AK74 4 Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) alexwew Гляньте статью "Компиляция -=inGame АИ=-" на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php. В раздел "В заключении". Правда, как я понял, эта статья для теней, но может по образу и подобию что-нибудь получится? Изменено 8 Апреля 2010 пользователем AK74 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 23 Апреля 2010 Доброго всем времени суток. Пытаюсь "прикрутить" ЧН к АМК ЗП. Есть вылеты, как же без них. В логе выводится большое количество сообщение, вида "! Cannot find saved game ~~~dbg:". Что сие значит и как можно отключить вывод сообщений данного типа? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Доброго Всем времени суток. Я вот ковыряясь в спавне с объектами типа physic_object решил поиграть со значениями поля mass. Я так понимаю, что это означает массу объекта. Заспавнил ящик и стал присваивать разные значения этому полю, собирал all.spawn и запускал новую игру. Дошел до значения в 200 тонн (дальше уже надоело просто). И каждый раз ГГ спокойно двигал этот ящик! Трактор "Беларусь" go to пенсия Получается, что движку плевать на массу объекта. Или это у меня кривые руки? 2Larry76 Я тоже не волшебник, а только учусь. Но вот у меня есть дикие сомнения в правильности написания строки: params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx" А конкретно, напрягают \n и двойной слеш в scripts\\test. Сверьтесь с другими рабочими примерами. Имхо, вид должен быть вроде: [logic] cfg = scripts\test_npc_logic.ltx Что касается 1-й и 3-ей строк, то не сложно вбить в поиск в Тотале в поиск строчку write_stalker_params. Таким образом я нашел файл amk_pk.script, автором которого является комрад Kolmogor --- Читает STATE и UPDATE нет-пакеты сталкера и разбирает их -- @param sobj Серверный объект сталкера -- @return Таблица параметров сталкера function read_stalker_params(sobj) g_stpk:w_begin(0) g_uppk:w_begin(0) sobj:STATE_Write(g_stpk) sobj:UPDATE_Write(g_uppk) g_stpk:r_seek(2) g_uppk:r_seek(2) local tbl=parse_se_stalker({}, g_stpk, g_uppk) return tbl end --- Собирает и пишет STATE и UPDATE нет-пакеты сталкера -- @param sobj Серверный объект сталкера -- @return Таблица параметров сталкера function write_stalker_params(sobj, tbl) g_stpk:w_begin(0) g_uppk:w_begin(0) fill_se_stalker(tbl, g_stpk, g_uppk) g_stpk:r_seek(2) g_uppk:r_seek(2) sobj:STATE_Read(g_stpk) sobj:UPDATE_Read(g_uppk) end Хотя может быть, я как всегда ошибаюсь. Удачи. Изменено 30 Мая 2010 пользователем AK74 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 31 Мая 2010 Как-то пробовал модель болта подменять чем-то вроде киприча, массу модельке задавал в СДК (уже не помню, сколько) - на доходчивость попадания в голову влияет. Рискну предположить что болт, как и оружие иначе обрабатывается движком, чем физ.объекты. Хотя, может быть, что этот параметр будет влиять, если например бюргера "попросить" этим ящиком бросить в ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 8 Июня 2010 Доброго всем времени суток. Выручайте камрады мою кнопку Escape, иначе ей грозит скорая гибель. А именно, подскажите плз, как отключить заставки игры (там где идет реклама производителей железа) и ролик с которого начинается новая игра. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 13 Июня 2010 Доброго всем времени суток. Такой вопрос. В алл.спавне спавнится ствол. Каким параметром задается его техническое состояние? Ну, то которое влияет на цену и отказ при стрельбе. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) 2 Scarabay Дико извиняюсь, но нет такого параметра в секции оружия. :ny_sad: andref Об ошибки в структуре секций. Доводилось встречать такое, но точную причину такого сообщения, увы не помню. :ny_sad: Pihan13 Мне кажется, что 2-я анимка хорошо подошла бы для постэффекта попадания под Выброс. Изменено 14 Июня 2010 пользователем AK74 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 15 Июня 2010 Доброго всем времени суток. Отвечаю на свой вопрос в посте №1864, по поводу спавна покоцанного оружия (блин, так я еще и пить скоро сам на сам начну ) Так вот, за состояние оружия отвечает параметр upd:condition. Дефолтовое значение для нулевого ствола = 255, уменьшая это значение увеличиваем "коцанность". Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 18 Июня 2010 Кому нужна женская модель для ЗП(ЧН), Молодец, камрад. Только одно но (без обид плз): нельзя ли её как-нибудь сделать более естественной, что-ли? Мужики в ЗП, выглядят более реалистичнее, по моему. А эта больше похожа, на какую-нибудь мультяшную Барби. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) 2 nuklia Ну может хоть менее угловатой её сделать получиться? Тетки, обычно от природы, более округлые. А так, если только новым видом мутантов её назначить, "Замануха" например. Если серьезно, есть еще один пунктик: сталкеры в Зоне в самую навороченную защиту кутаются, а эта телесами мельтешить будет - пофигу ей Выбросы/аномалии/зоопарк. Как-то не логично это. Переодеть бы её, что-ли? ЗЫ. Пробовал, заспавнить её как труп,(вместо скелетика) через physic_object - не родилась. Вылета тоже не было. Теперь гадаю: "лыжи не едут или я долбанутый?" У кого-нибудь получилось "заполучить" эту тётку? ЗЫ1. Победил эту вредную тетку, заспавнил её трупик в кабинете у главаря Свободы, вместе с его трупом. И чем это они занимались перед смертью? Изменено 20 Июня 2010 пользователем AK74 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 20 Июня 2010 2 nuklia Ну, если коленки как у курицы, тогда точно монстр. На счет неудавшейся модели, не спешите с выводами, лучше назвать beta-версией. Ещё лучше будет - довести до ума. ЗЫ. А в какой ветке такие вещи обсуждают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 6 Июля 2010 2 Ataman Загляните сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9009 и сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304 Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Ответ на пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=468238 ак47 Ну, не настолько уж я и старый. переведи их в statics и ничего пропадать не будет Можно по подробнее, что сие значит "statics"? Изменено 23 Июля 2010 пользователем AK74 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 2 Сентября 2010 Доброго всем времени суток. Не подскажет всезнающий ALL, есть где-нибудь правленые иконки предметов инвентаря для АМК-ЗП? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 21 Ноября 2011 Доброго всем времени суток. 2 Batment Попробуйте закоментировать все секции в спавне, кроме объектов и левел-ченджеров. Если поможет избавиться от криков, то начните добавлять закоментированые ранее секции с простейших. Возможно так удастся избавится от источника криков. 2 ALL Я вот как-то упустил из виду такие вопросы: 1. зоопарк и НПС могут пользоваться лестницами как ГГ или им обязательно нужно на лестницы AI-ноды ставить? 2. Где в SDK находится телепорт? Никак не могу найти. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 21 Ноября 2011 Clayman, это только ограничение ЧН/ЗП? В "Тайных тропах", кажется, собаки лазили по стенам на ЧАЭС! Да и в других, каких-то модах, помню подкарауливал НПС лазающих по лестницам. Точно помню, это было на Агропроме, на крыше, а вояки лезли из люка. Может кто знает способ заставить НПС и человекообразных монстров лезть по верт. лестнице? Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 22 Ноября 2011 Доброго всем времени суток. Так что все-таки по поводу лестниц? AI-ноды не удается расставить на лестницах - липнут куда угодно, кроме лестниц. Кривые руки? Тогда как надо их ставить? Если нет, то как "объяснить" ботам что лестницами нужно пользоваться? И еще вопрос: при AI-проверке уровня (tool_verify_ai_map), в логе появляются сообщения вида Vertex 19775[107.099991][-41.706650][-111.300003] is single linked! Кто знает, фатально это или нет? Просто, при попытке собрать спавн, получаю "здрастье зеленый жук", в логе лишь невнятный stack trace. Вот и гадаю: виноваты в этом одиночные ноды или куда еще копать? KD87 Вы если не ошибаюсь, причастны к разработке компиляторов серии 2010? Если так, то нельзя ли сделать так, чтобы при AI-компиляции, тоже генерировался err-файл, который можно было бы подгрузить в LE. Ну, по аналогии с компиляцией геометрии. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 16 Декабря 2011 Доброго всем времени суток. Кто-нибудь знает, есть ли у ворон другие состояния, кроме полета? То есть, можно ли заставить её сидеть, клевать, пикировать, прыгать и пр.? Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение