РикошетТ 533 Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) Кто нибудь знает как поместить новые карты в ПДА? А то я засунул пару локаций из ЧН а карт в ПДА нету. :ny_unsure: Кто поможет буду благодарен. ____________________________________________ Отвечаю на свой вопрос, файл: gamedata\configs\game_maps_single Изменено 23 Декабря 2009 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 24 Декабря 2009 Мужики, вы меня конечно извините... Но у меня опять проблема. Делал переходы между локациями через скрипт, всё было нормально пока не пришлось их отметить в КПК. Пробовал отмечат как в ТЧ local sim = alife() if sim then local obj = sim:story_object(960) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон") end Пробовал как в ЧН local sim = alife() if sim then local obj = sim:story_object(960) set_lchanger_mapspot(obj, "level_changer_up", "На Затон") end функцию set_lchanger_mapspot ессно взял из ЧН. Ну так вот ни один из этих способов не даёт эффекта, т.е. значок в КПК так и не появляется Пробовал вставлять вот такое в функцию инициализации level_changer'а level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон") Тогда всё появляется, но когда переходишь на другую локацию- исчезает В общем помогите чем можете... Строгое предупреждение от модератора n6260 Правила цитирования изучите. На карте нарисуй) YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 3 Января 2010 Народ помогите, только что адаптировал АН-94 от Sin`a в ЗП, но гильзы летят всё равно влево, проблема в модели, или конфиг не правильный? Если дело в конфиги какая строчка за это отвечает? Сообщение от модератора n6260 партиклы за это отвечают. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 5 Января 2010 кровоSTALKER, другую логику вроде надо. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 28 Мая 2010 (изменено) PavelSnork, пишешь intro_название_локации_1 и т.д. Изменено 28 Мая 2010 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 4 Июня 2010 andref, я никогда не видел, чтобы пысы спавнили НПС скриптом, они все делали через СДК, разве что скорее всего логику меняли вручную. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) STRIFER upgrades = ;up_gr_ab_abakan, up_gr_cd_abakan, up_gr_ef_abakan, up_gr_gh_abakan, up_gr_i_abakan, up_gr_j_abakan installed_upgrades = upgrade_scheme = ;upgrade_scheme_u16a Отрубай их все Или ковыряй в файле w_ak74u_up.ltx Изменено 22 Октября 2012 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение