Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

alexwew

Гляньте статью "Компиляция -=inGame АИ=-" на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php.

В раздел "В заключении".

 

Правда, как я понял, эта статья для теней, но может по образу и подобию что-нибудь получится?

Изменено пользователем AK74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Пытаюсь "прикрутить" ЧН к АМК ЗП.

Есть вылеты, как же без них.

В логе выводится большое количество сообщение, вида "! Cannot find saved game ~~~dbg:".

Что сие значит и как можно отключить вывод сообщений данного типа?

Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Всем времени суток.

Я вот ковыряясь в спавне с объектами типа physic_object решил поиграть со значениями поля mass.

Я так понимаю, что это означает массу объекта.

Заспавнил ящик и стал присваивать разные значения этому полю, собирал all.spawn и запускал новую игру.

Дошел до значения в 200 тонн (дальше уже надоело просто).

И каждый раз ГГ спокойно двигал этот ящик! :blink: Трактор "Беларусь" go to пенсия :grin2:

Получается, что движку плевать на массу объекта.

Или это у меня кривые руки?

 

2Larry76

Я тоже не волшебник, а только учусь. Но вот у меня есть дикие сомнения в правильности написания строки:

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"

А конкретно, напрягают \n и двойной слеш в scripts\\test.

Сверьтесь с другими рабочими примерами. Имхо, вид должен быть вроде: [logic] cfg = scripts\test_npc_logic.ltx

 

Что касается 1-й и 3-ей строк, то не сложно вбить в поиск в Тотале в поиск строчку write_stalker_params.

Таким образом я нашел файл amk_pk.script, автором которого является комрад Kolmogor

--- Читает STATE и UPDATE нет-пакеты сталкера и разбирает их

-- @param sobj Серверный объект сталкера

-- @return Таблица параметров сталкера

function read_stalker_params(sobj)

g_stpk:w_begin(0)

g_uppk:w_begin(0)

sobj:STATE_Write(g_stpk)

sobj:UPDATE_Write(g_uppk)

g_stpk:r_seek(2)

g_uppk:r_seek(2)

local tbl=parse_se_stalker({}, g_stpk, g_uppk)

return tbl

end

 

--- Собирает и пишет STATE и UPDATE нет-пакеты сталкера

-- @param sobj Серверный объект сталкера

-- @return Таблица параметров сталкера

function write_stalker_params(sobj, tbl)

g_stpk:w_begin(0)

g_uppk:w_begin(0)

fill_se_stalker(tbl, g_stpk, g_uppk)

g_stpk:r_seek(2)

g_uppk:r_seek(2)

sobj:STATE_Read(g_stpk)

sobj:UPDATE_Read(g_uppk)

end

 

 

Хотя может быть, я как всегда ошибаюсь. :)

Удачи.

Изменено пользователем AK74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то пробовал модель болта подменять чем-то вроде киприча,

массу модельке задавал в СДК (уже не помню, сколько) - на доходчивость

попадания в голову влияет.

Рискну предположить что болт, как и оружие иначе обрабатывается движком, чем физ.объекты.

Хотя, может быть, что этот параметр будет влиять, если например бюргера "попросить" этим ящиком бросить в ГГ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Выручайте камрады мою кнопку Escape, иначе ей грозит скорая гибель. :D

А именно, подскажите плз, как отключить заставки игры (там где идет реклама производителей железа) и

ролик с которого начинается новая игра.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Такой вопрос.

В алл.спавне спавнится ствол.

Каким параметром задается его техническое состояние?

Ну, то которое влияет на цену и отказ при стрельбе.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Scarabay

Дико извиняюсь, но нет такого параметра в секции оружия. :ny_sad:

 

andref

Об ошибки в структуре секций.

Доводилось встречать такое, но точную причину такого сообщения, увы не помню. :ny_sad:

 

Pihan13

Мне кажется, что 2-я анимка хорошо подошла бы для постэффекта попадания под Выброс.

Изменено пользователем AK74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Отвечаю на свой вопрос в посте №1864, по поводу спавна покоцанного оружия (блин, так я еще и пить скоро сам на сам начну :D )

Так вот, за состояние оружия отвечает параметр upd:condition.

Дефолтовое значение для нулевого ствола = 255, уменьшая это значение увеличиваем "коцанность".

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нужна женская модель для ЗП(ЧН),

Молодец, камрад.

Только одно но (без обид плз): нельзя ли её как-нибудь сделать более естественной, что-ли?

Мужики в ЗП, выглядят более реалистичнее, по моему.

А эта больше похожа, на какую-нибудь мультяшную Барби.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 nuklia

Ну может хоть менее угловатой её сделать получиться?

Тетки, обычно от природы, более округлые.

А так, если только новым видом мутантов её назначить, "Замануха" например. :rolleyes:

Если серьезно, есть еще один пунктик: сталкеры в Зоне в самую навороченную защиту кутаются, а эта телесами мельтешить будет - пофигу ей Выбросы/аномалии/зоопарк.

Как-то не логично это.

Переодеть бы её, что-ли?

 

ЗЫ. Пробовал, заспавнить её как труп,(вместо скелетика) через physic_object - не родилась.

Вылета тоже не было.

Теперь гадаю: "лыжи не едут или я долбанутый?"

У кого-нибудь получилось "заполучить" эту тётку?

ЗЫ1. Победил эту вредную тетку, заспавнил её трупик в кабинете у главаря Свободы, вместе с его трупом.

И чем это они занимались перед смертью? :D

Изменено пользователем AK74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 nuklia

Ну, если коленки как у курицы, тогда точно монстр. :rolleyes:

На счет неудавшейся модели, не спешите с выводами, лучше назвать beta-версией.

Ещё лучше будет - довести до ума.

 

ЗЫ. А в какой ветке такие вещи обсуждают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=468238

 

ак47

Ну, не настолько уж я и старый. :grin2:

переведи их в statics и ничего пропадать не будет

Можно по подробнее, что сие значит "statics"?

Изменено пользователем AK74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Не подскажет всезнающий ALL, есть где-нибудь правленые иконки предметов инвентаря для АМК-ЗП?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

 

2 Batment

Попробуйте закоментировать все секции в спавне, кроме объектов и левел-ченджеров.

Если поможет избавиться от криков, то начните добавлять закоментированые ранее секции с простейших.

Возможно так удастся избавится от источника криков.

 

2 ALL

Я вот как-то упустил из виду такие вопросы:

1. зоопарк и НПС могут пользоваться лестницами как ГГ

или им обязательно нужно на лестницы AI-ноды ставить?

2. Где в SDK находится телепорт?

Никак не могу найти.

 

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, это только ограничение ЧН/ЗП?

В "Тайных тропах", кажется, собаки лазили по стенам на ЧАЭС!

Да и в других, каких-то модах, помню подкарауливал НПС лазающих по лестницам.

Точно помню, это было на Агропроме, на крыше, а вояки лезли из люка.

 

Может кто знает способ заставить НПС и человекообразных монстров лезть по верт. лестнице?

 

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Так что все-таки по поводу лестниц?

AI-ноды не удается расставить на лестницах - липнут куда угодно, кроме лестниц.

Кривые руки? Тогда как надо их ставить?

Если нет, то как "объяснить" ботам что лестницами нужно пользоваться?

 

И еще вопрос: при AI-проверке уровня (tool_verify_ai_map), в логе появляются сообщения вида

Vertex 19775[107.099991][-41.706650][-111.300003] is single linked!

 

 

Кто знает, фатально это или нет?

Просто, при попытке собрать спавн, получаю "здрастье зеленый жук", в логе лишь невнятный stack trace.

Вот и гадаю: виноваты в этом одиночные ноды или куда еще копать?

 

KD87 Вы если не ошибаюсь, причастны к разработке компиляторов серии 2010?

Если так, то нельзя ли сделать так, чтобы при AI-компиляции, тоже генерировался err-файл, который можно было бы подгрузить в LE.

Ну, по аналогии с компиляцией геометрии.

 

Удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Кто-нибудь знает, есть ли у ворон другие состояния, кроме полета?

То есть, можно ли заставить её сидеть, клевать, пикировать, прыгать и пр.?

 

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...