Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос- как сделать чтобы механики улучшали новое оружие?

И попутно как создать новые улучшения?

Сообщение от администратора n6260
Скачать любой (мод)ствол в разделе ЗП, где эти операции уже выполнены и посмотреть их реализацию.

 

Ярослав поставь ; перед shell_particles.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ярослав я для начала пробовал прописал имеющиеся абгрейды, но механик не хочет их улучшать, никто не подскажет в чём дело?

; Штурмовой карабин (автомат) Z-M LR300

;-(TrickSR)-----------------------------------------

; калибр 5.56x45 мм

; длина ствола 292 мм

; магазин 30

; вес без магазина 3.1

; максимальная дальность стрельбы 4200 м

; эффективная дальность стрельбы 300 м

; прицельная дальность ---

; дульная скорость пули 910 м/с

; темп стрельбы 950 в/м

;---------------------------------------------------

 

[wpn_m4a1]:weapon_probability,default_weapon_params,wpn_lr300_sounds

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "weapons\lr-300" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_AK74

description = st_wpn_m4a1_descr

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 8

 

;-------------------------------------------------------------------------------

inv_name = st_wpn_m4a1

inv_name_short = st_wpn_m4a1

 

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 20

inv_grid_y = 4

 

upgr_icon_x = 1729

upgr_icon_y = 821

upgr_icon_width = 100

upgr_icon_height = 100

 

kill_msg_x = 175

kill_msg_y = 0

kill_msg_width = 82

kill_msg_height = 28

 

;-------------------------------------------------------------------------------

cost = 6000

weapon_class = assault_rifle

inv_weight = 3.1

hud = wpn_m4a1_hud

visual = dynamics\weapons\wpn_m4a1\wpn_m4a1.ogf

 

upgrades = up_gr_firstab_lr300, up_gr_seconab_lr300, up_gr_thirdab_lr300, up_gr_fourtab_lr300, up_gr_fifthab_lr300

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_lr300

 

ph_mass = 3

 

;-------------------------------------------------------------------------------

ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap

 

startup_ammo = 90

ammo_current = 180

ammo_elapsed = 30 ; obsolete

ammo_limit = 210

ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size

 

fire_modes = 1, 3, -1

 

grenade_class = ammo_m209

 

grenade_vel = 76

launch_speed = 76

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

;-TTX---------------------------------------------------------------------------

;hit_power = 0.50, 0.50, 0.50, 0.50

;hit_impulse = 10

hit_type = fire_wound

fire_distance = 4200

bullet_speed = 910 ; начальная скорость пули

rpm = 985

rpm_empty_click = 200

 

use_aim_bullet = false ; Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 2.0

 

misfire_probability = 0.005 ; вероятность осечки при максимальном износе!!!old - now not working

misfire_start_condition = 0.6 ; изношенность, при которой появляется шанс осечки

misfire_end_condition = 0.1 ; изношеность при которой шанс осечки становится константным

misfire_start_prob = 0.006 ; шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition

misfire_end_prob = 0.072 ; шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition

condition_shot_dec = 0.000125 ; увеличение изношености при одиночном выстреле

condition_queue_shot_dec = 0.0002 ; увеличение изношености при выстреле очередью

 

;-DOF---------------------------------------------------------------------------

zoom_dof = 0.5, 1.0, 180

reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2

 

;-дисперсия---------------------------------------------------------------------

fire_dispersion_base = 0.25 ; угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

fire_dispersion_condition_factor = 17 ; увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

control_inertion_factor = 1.2f

crosshair_inertion = 5.25

 

;-отдача------------------------------------------------------------------------

cam_return = 0

cam_relax_speed = 5 ; скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 360

cam_dispersion = 0.3 ; увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.15 ; увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispersion_frac = 0.7 ; ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)

cam_max_angle = 50.0 ; максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 10.0 ; (degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 3.0 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

zoom_cam_relax_speed = 5 ; scope & ironsight

zoom_cam_relax_speed_ai = 360

zoom_cam_dispersion = 0.25

zoom_cam_dispersion_inc = 0.12

zoom_cam_dispersion_frac = 1.0

zoom_cam_max_angle = 50.0

zoom_cam_max_angle_horz = 10.0

zoom_cam_step_angle_horz = 2

 

PDM_disp_base = 0.5

PDM_disp_vel_factor = 2.0

PDM_disp_accel_factor = 2.0

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

 

;-------------------------------------------------------------------------------

min_radius = 30

max_radius = 50

 

holder_range_modifier = 1.00 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.00 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

 

;-------------------------------------------------------------------------------

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

 

 

 

fire_point = 0.0, 0.199, 0.655

fire_point2 = 0.0, 0.199, 0.575

 

shell_point = 0.120000,0.000000,0.070000

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

 

shell_particles = weapons\generic_shells

 

;-STRAP PARAMETERS--------------------------------------------------------------

;на плечо (подмышка)

strap_position = -0.15,-0.37,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

position = -0.026, -0.130, 0.0

orientation = 0.0, 0.0, 0.0

 

light_disabled = false

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.1

light_time = 0.2

 

;-addons------------------------------------------------------------------------

scope_status = 2 ; 0 - no addon

silencer_status = 2 ; 1 - permanent

grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable

 

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

 

scope_texture = wpn_crosshair_l85

scopes_sect = scope_susat_m4a1, scope_susat_x1.6_m4a1, scope_susat_custom_m4a1, scope_susat_dusk_m4a1, scope_susat_night_m4a1

 

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 ; section name for the attachable grenade launcher

grenade_launcher_x = 128 ; offset in inventory icon

grenade_launcher_y = 28

 

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 210 ; offset in inventory icon

silencer_y = 9

 

;silencer_hit_power = 0.45, 0.45, 0.45, 0.45

;silencer_hit_impulse = 10

silencer_fire_distance = 850

silencer_bullet_speed = 290

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

[wpn_m4a1_hud]:hud_base

zoom_hide_crosshair = true

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_m4a1\wpn_m4a1_hud.ogf

hands_position = -0.041500,-0.170999,0.161000 ;SEA-CAT

hands_orientation = -0.525000,1.280001,0.599999 ;SEA-CAT

hands_position_16x9 = -0.044000,-0.191999,0.135500

hands_orientation_16x9 = 0.549999,2.399999,0.1499993

item_position = 0.003253,0.001161,-0.004648 ;SEA-CAT

item_orientation = 1.227092,-1.995740,360.237885 ;SEA-CAT

shell_point = 0.028,0.078,0.113

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

fire_point = 0.0,0.074,0.612 ;SEA-CAT

fire_bone = wpn_body

fire_point2 = 0.0,-0.009,0.601

fire_bone2 = wpn_body

 

anm_show = lr300_draw

anm_hide = lr300_holster

anm_idle = lr300_idle

anm_idle_sprint = lr300_idle_sprint

anm_idle_moving = lr300_idle_moving

anm_shots = lr300_shoot

anm_reload = lr300_reload

anm_idle_aim = lr300_idle_aim

anm_switch = lr300_switch_off ;lr300_switch_off

anm_switch_g = lr300_switch_on ;lr300_switch_on

anm_bore = lr300_idle_bore

anm_hide_w_gl = lr300_holster_w_gl

anm_show_w_gl = lr300_draw_w_gl

anm_idle_w_gl = lr300_idle_w_gl

anm_shots_w_gl = lr300_shoot_w_gl

anm_reload_w_gl = lr300_reload_w_gl

anm_idle_w_gl_aim = lr300_idle_aim_w_gl

anm_idle_sprint_w_gl = lr300_idle_sprint_w_gl

anm_idle_moving_w_gl = lr300_idle_moving_w_gl

anm_bore_w_gl = lr300_idle_bore_w_gl

anm_show_g = lr300_draw_grenade ;lr300_draw_grenade

anm_hide_g = lr300_holster_grenade ;lr300_holster_grenade

anm_idle_g = lr300_idle_grenade ;lr300_idle_grenade

anm_reload_g = lr300_reload_grenade

anm_idle_g_aim = lr300_idle_grenade ;lr300_idle_grenade

anm_shots_g = lr300_shoot_grenade

anm_idle_sprint_g = lr300_idle_sprint_grenade ;lr300_idle_sprint_grenade

anm_idle_moving_g = lr300_idle_moving_grenade ;lr300_idle_moving_grenade

anm_bore_g = lr300_idle_bore_grenade

 

aim_hud_offset_pos = -0.122500,0.010000,-0.022500

aim_hud_offset_rot = -0.010000,0.012500,0.007500

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.119500,0.030000,0.029000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.012500,0.030000,-0.012504

gl_hud_offset_pos = -0.048500,-0.091000,0.000000

gl_hud_offset_rot = -0.162500,-0.040000,0.000000

gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.046500,-0.091000,0.000000

gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.162500,-0.050000,0.000000

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

 

[scope_susat_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_x1.6_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_custom_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_dusk_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_night_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_night

scope_x = 75

scope_y = -5

 

 

Может помимо конфига самого ствола надо ещё что-то куда-то прописовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...