orionixe 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Хочу запаковать файлы игры в оригинальные игровые архивы. Скачал X-ray Game asset tools pack update 2.0, создал в папке батник pack.bat, вставил в него строчку chcp 1251 converter.exe -pack "C:\resources" [-2947ru|-2947ww|-xdb] chcp 866 Но не идет паковка. Подскажите, что я делаю не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orionixe 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Спасибо за подсказку, но после полной упаковки с соблюдением порядка всех архивов в папках игра вылетает с логом Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported Хотя с теми же не запакованными файлами игра работала без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orionixe 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Если подстроить его конфиг "под себя" - это как? Можете поподробнее расписать? Думаю эта инфа будет полезна многим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orionixe 0 Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Artos, запаковал я файлы мода твоим способом, переименовал в xpatch_03.db, xpatch_04.db, xpatch_05.db, xpatch_06.db соответственно, положил их в папку 'patches' установленной игры (CoP) и ничего, дальше входа в меню не идет - вылетает. Хотя распаковываю эти же файлы и кидаю их в папку 'gamedata' - все запускается на ура... Ничего не пойму, весь вечер убил на паковку-перепаковку. Кстати, вылетает с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4356: attempt to index local 'file' (a nil value) Изменено 26 Марта 2012 пользователем orionixe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orionixe 0 Опубликовано 27 Марта 2012 прифигел, увидев упоминание про 4356-ю строку в _g.script ... Эт сколько же туда нужно понапихать, чтобы так разрослось с исходных 870-ти? Ты весь мод туда запихнул что ли? ;-) Да это не я напихал. Я уже просто пытаюсь проверить этот паковщик путем упаковки 100% рабочего мода. Это СГМ 2.2. Паковал его просто в gamedat`у. И ложил эти файлы папку patches - игра запускалась, входил в меню, но запуск игры не происходил, вылетало с вышеуказанным логом. Затем брал эти же запакованные файлы, распаковывал их и уже просто кидал в папку gamedata и все нормально, игра шла без проблем. Это говорит о том, что запаковал я все правильно, все пути прописаны верно, так как при распаковке размер распакованной папки gamedata был идентичен с исходной, которую я паковал. Ладно, спасибо за подсказки и помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение