Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

:mellow: привет всем, мы делаем мод на ЗП с новыми моделями артефактов стволами и т.п лабудой, появились проблемы, модели артефактов готовы и отлично функционируют но когда я создаю отдельный конфиг для артефакта и забираю его у трупа одного ниписи в игре, достаю детектер что и выкидываю артефакт что бы посмотреть на модель! Но детектор его не видит! он не пищит и не подаёт никаких знаков что под ногами лежит невидимый артефакт, я сначала думал что я с конфигами арта самого ступил, а вчера ночью в голову стукнуло что в каком то файле прописываются артефакты которые видят детекторы! Так ли это? да и как справится с этой проблемой? :unsure:

 

Добавлено через 22 мин.:

И вот ещё что хотел спросить, добавили новое оружие на основе ножа, в общем с конфигом вроде всё нормально, хочу найти саму модель для теста, прописываю какому нибудь ниписи когда игра загружается даёт вылет такого типа:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 466

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_key'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

В основном лог всегда такой, когда прописывал торговцу тоже самое... что делать? что не правильно?

Глупо но может нож прописывается не в оружие а в аммуницию? Оо

Сообщение от модератора Halford
Нож прописывается как отдельное оружие. Но у Вас нет секции для вашего нового ножа wpn_key. Рекомендую внимательней осмотреть файлы откуда берете свое лезвие... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаете я совсем дурак и не прописывал новое оружие в mp_ranks? Дело в том что прописал, а вылет всё равно происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Nest или в Actor Editore измени путь к текстуре...

 

Добавлено через 57 мин.:

С артефактами разобрался, спасибо Vano_Santuri вот с оружием беда... вроде конфиг правильный, в mp_ranks прописал а вылетает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кварк я где-то слышал что авто в ЗП не как не перегнать, точнее перегнать но нужны новые анимки вроде... в общем с этим запары будут, говорю сразу что инфа не точная я только от кого то слышал...

Mihunchy может в спавн прописывается отдельный лидер? не просто npc а лидер... или же в конфиге уровня в параметрах того npc указывается что он главный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...