Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

народ, столкнулся с проблемой, надо развернуть отображение локации на карте в пда в зове припяти а как сделать не знаю, подскажите плиз :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. У маперов я спросил. Еще вопрос - чем юзать ".thm и че там? :russian_ru:

Сообщение от модератора n6260
1. "че там" - очень непонятно.

2. Есть такая штука "гугль" (например), забиваем туда что-то вроде "как открыть файл формата такого-то" и получаем массу ссылок ;)


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос -

Файл game_levels.ltx

Игра Зов Припяти

[level194]

name = stancia_2

caption = "stancia_2"

offset = 700.0, 1000.0, 325.0 -------- за что сия строка отвечает? :russian_ru:

weathers = [default]

id = 194

Зарание спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

У меня такой вопрос:

В файлах w_***.ltx строчка

hit_power = 0.31, 0.31, 0.31, 0.31

Что определяют остальные три числа после первого?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый.

У меня такой вопрос:

Где искать озвучку (текст читаемый диктором) и настройки интро и заключительных роликов?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый. Такой вопрос:

Как в ЗП работает схема апгрейдов стволов у механиков?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:russian_ru: В этом я как раз и разберусь, меня интересует более глубокая часть айсберга. Как применяются апгрейды и можно ли ими управлять скриптово. Как вообще данная фича реализована?

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал inventory_upgrades.script, и ниче не понял :russian_ru: , примерно дошло что в этом файле в принципе функции работы апгрейдов и их установки через механика. Но в самом коде не разобрался. Со скриптами дружу немного туго. Так всётаки можно ли преминить заранее прописаный апгрейд без участия механика стандартными функцями? Или таковых способов нет в природе? :dash3:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь както эта секция применяется к оружию (та самая дополнительная которую мы выбрали у механика).

-------------------------------------------

Как проверить уровень радиации накопившийся у ГГ (а также каковы максимальное и минимальное значения этого параметра)? Игра ЗП 1.6.02

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть все те значения что я передаю в скрипт апгрейда при работе с диалогом механика можно туда передать отдельно своими руками? тогда как сие провернуть?

Допустим у меня в 1 оружейном слоте ствол, и есть апгрейд который надо на этот ствол поставить по условию (допустим прямое имя апгрейда), тоесть мне просто надо сделать скрипт который бы записывал эти значения и запустил бы скрипт апгрейда передав в него эти данные (название ствола в первом слоте и название апгреда заложеного в скрипт)? как мне сие провернуть? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите - где находится функция отвечающая за применение апгрейда(что ставят механики) на оружие? Если она в движке то можно ли её отследить и вызвать из скрипта?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, как запустить диалог с удаленным NPC? (напримр как с наемником на цехах подстанции затона).

Заранее спасибо.

 

Рекомендую не обращаться к 'народу' ... Не каждый, кто мог бы и ответить, возмется отвечать за 'народ'. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...