Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как создать нового(уникального) НПС прописать ему логику и заставить перейти на другую локацию ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Modmaker

 

Я думаю чтоб разобратся начинать нужно с файла характер деск попробуй например найти бармена добавить ему новый диалог что то вроде скажи да получиш 1000

<_< ответы сказать ДА сказать НЕТ

ДИАЛОГ прописать в файл диалогов где при ответе ДА выдать инфопорш соответственно его занести в файл инфопоршней а текст диалога в соответствующий файл text\rus ну и далее в файл config/misc/tm_zaton.ltx

прописать что то вроде

 

[твое_имя_секции] ;Сказал ДА - ПРОСИЛ бармен

icon = ui_inGame2_Strannoe_yavlenie Сюда не знаю что впихнуть

prior = 1

storyline = false

descr = {+твой_инфопоршень} задание

target = {+твой_инфопоршень} ну и цель та же

reward_money = 1000

 

Зы незнаю нужно или нет куда то прописывать [твое_имя_секции]

ВСЕ написаное голые непроверенные догадки

 

Если поможет хорошо

если что то неправильно или вобще все Извеняй

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...