Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Хочу запаковать файлы игры в оригинальные игровые архивы.

Скачал X-ray Game asset tools pack update 2.0, создал в папке батник pack.bat, вставил в него строчку

chcp 1251
converter.exe -pack "C:\resources" [-2947ru|-2947ww|-xdb]
chcp 866

Но не идет паковка. Подскажите, что я делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку, но после полной упаковки с соблюдением порядка всех архивов в папках

игра вылетает с логом

Expression    : 0
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 340
Description   : unsupported

Хотя с теми же не запакованными файлами игра работала без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если подстроить его конфиг "под себя" - это как?

Можете поподробнее расписать? Думаю эта инфа будет полезна многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, запаковал я файлы мода твоим способом, переименовал в xpatch_03.db, xpatch_04.db, xpatch_05.db, xpatch_06.db соответственно, положил их в папку 'patches' установленной игры (CoP) и ничего, дальше входа в меню не идет - вылетает.

Хотя распаковываю эти же файлы и кидаю их в папку 'gamedata' - все запускается на ура... Ничего не пойму, весь вечер убил на паковку-перепаковку.

 

Кстати, вылетает с таким логом:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4356: attempt to index local 'file' (a nil value)

Изменено пользователем orionixe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
прифигел, увидев упоминание про 4356-ю строку в _g.script ... Эт сколько же туда нужно понапихать, чтобы так разрослось с исходных 870-ти? Ты весь мод туда запихнул что ли? ;-)

Да это не я напихал. Я уже просто пытаюсь проверить этот паковщик путем упаковки 100% рабочего мода. Это СГМ 2.2.

Паковал его просто в gamedat`у. И ложил эти файлы папку patches - игра запускалась, входил в меню, но запуск игры не происходил, вылетало с вышеуказанным логом. Затем брал эти же запакованные файлы, распаковывал их и уже просто кидал в папку gamedata и все нормально, игра шла без проблем.

Это говорит о том, что запаковал я все правильно, все пути прописаны верно, так как при распаковке размер распакованной папки gamedata был идентичен с исходной, которую я паковал.

 

Ладно, спасибо за подсказки и помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...