c0n5u1 0 Опубликовано 13 Октября 2009 actor.ltx max_item_mass = ??? Добавлено через 11 мин.: Подскажите где фоновую музыку выключить можно, а то уже потерялся в файлах. Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поскольку никто не ответил, повртою вопрос, в каком файле отрубить фоновую музыку? Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Shadowman Ты уже второй кто задаёт этот вопрос, и я бы не задавал свой если бы не было необходимости. Если нет ответа лучше промолчите. Если кто знает в каком файле это редактируется, прошу отписать ибо когда я задал вопрос в другой теме, мне ответили но я не запомнил название файла, а модер потёр месседж. Сообщение от модератора Halford Музыку при драках или музычку которая проигрывается постоянно и на каждом лэвэлэ разная (тобеж амбиэнт)? Строгое предупреждение от модератора Halford Ну чего Вы сразу грубить. Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Задавая вопрос как отключить фоновую музыку, я имел ввиду музыку на локациях и музыку во время боя, меня интересует в каком файле прописаны эти настройки, чтобы была возможность отключать их так как мне захочется, и никак не думал, что будут советовать отключить музыку в опциях игры. И никому я не грубил Halford, просто надо уж понимать что не про кнопку в опциях я спрашиваю. Shadowman g_dynamic_music off это не подходит. В каком то из файлов должны быть прописаны названия локаций и соответствующее им музыкальное сопровождение, вот что я имею ввиду. foxbat21 Я бы тоже хотел узнать почему вид от первого лица ГГ не такой как раньше, т.е. без головного убора, а только лишь с фонарём. Изменено 15 Октября 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Neptun Не в тему брат, мне не музыка нужна, а конфиг который за неё отвечает. P.S. Нашёл сам, вот он файлик game_maps_single.ltx, спасибо кроме самого себя сказать некому... Изменено 15 Октября 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 17 Октября 2009 Подскажите по какой причине новая текстура не цепляется? Поясню, используя файлы от ак-74 и новые текстуры, создал ак-47, патроны к нему и иконку инвентаря, при этом когда достаёшь оружие, то видишь дефолтную текстуру от ак-74. В конфигах вроде ничего не пропустил, игра не вылетает (Сталкер ЗП). Сообщение от модератора n6260 Текстура прописывается в моделях. Видимо не так прописал. Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 17 Октября 2009 strong *\configs\weapons\upgrades В этой папке конфиги апгрейдов для всего оружия, параметр cost это цена апгрейда. Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) n6260 Так и есть, но после того как прописал игра стала вылетать без лога если достать оружие или спавнится персонаж с этим стволом Подскажите что может быть: вылет игры без лога если достать оружие или если рядом появляется нпс в руках с этим оружием. Создал ак-47 на базе файлов ак-74 из ЗП. В просмотре OGF Viewer отображает всё корректно. Где может быть промашка? З.Ы. Сори за повтор, но спешка вынужденная Сообщение от модератора n6260 Если вылет есть - значит накосячил. А где сказать трудно - лога то нет. Варианты: кости пописал неправильно в моделях, неправильно прописал текстуры (там желательно менять одну букву, при этом не меняя длинны слова). Это первое что приходит в голову. Изменено 18 Октября 2009 пользователем n6260 Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) Dimos Список файлов которые были задействованы: Модели wpn_ak47.ogf wpn_ak47_hud.ogf wpn_ak47_lod.ogf Текстуры wpn_ak47 wpn_ak47_bump wpn_ak47_bump# Конфиги и прочее w_ak47.ltx weapons.ltx st_items_weapons prefetch_single.ltx trade_zat_b30_stalker_trader.ltx mp_ranks.ltx character_desc_zaton n6260 прописывал тупо изменив HEX'ом 74 на 47, длина строки соблюдена, иначе бы и вьюер не схватывал текстуры. Кости не правил, модель то дефолтная. Изменено 18 Октября 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) dimos Дело не в нпс, убрать то его два клика мышкой. Я ствол когда достаю вот тогда и вылет, если это исправить то и с нпс будет всё хорошо. Изменено 18 Октября 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение