Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Низнаю куда написать...

В игре нашел те самые страшные звуки от 1935 и ТЧ..но в игре они не используются! Не подскажите как например привязать некоторые звуки к некоторым событиям? Просто вот хочу что бы мутанты с 9 часов ночи гуляли(собаки) и прописать скрипт к этому что бы 21:00 был звук волчьего воя из 1935...как это связать?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: как забацать музон на скадовске и янове аля бар из ТЧ и Болот из ЧН? Тут как я понимаю одними конфигами не обойтись...

Возможно прописать скрипт на вкл музыки в определенных секторах?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вирус поддержу! Пытался изменить задание на подбор костюма Севы и шлема к нему и сталкнулся с той же фигней

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: мне надо изменить отношения группировок что бы если идет бой и рядом крупный мутант бой прекращался и все валили бы только его, и конечно когда опасности нет-файтинг продолжается с новой силой

 

Сообщение от модератора n6260
В ТЧ был файлик отношений - гейм_репартишен. Или же через правку логики. Думаю так как то.

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик может кто нибудь знает как у полтергейста реализована система сканирования: что бы Гг пока двигается его видно, а стоит-не видно...просто хочется создать такую же способность для слепых псов...

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

смотрел, ковырял: сначала был вылет из за повторов секций, потом поменял начал ругаться на какие то несовпадения....думал может кто нидь делал такое монстрище...

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я твой вопрос не очень понял..если тебе нада менять положения этих кнопочек и так далее то ковыряй в папке config\ui\вроде все файлы связаные с pda

 

Добавлено через 1 мин.:

И кто то тут спрашивал может страниц 10 назад как реализовать что бы враги были врагами,но не нападали как было в ТЧ под мостом..низнаете никто не ответил? Просто мне это тоже интересно

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну незнай, например на скадовске в случае выброса никто стволы не достает и можно спокойно поговорить с забежавшими мерками, но стоит Выбросу закончится-сразу за стволы хвотаются

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Guzerus поддержу твой вопрос Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично!Спасибо за это! Но тут еще один вопрос, даже не вопрос а рассуждение: смотрел папку creatures и там в секции stalkers только это

#include "m_stalker.ltx"

#include "immunities.ltx"

#include "damages.ltx"

#include "m_stalker_zombied.ltx"

#include "m_stalker_monolith.ltx"

 

 

Отсюда следует что вояки и бандосы теперь просто ушли в секцию сталкеров? о_0

Ну там все таки были бандосы и вояки

Макс спасибо за помощь, но по ходу не так нада ограничение вписывать-не работает

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

combat_ignore_cond = {=is_enemy_actor } true

combat_ignore_keep_when_attacked = false

Удалось сделать по такому принципу, но..сталкнулся с тем что эффект ранения не действует на всю банду пендосин, только на НПС которого я атаковал...как исправить?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

A.N. я бы с радостью-ты покажи

 

Добавлено через 29 мин.:

И еще проблема: в Виндоус 7 у меня появилась проблема acdc не хочет открываться-предлогает открыть себя блокнотом, а не распаковывать алл.спавн....что мне делать?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет я хотел сделать аля "псевдо ТЧ" бандиты все-враги, но на Затоне культурные и первые не нападут

 

Добавлено через 1 мин.:

Просто не увязывается у меня что они не враги

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

configs\ui\textures_descr смотри ui_actor_upgrades там есть секции оружия и иконки точнее ссылки на их позиции

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят кто нибудь скажет что обозначает это вылет

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:367: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

 

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не знаю как описать но ошибка то бывает то не бывает и почему так я не знаю.. :ny_mellow:

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят а никто не знает как через диалог(если возможно) перекинуть Гг с одной локи на другую, ну разговор в ЗП с проводником это просто маскировка телепорта до перехода, а нельзя никак сразу сделать переход, может через функцию, на n-позицию на другой локе?

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ а никто не скажет как сделать что бы Сталкеры искали арты постоянно, а не только по заданиям Бороды?Ведь здесь наверняка скрипт который включает\выключает эту возможность.

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а никто не скажет через какую прогу можно перенести видео в понятный Сталкеру формат? Или тыкните носом плз...

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят перенес Гражданских зомби на ЗП, но если убить весь их сквад(именно сквад, а не просто зомби) происходит вылет:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:169: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

 

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...