sirW 0 Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Всем я думаю понравилась фишка с динамической глубиной резкости в режиме прицеливания и когда сомотришь в бинокль. Я нашел забавный глюк если во время того как ты прицеливаешься (ПКМ если кто не понял про что я) тебя убивают и потом не выходя из игры загрузить сейв, то динамическая глубина резкости будет даже в обычном режиме!!!! выглядит круто, но это до первого вашего прицеливания. после этогов се станет как обычно Ковырял user.ltx на предмет глубины резкости. там есть пара параметров (смотри параметры в именах которых есть DOF) но они только для обычной резкости. то естьможно сделать ГГ или близоруким или дальнозорким постоянно (кстати если немного уменьшить дальность доф, с 600 поу молчанию до 450, то получаетс я красивая картинка. очень дальние объекты становятся не в фокусе. особенно на ЗАтоне хоршо видно) ТАК ВОТ ВОПРОС! как сделать постоянную динамическую глубину резкости? АХ ЕЩЕ! в чист ом небе глубина резкости вклчюалась при перезарядке. а в Зове нет. как вернутЬ? Добавлено через 6 мин.: Вот еще в SYSTEM.LTX нашел параметры [zone_pick_dof] near = -1500.0 far = 10.0 Изменено 10 Октября 2009 пользователем sirW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sirW 0 Опубликовано 10 Октября 2009 НУ так никто с DOF не разобрался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sirW 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Всем я думаю понравилась фишка с динамической глубиной резкости в режиме прицеливания и когда сомотришь в бинокль. Я нашел забавный глюк если во время того как ты прицеливаешься (ПКМ если кто не понял про что я) тебя убивают и потом не выходя из игры загрузить сейв, то динамическая глубина резкости будет даже в обычном режиме!!!! выглядит круто, но это до первого вашего прицеливания. после этогов се станет как обычно Ковырял user.ltx на предмет глубины резкости. там есть пара параметров (смотри параметры в именах которых есть DOF) но они только для обычной резкости. то естьможно сделать ГГ или близоруким или дальнозорким постоянно (кстати если немного уменьшить дальность доф, с 600 поу молчанию до 450, то получаетс я красивая картинка. очень дальние объекты становятся не в фокусе. особенно на ЗАтоне хоршо видно) ТАК ВОТ ВОПРОС! как сделать постоянную динамическую глубину резкости? АХ ЕЩЕ! в чист ом небе глубина резкости вклчюалась при перезарядке. а в Зове нет. как вернутЬ? Вот еще в SYSTEM.LTX нашел параметры [zone_pick_dof] near = -1500.0 far = 10.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение