AKKK1 6 Опубликовано 12 Октября 2009 Как создать нового(уникального) НПС прописать ему логику и заставить перейти на другую локацию ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 23 Октября 2009 Modmaker Я думаю чтоб разобратся начинать нужно с файла характер деск попробуй например найти бармена добавить ему новый диалог что то вроде скажи да получиш 1000 ответы сказать ДА сказать НЕТ ДИАЛОГ прописать в файл диалогов где при ответе ДА выдать инфопорш соответственно его занести в файл инфопоршней а текст диалога в соответствующий файл text\rus ну и далее в файл config/misc/tm_zaton.ltx прописать что то вроде [твое_имя_секции] ;Сказал ДА - ПРОСИЛ бармен icon = ui_inGame2_Strannoe_yavlenie Сюда не знаю что впихнуть prior = 1 storyline = false descr = {+твой_инфопоршень} задание target = {+твой_инфопоршень} ну и цель та же reward_money = 1000 Зы незнаю нужно или нет куда то прописывать [твое_имя_секции] ВСЕ написаное голые непроверенные догадки Если поможет хорошо если что то неправильно или вобще все Извеняй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение