tankist 4 Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Я их спавнил через all.spawn Он благополучно спавниться, переносит тебя на другую локацию, но вот прблема- какие бы координаты спавна ГГ на другой локации ты не задавал, все равно переходишь тупо к янову. Да и еще этот флешбек с лоцманом хз как убрать, да и при переходе на припять ты пропускаешь пол игры, бред. Так что обломись и забей на это усилия того не стоят! напиши где править файлы из алл.спавн ( я его распоковал и не знаю где и что править) Изменено 14 Декабря 2009 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 15 Декабря 2009 либо в игре проапгрейдить либо в конфиге написать scope_alive_detector = scope_detector и scope_dynamic_zoom = on ( взято из weapons\upgrades\w_fn2000up.ltx) Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 23 Января 2010 подскажите как доьавить локации из чн в зп Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 27 Января 2010 нет, вы неправильно меня поняли, мне нужно подключить локу из ЧН чтобы не надо было перекомпилировать локацию Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не забывайте о точках и заглавных буквах. Сообщение от модератора n6260 2. Без компиляции и прочих "танцев" локацию из ЧН Вы никуда не добавите. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 27 Января 2010 уважаемый n6260 Но ведь они нашли способ подключать локации без компиляции и "танцев" http://www.amk-team.ru/page.php?id=82 Сообщение от модератора n6260 Тогда что тебе мешает спросить автора данной работы лично? Там Костя В заведует локациями. а я откуда знал Сообщение от модератора n6260 Дык головой надо соображать. В теме локации "предбанник" есть соответствующий софт. по сравнению с чн не изменилась Строгое предупреждение от модератора n6260 При наборе сообщений не забываем про заглавные буквы и знаки препинания. Рин одли на сутки. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 3 Февраля 2010 Расскажите как сделать в ЗП пда как в ЧН чтоба на нём сквады отображались Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 16 Июля 2010 Подскажие пожалуйста, как включить влияние аномалий на нпс. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 28 Января 2011 Люди, извиняюсь если было, поиск ничего не дал. есть такая вещь, как "перепакованный в сдк зов припяти с локациями из чистого неба" я на его основе сдуру сделал солянку, немного поправил, присоеденил новых локаций, всё бы ничего, да вот при переходе на ориинальные локации или загрузке после убийства происходит вылет Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command. как видно, проблема в алл.спавне, если кто знает, как с этим бороться? подскажите пожалуйста. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 22 Июня 2011 В скриптах мало-что понимаю, но вопрос конкретный: за что отвечают параметры в скопбках типа: (first_speaker, second_speaker) в названии функции? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 22 Июня 2011 юзердаты людей, между которыми идет разговор Что такое юзердаты-примерно знаю-в конфиге характер_дескр... а вот куда они передаются-объясни пожалуйста Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 23 Июня 2011 Такой вопрос: есть скрипт, есть диалог, через диалог вызывается скрипт, диалог работает, скрипт невыполняется, почему? скрипт кстати на спавн. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 9 Июля 2011 Подскажите, как вызвать скрипт через спейс_рестиктор? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 10 Июля 2011 Наткнулся на эту тему Скриптовые ролики в ТЧ Решил сделать что-то подобное на ЗП. создал скрипт function bpla() local console = get_console() console: execute("demo_play janov") end И вызов из диалога. Не работает, вручную с консоли ролик работает а через диалог нет. Что я делаю не так? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 28 Июля 2011 У кого не получилось с Сидорычем! Залил подборку файлов для спавна Сидорыча на чистом ЗП, на Затоне немного позади спавна актора в начале игры, олл.спавн полностью не выкладывал - только alife_zaton.ltx . Рестрикторы в одной точке и не очень корректно работают, надо молча подойти и отойти, при втором подходе звуковая схема сработает нормально. Файлы здесь, 3.7 метра: http://www.sendspace.com/file/rv7duz Перезалейте у кого есть. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 4 Августа 2011 Знающие люди, расскажите какой скрипт отвечает за конец игры и вызов титров? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 10 Августа 2011 Есть ли способ заспавнтиь работающий вертолёт с логикой через скрипт? что для этого нужно? Пробовал спавнить способом аналогичным со способом спавна машин, вылет с руганью на 26 строчку скрита хели_мовие.скрипт. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 15 Января 2012 Добрый вечер, что будет если в игру вставить динамический объект, ну скажем 1 км на 100м, это возможно? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 31 Января 2012 Решил таки разобраться со спавном скриптом через смарт террайны. 1.Сделал смарт на локации где уже были way поинты но не было смартов. 2. пришёл к месту смарта, через повелитель зоны заспавнился отряд с главным и закрепился на смарте. 3. вышел, забил в отряд на тоже место методом alife():create("stalker_sim_squad_novice",vector():set(-219,-20.73032,-148),35785,764) 4.для проверки заспавнил ещё несколько предметов через эту функцию 5. запускаю игру, предметы есть, сталкеров нет. Есть какие-нибудь соображения? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 6 Февраля 2012 Товарищи занимающиеся квестами, не подскажите конфиг кпк, который можно выкинуть\продать\снять с трупа? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) il-79, Посмотрим на примере ЧН, там где долговцы с абаканами и подстволами ходят. Делается новое оружие на базе старого с уже установленными улучшениями, за это отвечает строчка installed_upgrades = Заносится название оружия с улшениями в misc/mp_ranks (как и всё новое) Раздаётся нпс с строчками типа wpn_abakan = 1, scope \n вместо scope ставится что-угодно, хоть глушитель хоть как. А теперь вопрос: есть пси-антенный space_restrictor, нужно сделать так, чтобы пси излучение пошло после инфопоршня. Что писать в конфиг-файл space_restrictorа? Изменено 7 Февраля 2012 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение