Ract 2 Опубликовано 27 Ноября 2009 Подскажите пожайлуста, как сделать чтобы след от выстрела из автомата был как у дробовика??? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не надо много "?". Строгое предупреждение от модератора n6260 Прописать ему дробовые патроны. Кол-во дырок на стене прямо зависимо от кол-ва поражающих элементов в одном выстреле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ract 2 Опубликовано 10 Декабря 2009 Помогите! Сделал свой броник, начинаю новую игру с ним и вылет: * [win32]: free[976180 K], reserved[145460 K], committed[975448 K] * [ D3D ]: textures[223757 K] * [x-ray]: crt heap[368686 K], process heap[370024 K], game lua[35529 K], render[248 K] * [x-ray]: economy: strings[25502 K], smem[10210 K] stack trace: 001B:02B6326D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ract 2 Опубликовано 11 Декабря 2009 PitAlex, ещё можно Paint.NET. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ract 2 Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Как исправить? http://savepic.org/322178.jpg Не до конца видно локацию И так на максе, да и в кофигах погоды дальность 2000 м. Изменено 9 Марта 2010 пользователем Ract Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ract 2 Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Да шаманил с настройками А что насчет дальности, как исправить? fog_distance тоже 2000. Попробую поставить больше... 2000-3000 один черт Изменено 9 Марта 2010 пользователем Ract Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ract 2 Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) С чем может быть связано то, что игра начала тормозить, и не просто тормозить, а как в слоу-мо, плавно? Лицензия 1.6.02 Изменено 14 Марта 2010 пользователем Ract Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение