ViRUS 2 Опубликовано 4 Октября 2009 Всем привет. Возможно ли сделать качество воды как в ТЧ или ЧН? Дело в том, что от волн на воде, когда прыгает артефакт или бежит стая тушканов, жуткие фризы... Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) Скажите пожалуйста, как с помощью скрипта считать и заполнить значения inv_name и description в секции [device_pda]? А то не хочется создавать много PDA. На этом моменте мод застрял... В AI Addons есть считывание конфигов оружия. Пробовал сделать аналогично для PDA - вылет говорит, что не может прочитать секцию immunity_*, или я накосячил, или этот метод не подходит... Нужно хотя бы сделать чтоб можно было переписать значение текста PDA. P.S. PDA - который выпадает в трупах. Изменено 18 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) Кто шарит в скриптах, помогите. 1) Как написать функцию которая проверяет, проверяет имеется ли какой-либо предмет из таблицы в инвентаре Непися. а) если Да, то возвращает true, иначе false. б) Удаляет найденый предмет из инвентаря. 2) Заспаунил группу: а) Неписей б) Мутантов Как объединить каждую группу в сквад. 3-4) Вопрос на предыдущей странице - Кажется сделать так нельзя. Значит возможно ли с помощью динамического ltx записать, как секции логики в гулагах, например, необходимое количество секций предмета? Изменено 21 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 23 Октября 2009 dimos, я в той теме ничего "такого" не нашел. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 25 Октября 2009 zaza10 и все, кому нужно определять позицию ГГ, вот держите: http://ifolder.ru/14664043 Адаптировал мод 34_Position + Sdata. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Как скриптом сменить текущий визуал ГГ на другой? (Очень нужно) Изменено 25 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 26 Октября 2009 Где можно перехватить передачу предмета в инвентарь ГГ? В bind_stalker, task_objects или в другом месте? И чтоб передача совершалась только по моему условию. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 27 Октября 2009 А скриптом это осуществить реально? Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Такой вопрос: Трудно ли отрезать голову от одной модели и поставить её вместо другой на другую модель? Просто я в моделировании не шарю. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Понятно. И это нужно делать в SDK или можно обойтись HEX'ом? Изменено 28 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Pihan13, просто представляя ogf в текстовой информации легко менять ссылки на текстуры, и я подумал, что можно просто заменить часть текста, отвечающую за голову. Ну нет так нет. ) Спасибо за развернутый ответ. Обязательно попробую. Изменено 28 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Будет ли работать квест если я запишу кондлист так: Condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit) or =actor_has_item(exo_outfit)} complete Или лучше так: Condlist_0 ={=actor_has_item(scientific_outfit)} or {=actor_has_item(exo_outfit)} complete Изменено 29 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 2 Ноября 2009 Пытался запустить ЗП с моделью из ТЧ, и при обращении к ней вылетает с ошибкой Aplication is aborting. Как можно адаптировать модели из ТЧ на ЗП? Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 4 Ноября 2009 Мне может кто-нибудь ответить как проверить инвентарь непися и удалить из него все предметы, которые я прописал в таблице? Имеющиеся данные: Таблица предметов, мёртвый непись(серверный объект(alife():object(id))). Хотябы примерно напишите как сделать, ато я пытался сделать, но ничего не получается. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 7 Ноября 2009 Хотел добавить проход через путепровод в любом костюме с замкнутым дыхательным циклом. Отредактировал файлы dialog_jupiter.script, tm_jupiter, jup_b208_logic.ltx. Всё перерыл. Но никак не могу избавиться от проблемы: Когда достаю необходимый броник, миссия выполняется, затем появляется новая(она же) и снова выполняется. И так бесконечно. А если подбираешь научный, всё нормально. Даже если в файлах просто Заменить костюм. Что думаете по этому поводу? Мне кажется, что это зашито в игре, возможно я не прав... Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) А есть программа для просмотра моделей ЗП/ЧН? Ато OGFViewer не может открыть их. Дайте пожалуйста ссылку если не трудно. Добавлено через 21 мин.: Vagrant, я все файлы просмотрел, но ничего такого не нашел... Изменено 7 Ноября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 7 Ноября 2009 Дело не в скрипте, я его и квест давно нашел и всё что нужно изменил, но по-ходу это не всё и кажется часть квеста зашита. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 7 Ноября 2009 Тогда где и что нужно искать? Везде где встречается проверка на научный костюм, я заменил на экзоскелет. По-идеи должно работать, но почему-то квест(поиск косюма) выполняется и начинается заново бесконечно. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 7 Ноября 2009 condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete Заменил Scientific_outfit на exo_outfit. Добавлено через 27 мин.: Никакого толку. Конфиг броников не проверяется. Используется только имя секции. 1 Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViRUS 2 Опубликовано 8 Ноября 2009 Такой момент: Открывается диалоговое окно, нужно поставить таймер, чтоб через 5 секунд окно закрылось, и желательно сделать постпроцесс таймера в окне. Как это реализовать? Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение