Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

function new_treasure_map(actor, npc, p)

     level.map_add_object_spot_ser( my_real_not_actor_id_object,  "new_treasure",  ""  )

end

Ну и как ты здесь получаешь id объекта, или передаешь его сюда?

 

Вот получение по имени секции для уже заспавненного объекта:

function set_mspot()
	for a=1,65534 do --// перебираем все айдишники
		local obj = alife():object(a) --// получаем обж
		if obj and obj:section_name() == "my_real_not_actor_id_object" then --// получили какой-то обж, смотрим имя. если наше
			level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "new_treasure", "Рюкзак с хабаром") --// ставим метку
			break --// выходим из цикла
		end
	end
end
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...