Night_SH 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 привет всем, мы делаем мод на ЗП с новыми моделями артефактов стволами и т.п лабудой, появились проблемы, модели артефактов готовы и отлично функционируют но когда я создаю отдельный конфиг для артефакта и забираю его у трупа одного ниписи в игре, достаю детектер что и выкидываю артефакт что бы посмотреть на модель! Но детектор его не видит! он не пищит и не подаёт никаких знаков что под ногами лежит невидимый артефакт, я сначала думал что я с конфигами арта самого ступил, а вчера ночью в голову стукнуло что в каком то файле прописываются артефакты которые видят детекторы! Так ли это? да и как справится с этой проблемой? Добавлено через 22 мин.: И вот ещё что хотел спросить, добавили новое оружие на основе ножа, в общем с конфигом вроде всё нормально, хочу найти саму модель для теста, прописываю какому нибудь ниписи когда игра загружается даёт вылет такого типа: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 466 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_key'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report В основном лог всегда такой, когда прописывал торговцу тоже самое... что делать? что не правильно? Глупо но может нож прописывается не в оружие а в аммуницию? Оо Сообщение от модератора Halford Нож прописывается как отдельное оружие. Но у Вас нет секции для вашего нового ножа wpn_key. Рекомендую внимательней осмотреть файлы откуда берете свое лезвие... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Night_SH 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Думаете я совсем дурак и не прописывал новое оружие в mp_ranks? Дело в том что прописал, а вылет всё равно происходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Night_SH 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Stalker Nest или в Actor Editore измени путь к текстуре... Добавлено через 57 мин.: С артефактами разобрался, спасибо Vano_Santuri вот с оружием беда... вроде конфиг правильный, в mp_ranks прописал а вылетает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Night_SH 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Кварк я где-то слышал что авто в ЗП не как не перегнать, точнее перегнать но нужны новые анимки вроде... в общем с этим запары будут, говорю сразу что инфа не точная я только от кого то слышал... Mihunchy может в спавн прописывается отдельный лидер? не просто npc а лидер... или же в конфиге уровня в параметрах того npc указывается что он главный... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение