Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Поскольку лицензии у нас пока в продаже не увидел, качнул странный релиз размером в 4,49Гб. Странный потому, что, распаковав архив, увидел уже распакованную игру БЕЗ УСТАНОВКИ. Запустилась, играю, но как-то стремно - без установки-то... Никто не пробовал этот релиз? Как-то не верится, что проблемный Сталкер без установки на машину просто так работает. :shok:

Да, Спаун-меню в таком релизе не работает. Т.е., после загрузки сохранения, при нажатии в меню на S ничего не происходит. Я так понимаю, это самое Спаун-меню только при установленной игре запускается? ИМХО, не должно ведь от этого зависеть... :blush:

И вопросы к мастерам:

1. Прописал в награду за выполнение квеста бармена (светящийся штурвал) - место тайника 1. Изменил содержимое этого тайника в secret_zaton.ltx. Выполнил квест, получил метку на карте, высунув язык поскакал туда, долез до тайника и... обломился - бинты с водкой, как и было до правки. Вышел, полез в файл - таки лут измененный, как я и делал! Может, я что не так сделал?

2. С помощью Serna Free поправил стартовый набор ГГ в character_desc_general.xml - в результате исчезли варианты вопросов в диалоговых окнах с НПС. "Моя", нижняя часть окна - вообще пустая! Есть какие-то особенности правки этого файла, которые я не учел? Количество строчек блока supplies не изменилось - проверил.

А правка декомпилированного из all.spawn "затоновского" файла с обратной компиляцией почему-то вообще не сработала.

Прошу прощения за "много текста" - пытаюсь объяснить понятно...

Спасибо заранее за ответ.

Изменено пользователем akol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в файле actor.ltx править нужно еще max_item_mass - там два значения. Первое надо делать меньше второго (в соответствии с изменениями, вносимыми в первых двух случаях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ (чтобы не схлопотать).

Я лицензию куплю однозначно (своих поддерживать надо) - как только она у нас появится! Просто ТЧ и ЧН я покупал сразу и мучился с ними (лицензированными) до тех пор, пока пиратки нормальные не скачивал. В этот раз решил немножко наоборот - разобраться на пиратке и потом с чистыми руками и спокойной совестью ковыряться в лицензии. Тем более то, что я ковыряю - пиратка не меняет.

Shadowman

Спасибо за ответ!

Да, с парсером действительно какая-то непонятка - добавление (замена) любого объекта в supplies и сохранение файла уменьшает размер этого файла с 207 Кб до 189. Где-то тут, видимо, диалоги и обрезаются...

Буду пробовать блокнотом, хотя там, конечно, очень сложно оставить структуру без изменений - далеко не все результаты внесения своих изменений увидеть можно. А мод-Мастера чем их правят, интересно?

По Спаун-меню - с чем же там разбираться, если вся установка - добавление двух файлов в папку scripts? Или я скачал что-то не то?

"max_item_mass - вообще из другой оперы, никакого отношения к заданному вопросу не имеет." - ну, отношение оно таки имеет - для корректного редактирования надо и здесь править (по предыдущим играм).

menk

Спасибо большое. Полез опять декомпилить all.spawn...

Означает ли это, что редактировать обязательно и secret_..., и all.spawn, причем одинаково, до точки?

 

Добавлено через 13 мин.:

я все понял: Пример:

в system.ltx "max_weight = 100.0"

в actor.ltx max_walk_weight = 110"

в actor.ltx max_item_mass = 100 ;110.0

 

Так, только, ИМХО, в первых двух строчках параметры - поменять местами.

Не может быть просто максимальный вес меньше, чем максимальный, с которым можно идти.

Изменено пользователем akol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman

Спасибо еще раз - буду пробовать.

Благодарю за ссылку, серьезный МОД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...