Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем я думаю понравилась фишка с динамической глубиной резкости в режиме прицеливания и когда сомотришь в бинокль. Я нашел забавный глюк

 

если во время того как ты прицеливаешься (ПКМ если кто не понял про что я) тебя убивают и потом не выходя из игры загрузить сейв, то динамическая глубина резкости будет даже в обычном режиме!!!! выглядит круто, но это до первого вашего прицеливания. после этогов се станет как обычно

 

Ковырял user.ltx на предмет глубины резкости. там есть пара параметров (смотри параметры в именах которых есть DOF) но они только для обычной резкости. то естьможно сделать ГГ или близоруким или дальнозорким постоянно (кстати если немного уменьшить дальность доф, с 600 поу молчанию до 450, то получаетс я красивая картинка. очень дальние объекты становятся не в фокусе. особенно на ЗАтоне хоршо видно)

 

 

ТАК ВОТ ВОПРОС!

как сделать постоянную динамическую глубину резкости?

 

АХ ЕЩЕ! в чист ом небе глубина резкости вклчюалась при перезарядке. а в Зове нет. как вернутЬ?

 

Добавлено через 6 мин.:

Вот еще в SYSTEM.LTX нашел параметры

 

[zone_pick_dof]

near = -1500.0

far = 10.0

Изменено пользователем sirW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем я думаю понравилась фишка с динамической глубиной резкости в режиме прицеливания и когда сомотришь в бинокль. Я нашел забавный глюк

 

если во время того как ты прицеливаешься (ПКМ если кто не понял про что я) тебя убивают и потом не выходя из игры загрузить сейв, то динамическая глубина резкости будет даже в обычном режиме!!!! выглядит круто, но это до первого вашего прицеливания. после этогов се станет как обычно

 

Ковырял user.ltx на предмет глубины резкости. там есть пара параметров (смотри параметры в именах которых есть DOF) но они только для обычной резкости. то естьможно сделать ГГ или близоруким или дальнозорким постоянно (кстати если немного уменьшить дальность доф, с 600 поу молчанию до 450, то получаетс я красивая картинка. очень дальние объекты становятся не в фокусе. особенно на ЗАтоне хоршо видно)

 

 

ТАК ВОТ ВОПРОС!

как сделать постоянную динамическую глубину резкости?

 

АХ ЕЩЕ! в чист ом небе глубина резкости вклчюалась при перезарядке. а в Зове нет. как вернутЬ?

 

Вот еще в SYSTEM.LTX нашел параметры

 

[zone_pick_dof]

near = -1500.0

far = 10.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...