Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Не подскажите где хранятся тексты диалогов?

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как узнать character id Гавайца?

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм....

1) Я создал новый файл в папке gameplay типа - dialogs_new.xml --- Игра его найдёт самостоятельно или надо где то прописать include?

И то же самое с файлом в папке text ...

2) И куда прописать инфопоршень (типа --- <info_portion id="xxx_create"></info_portion>) если скрипт происходит на Юпитере? В info_jupiter.xml или info_portions.xml

Изменено пользователем Mac

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 466

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'vehicle_niva'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mac, что за нива? Битый файл или в файле ковырялся.

да файл вроде не битый, а ошибка и без ковыряния и с ковырянием вылетает...

Я просто хочу машины вставить в ЗП. Скрипт спавна работает, а спавнить ему видать нечего так как не может найти эту Ниву. Видимо не все или неправильно файлы из ТЧ перекинул с машинами. Может кто поможет перекинуть машину из ТЧ в ЗП?

Создавал тему в "Модификации в разработке" причём 2раза и их судьбу не узнал... модератор заходит на форум, а темы нету... хотя бы в ЛС скинули причину, почему не включили тему...

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Перекинуть проблем нет. Вот только ездить на них нельзя

А в чём проблема?

 

P.S.: Я так понимаю тут ещё адаптирование для ЗП?

Сообщение от модератора Halford
Нет, это готовый мод. Единственное что спаун привязан к клавише в меню паузы.
Изменено пользователем Halford

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

arkawa, в файл ui_main_menu пиши следующее:

function main_menu:OnButton_credits_clicked() 
local text 
local vid 
local gvid 
local a = vector()  
local text 
a = db.actor:position()  
vid = db.actor:level_vertex_id()  
gvid = db.actor:game_vertex_id()  
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid 
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) 
end

 

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : d:\st\gamedata\scripts\jup.script:85: attempt to call global 'get_texture_info' (a nil value)

 

 

function car_offer(info,text,price)
      local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_lost_money")
      local name_and_price;

      if not has_alife_info(info) then
          name_and_price = game.translate_string(text).." %c[255,238,155,23]"..price.." рублей%c[default]"
          db.actor:give_talk_message(name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info")
      end
end

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что в скрипте писал:

function car_offer(info,text,price)

local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_lost_money")

local name_and_price;

 

if not has_alife_info(info) then

name_and_price = game.translate_string(text).." %c[255,238,155,23]"..price.." рублей%c[default]"

db.actor:give_talk_message(name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info")

end

end

 

Или я тебя не понял... :mellow:

Изменено пользователем Mac

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как написать скрипт на проверку денег?

Чтобы он определял кол-во денег. Если есть к примеру 5000 рублей, то включается определенная фраза в диалоге(прекондишен).

Вот как то так... надеюсь понятно расписал...

 

Сам писал вот это:

function has_money_car()
  local money = math.floor(5000 * 

xr_statistic_freeplay.get_freeplay_statistic():get_found_pda_discount())
  return db.actor:money()>=money
end

нашёл скрипт тут

Но он начал ругаться на xr_statistic_freeplay.get_freeplay_statistic...

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tkachov,

Вроде надо писать название вот этого money_check в <precondition></precondition>, вот так:

Да про прекондишен я знаю, меня сам скрипт интересовал)

 

Но я уже допёр! писал это:

function has_money_car()
  local money = math.floor(5000)
  return db.actor:money()>=money
end

 

Но вот у меня вопрос как сделать этот диалог единичным? После того как я поговорю и добьюсь что мне надо(выполнение скрипта) у NPC эта фраза остаётся для выбора, т.е. мне можно покупать у него предмет бесконечное кол-во раз, а я хочу сделать чтобы можно было 1раз!

Прилагаю свою ветку диалога --->

<dialog id="jup_buy_car">
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>jup_cars_000</text>
                <next>1</next>
            </phrase> 
            <phrase id="1">
                <text>jup_cars_001</text>
                <next>2</next>
                <next>5</next>
            </phrase> 
            <phrase id="2">            
                <text>jup_cars_002</text>
                <dont_has_info>jup_car_create</dont_has_info>
                <precondition>jup.has_money_car</precondition>
                <next>3</next>
            </phrase> 
            <phrase id="3">
                <text>jup_cars_003</text>
                <action>jup.dat_dengi</action>
                <action>jup.spawn_veh_niva</action>
                <next>4</next>   
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>jup_cars_004</text>
                <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
            <phrase id="5">
                <text>jup_cars_005</text>
            </phrase>
        </phrase_list>   
    </dialog>

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tkachov,

1)Вообщем мне надо прописать <give_info>[название инфопоршня]</give_info> в той фразе, после выполнения которой диалога больше не должно быть? правильно понял?

2) А <dont_has_info>[название записанного инфопоршня]</dont_has_info> надо прописывать в начале перед фразами?

Значит у меня тут не правильно :

<phrase id="2">            
                <text>jup_cars_002</text>
                <dont_has_info>jup_car_create</dont_has_info>
                <precondition>jup.has_money_car</precondition>
                <next>3</next>

 

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Штифт,

Нету модельки наёмника. Может удалил нечаено?

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где лежат партиклы типа этого --- anomaly2\electra2_blast ???

 

Не могу найти(может не всё распаковал, если не всё то в какой базе?).

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что отвечает за время появления игрока при старте новой игры? (он появляется в 9часов утра)

Сообщение от модератора Halford
alife.ltx start_time

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...