Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как изменить количество слотов под артефакты?

Я изменял вот эти стороки:

фаил inventory_new.xml

<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"

cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="5"/>

 

фаил inventory_new_16.xml

<dragdrop_belt x="600" y="136" width="225" height="60"

cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="5"/>

 

фаил system.ltx

max_belt = 10 ;5 ;16

 

Что я забыл изменить?

 

З.Ы.: Поиск по "слот" ничего не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kolmogor

:crazy: Шутку понял, смешно.

Означает ли твой ответ что без изменения движка изменить количество слотов для артов невозможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать как узнать максимальный левел_вертекст и диапазон гейм_вертексов для локаций в ЗП? Там же нет Гейм_графа, что распаковывать? :wacko2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня интересует вопрос создания НПС торговца/техника сидящего на точке.

Насколько я понял на локациях ЗП в отличии от ТЧ НПС нет, есть только точки, в которых они будут появлятся, т.е. насколько я понял это так же точки респавна/кемпы и все настройки (количество и пр) идут исключительно через логику. Непонятно где в логике прописан путь к профилю НПС.

Хотелось бы в идеале получить полный туртор по созданию кемпа с логикой для одного НПС-торговца, да и еще рекомендации как это сделать в СДК 0.7, но буду рад любым рекомендациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может дать пример логики и описания секций и путей АллСпавна создания НПС торговца?

Желательно с коментарием. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите. Ситуация такая. Создал Смарт_терейн, кемп и две точки смарт_каверы с анимациями с помощью СДК 0.7 на тестовой локации, локацию назвал ATP.

Фаил simulation.ltx

[start_position_atp]

atp_01_squad = atp

atp_02_squad = atp

 

Фаил .ltx

[atp_01_squad]:online_offline_group

faction = stalker

npc = jup_b6_freedom_stalker_4

target_smart = atp

spawn_point = atp_spawn_point

story_id = atp_01_squad

npc_in_squad = 2, 2

 

[atp_02_squad]:online_offline_group

faction = stalker

sympathy = 1

npc = jup_b6_freedom_stalker_4

target_smart = atp

spawn_point = atp_spawn_point

story_id = atp_02_squad

 

 

Прописал логику в файле на который сделал ссылку в смарт_терейне. Фаил scripts\atp\atp_01.ltx

 

НПС появляются в точках way_... и двигаются в смарт_терейн.

Проблема в том что при таком создании логика игрой полностью игнорируется.

В чем может быть ошибка? Где еще нужно прописывать смарт и пр?

 

========================

И второй если тестовая локация не прикрепленная к локациям ЗП её нужно где-то прописывать?

 

 

Добавлено через 257 мин.:

Был вот такой пост в этой теме.

nuklia

Выкладываю скрипты с двумя дополнительными анимациями

"animpoint_sit_ass", "animpoint_sit_knee" - анимации прописываем в секциях

спавна смарт_каверов в олл.спавн. Скрипты соответственно в папку gamedata\scripts

и не надо будет искать под задницу возвышенность.

У кого есть можете выложить, ссылка на сендспейсе здохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, уже со всем разобрался. Просто почитал топик и нашел уроки от камрада nuklia.

Уже научился создавать НПС-торговца и НПС-механика. По механику возник вопрос.

Секции для апгрейда что в файле stalkers_upgrade_info.ltx взял для своего тестового механика из секций Азота, который живет на Юпитере :) , так вот, как извесно механику для улучшения ремонта нужно находить и отдавать "инструмент". Кто может обьяснить как это происходит? Всмысле как новому торговцу создать новый инструмент для поиска-отдачи?

 

Добавлено через 15 мин.:

Обьяните пожалуйста значение:

up_sect_firsta_ak74u = {+jup_b217_tech_instrument_1_brought}, false %=upgrade_hint(st_upgr_toolkit_1)%

Я понимаю так:

Первая линия апгрейда ak74u = {если включен поршень jup_b217_tech_instrument_1_brought}, false включить функцию upgrade_hint

Вот только где находится поршень и функция я найти не могу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork

Спасибо, только вот я не понял на какой это патч было сделано ил подходит под любой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каких файлах надо регистрировать новый звуковой фаил, что бы потом его воспроизвести?

Кто может подсказать логику проигрывания звука от предмета? Т.е. если в кастом_дату физического предмета прописать фаил логики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork

Возможно я не совсем верно выразился, правельнее будет так.

 

Кто знает как правельно прописать логику для магнитофона горизонт? Хочу сделать что бы была музыка как у Сидоровича из магнитофона пока что получается проиграть музыку только у ГГ в голове, а не от обьекта.

И еще кто знает как правельно востановить sound_theme и xr_sound, соответствующую статью читал но у меня пока не получилось? Может у кого есть уже востановленные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork

Я хочу сделать магнитофон как у Сидора в бункере. Просто что бы музыка играла от магнитофона.

Пытался востановить файлы из ТЧ sound_theme и xr_sound, но у меня ничего не получилось.

Вот и прошу помочь востановить. Тут либо кто-то выкладывает файлы под ЗП, либо может расказать как это делается, т.е. само востановлени.

Урок соответствующий читал но там для рестриктора и заход в этот рестриктор, меня же интересует пердмет и его кастом дата. В ТЧ я это умею делать, а вот с ЗП сложновато.

Порывшись в файлах ЗП я не нашел ни одного примера проигрывания звука от пердмета, они все проигрываются только в голове у ГГ.

 

З.Ы.: Прозьба остается. Помогите кто может. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я заспавнил аномалию и хотел в ней убить НПС, но оказалось что на НПС аномалии не реагируют. Это можно как-то исправить? Спавнил через СДК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, уж. И зачем было отключать хитование НПС в аномалиях?

==================

Появился другой вопрос.

Подскажите пожалуйста, как сделать проверку жив/мертв монстр? Причем монстр заспавнен с помощью АллСпавна и соответственно имеет своё имя и секцию.

[77]

...

name = dog_weak_test

 

и даже

story_id = atp_dog_weak_test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопросы по маркерам:

1) Кто знает где в файлах скриптов ЗП прописанны вот такие споты (маркеры)? Хочу добавить свою метку.

Например: level_spot = mechanic

 

2) Кто нибудь пытался поставить маркер на левел_ченджер? Расскажите пожалуйста как это сделать?

 

3) Как в ЗП ставить маркеры на рестрикторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_ Не знаю. Но файла level_tasks.script в ЗП нет.

По первому я бы хотел найти фаил и добавить свой маркер, да и узнать все существующие виды маркеров тоже было бы не лишним. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, кто в курсе дела, как востановить хитование и срабатывание аномалий при попадании в них НПС? Т.Е. что бы аномалии реагировали на НПС, как в ТЧ.

Если кто востановил скиньте пожалуйста. Можно в личку. :)

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker Да какой скрип! Нормально реализовать через скрипт не получится. Как это вообще будет выглядить. Парсим всех НПС на локации где ГГ... Ну допустим хит по НПС будет, а реакция аномалии, а проигрывание партиклов на НПС, а как быть с подьемом НПС в воздух и разрывом, да еще плюс к этому производительность рухнит. :( Тут нужно, что бы кто-то посмотрел в файлах движка клас stalker, автомобили вернули же только редактируя движок.

 

З.Ы.: И зачем ПЫС понадобилось убирать хит-реакцию аномалий на НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается сквадов НПС и монстров, мне не понятно когда наступает момент респавна?

Вот допустим, сквад был уничтожен и что дальше? Респавн произойдет когда все трупы будут удалени или нужно подождать какое-то время? Или нужно отойти от места смарта на растояние, так что бы он оказался в оффлайне? Или вообще сменить локацию?

Спрашиваю потому что никак тестовым путем не могу определить этот самый момент респавна, а респавн это очень важно в заселении локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_

"Макс_популейшн" ты имееш ввиду вот это "max_population = 5" ? Т.е. Если я правельно понял, то если число НПС или монстров в смарте станет = 4 и плюс все остальные условия будут соблюдены то произойдет респавн 1 единицы?

И еще вопрос, если в смарте в логике нет "max_population", то респавнится смарт не будет, я правельно понял?

Изменено пользователем karavan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что означают цифры в arrive_dist = 100000? Не, ну в принципе понятно что расстояние, только в чем оно измеряется? И как выставить скажет расстояние в 50м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...