Mars На первый вопрос: В папке gamedata\configs\misc\trade\... В файлах торговцев измени buy_item_condition_factor = 0.7 на = 0.0 На второй вопрос: Я скачал готовый мод All_Upgrades и не мучился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ktytxrf 0 Опубликовано 31 Декабря 2009 (изменено) levonxxx Чтоб изменить цены у Шустрого необходимо изменить значения в этих файлах: gamedata\configs\text\rus\ st_dialogs_zaton.xml gamedata\scripts\ dialogs_zaton.script Находишь ID b51 и заменяешь значения Не посчитайте это флудом. Поздравляю всех форумчан, админов и модераторов с наступающим Новым годом. Здоровья вам, счастья и успехов. Изменено 31 Декабря 2009 пользователем ktytxrf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение