Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я их спавнил через all.spawn

Он благополучно спавниться, переносит тебя на другую локацию, но вот прблема-

какие бы координаты спавна ГГ на другой локации ты не задавал, все равно переходишь тупо к янову. Да и еще этот флешбек с лоцманом хз как убрать, да и при переходе на припять ты пропускаешь пол игры, бред.

Так что обломись и забей на это усилия того не стоят!

напиши где править файлы из алл.спавн ( я его распоковал и не знаю где и что править)

Изменено пользователем tankist
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

либо в игре проапгрейдить либо в конфиге написать scope_alive_detector = scope_detector и scope_dynamic_zoom = on ( взято из weapons\upgrades\w_fn2000up.ltx)

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите как доьавить локации из чн в зп

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нет, вы неправильно меня поняли, мне нужно подключить локу из ЧН чтобы не надо было перекомпилировать локацию

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не забывайте о точках и заглавных буквах.

Сообщение от модератора n6260
2. Без компиляции и прочих "танцев" локацию из ЧН Вы никуда не добавите.
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемый n6260 Но ведь они нашли способ подключать локации без компиляции и "танцев" http://www.amk-team.ru/page.php?id=82

Сообщение от модератора n6260
Тогда что тебе мешает спросить автора данной работы лично? Там Костя В заведует локациями.

а я откуда знал

Сообщение от модератора n6260
Дык головой надо соображать. В теме локации "предбанник" есть соответствующий софт.

по сравнению с чн не изменилась

Строгое предупреждение от модератора n6260
При наборе сообщений не забываем про заглавные буквы и знаки препинания. Рин одли на сутки.
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите как сделать в ЗП пда как в ЧН чтоба на нём сквады отображались

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, извиняюсь если было, поиск ничего не дал.

есть такая вещь, как "перепакованный в сдк зов припяти с локациями из чистого неба" я на его основе сдуру сделал солянку, немного поправил, присоеденил новых локаций, всё бы ничего, да вот при переходе на ориинальные локации или загрузке после убийства происходит вылет

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

как видно, проблема в алл.спавне, если кто знает, как с этим бороться? подскажите пожалуйста.

 

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В скриптах мало-что понимаю, но вопрос конкретный: за что отвечают параметры в скопбках типа: (first_speaker, second_speaker) в названии функции?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
юзердаты людей, между которыми идет разговор

Что такое юзердаты-примерно знаю-в конфиге характер_дескр...

а вот куда они передаются-объясни пожалуйста

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: есть скрипт, есть диалог, через диалог вызывается скрипт, диалог работает, скрипт невыполняется, почему? скрипт кстати на спавн.

 

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на эту тему

Скриптовые ролики в ТЧ

Решил сделать что-то подобное на ЗП.

создал скрипт

function bpla()
local console = get_console()
console: execute("demo_play janov")
end

И вызов из диалога.

Не работает, вручную с консоли ролик работает а через диалог нет.

Что я делаю не так?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У кого не получилось с Сидорычем!

Залил подборку файлов для спавна Сидорыча на чистом ЗП,

на Затоне немного позади спавна актора в начале игры,

олл.спавн полностью не выкладывал - только alife_zaton.ltx .

Рестрикторы в одной точке и не очень корректно работают,

надо молча подойти и отойти, при втором подходе звуковая

схема сработает нормально.

 

Файлы здесь, 3.7 метра: http://www.sendspace.com/file/rv7duz

 

 

Перезалейте у кого есть.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие люди, расскажите какой скрипт отвечает за конец игры и вызов титров?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли способ заспавнтиь работающий вертолёт с логикой через скрипт? что для этого нужно? Пробовал спавнить способом аналогичным со способом спавна машин, вылет с руганью на 26 строчку скрита хели_мовие.скрипт.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, что будет если в игру вставить динамический объект, ну скажем

1 км на 100м, это возможно?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил таки разобраться со спавном скриптом через смарт террайны.

1.Сделал смарт на локации где уже были way поинты но не было смартов.

2. пришёл к месту смарта, через повелитель зоны заспавнился отряд с главным и закрепился на смарте.

3. вышел, забил в отряд на тоже место методом

alife():create("stalker_sim_squad_novice",vector():set(-219,-20.73032,-148),35785,764)

 

4.для проверки заспавнил ещё несколько предметов через эту функцию

5. запускаю игру, предметы есть, сталкеров нет.

Есть какие-нибудь соображения?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи занимающиеся квестами, не подскажите конфиг кпк, который можно выкинуть\продать\снять с трупа?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

il-79, Посмотрим на примере ЧН, там где долговцы с абаканами и подстволами ходят.

Делается новое оружие на базе старого с уже установленными улучшениями, за это отвечает строчка installed_upgrades =

Заносится название оружия с улшениями в misc/mp_ranks (как и всё новое)

Раздаётся нпс с строчками типа wpn_abakan = 1, scope \n вместо scope ставится что-угодно, хоть глушитель хоть как.

 

А теперь вопрос: есть пси-антенный space_restrictor, нужно сделать так, чтобы пси излучение пошло после инфопоршня. Что писать в конфиг-файл space_restrictorа?

Изменено пользователем tankist
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...