ancer95 0 Опубликовано 23 Декабря 2009 Как отключить значок гранаты, появляющийся при броске в ГГ понятно чего? Сообщение от модератора n6260 Замазать значок на текстуре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 19 Января 2010 Как убрать иконки быстрого доступа? Сам не разобрался. Пробовал скачивать готовые худы без иконок, но у меня даже с ними иконки оставались. И вообще - получалось только миникарту передвигать. В чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 кровоSTALKER Что в конфигах костюмов значит эта строка? Это для худа рук (в твоем конфиге от научника Монолита) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 В акторе. Типа так: [actor_hud_sci_monolith]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sci_monolith И да, лог покажи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) кровоSTALKER Возможно нет диалога приветствия, хотя не уверен. Подскажите кто-нибудь, как иконки быстрого доступа с худа убрать? Изменено 6 Февраля 2010 пользователем ancer95 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Куда нужно положить загрузочный экран для новой локации и где его прописать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Спасибо, попробую. Еще вопрос - почему карта локации в КПК так отображается: И вообще, можете дать руководство, как добавить карту в КПК? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Карта в конфиге прописана, но на всякий случай нарисовал ее еще и на глобальной карте. Однако в КПК такая же фигня: Решил в логе покопаться, и наткнулся на это: ~ Level Map 'escape' not registered ~ Level Map 'escape' not registered ~ Level Map 'escape' not registered ~ Level Map 'escape' not registered ~ Level Map 'escape' not registered ~ Level Map 'escape' not registered ~ Level Map 'escape' not registered Escape - моя локация. Может, это как-то связано? задать правильное место расположения Думаю, оно правильное, раз темный прямоугольник на скрине находится там, где должна быть локация? Изменено 7 Марта 2010 пользователем ancer95 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 7 Марта 2010 А! Это я что-то туплю. В game_maps_single вместо "escape" зачем-то прописал "l03_escape". Исправил и все работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Создание квеста - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8806 В скриптах я не очень разбираюсь, но вроде его в bind_stalker надо прописать. Изменено 24 Марта 2010 пользователем ancer95 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Подскажите, как на локацию добавить укрытие от выброса? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) SDR-team, мдя... Если бы ты "поиск юзал", то нашел бы. Точку спавна ГГ менять в алл.спавне. Изменено 28 Марта 2010 пользователем ancer95 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Точка спавна ГГ - в alife_zaton в алл.спавне. В поиске в текстовом редакторе (блокнот, Notepad) набери section_name = actor и получишь секцию ГГ. Там правишь позицию и upd:position, вертексы, как тебе надо. Изменено 28 Марта 2010 пользователем ancer95 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Niko1995, кровоSTALKER же написал: "секцию спавна указал неверно". Ты когда секцию аномалии копировал, число [1881] менял? Или это у тебя уже измененное? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 alexwew, посмотри тему Перенос и создание карт, там есть, как спавнить неписей сквадами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Dream:), лучше пока здесь статьи почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0 Подробно расписывать как что-то из модов выдергивать никто тебе не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ancer95 0 Опубликовано 22 Мая 2010 Jurok, gamedata\configs\creatures, файл monsters.ltx corpse_remove_game_time_interval = 6 ; in hours stay_after_death_time_interval = 6 ; in hours Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение