Dash Cross 0 Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Никак не могу разобратся со спавном, на примере винтореза от Виталия Зверя: ========================================================================= СПАВН ПРЕДМЕТА ========================================================================= function spawn_vintar() alife():create("Название предмета",vector():set(24.725412368774,-3.6072344779968,173.83030700684),993926,210) end В диалог <action>название скрипта.название функции</action> 210 - понятно, 993926 - понятно, Это левел и геймвертексы, 24.725412368774,-3.6072344779968,173.83030700684 вроде бы это position, а куда дирекшн тогда? Скрипт вроде правильно написал, в диалог добавил, програма для снятия координат у мня есть, вот только с этим проблема, а насчет диалогов обращайтесь, я в них разобрался. В92, судя по всему не подходит патч у меня был такой вылет, и я его как-то исправлял. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Dash Cross Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dash Cross 0 Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) КровоSTALKER, мне дирекшн вообще не нужен просто подумал зачем он и насчет скриптов спс конечно, но я просто скопировал текст Виталия так что думаю ему больше пригодятся твои уроки вот фрагмент из его обучалки ========================================================================= СПАВН ПРЕДМЕТА ========================================================================= function spawn_vintar() alife():create("Название предмета",vector():set(24.725412368774,-3.6072344779968,173.83030700684),993926,210) end 1- В диалог <action>название скрипта.название функции</action> ========================================================================== МГНОВЕННАЯ СМЕРТЬ ГГ ========================================================================== function название функции(npc, actor) npc:kill(actor) end В диалог <action>название скрипта.название функции</action> Изменено 3 Июня 2010 пользователем Dash Cross Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение