Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Пытался декомпилить припять из ЗП..

конвертор валится с

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175

reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

 

 

converter -level pripyat -out pripyat -mode le

 

 

Чё делать? :huh:

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело продвинулось,но...

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.wallmarks

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading gamemtl.xr

scene name: pripyat

[bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213

 

 

....

С Припятью пока ничего.А вот Юпитер успешно загнал в СДК.Буду боротся дальше.

ПС: кто сможет декомпилировать Припять - скжите как.Заранее благодарен.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как в ЗП вывести на экран секцию ствола,что у ГГ в руках?

local actor = db.actor
                local active_slot = actor:active_slot()
                local wpn
                local text = ""
                if active_slot then
                          wpn = actor:item_in_slot(active_slot)
                if wpn then
                    text = "Ствол - "..wpn:section()
                end
            end

постоянно выдаёт,что это граната,даже,если ёё нет! :huh:

 

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER

function in_l11_pri()
             if level.name() == "l11_pripyat" then
                   level.add_pp_effector("файл из папки [u]anims[/u]",1935,false)
             end
end

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кто-небудь делал видео для ЗП?

я пытался по этому (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_Видеофайлов_для_игры_S.T.A.L.K.E.R.) тутору,но постоянно вылетал без лога..

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER , ViRUS

Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

я конечно не маппер,но немного шарю:

декомпилим уровень тулзой от Бардака в формат Л.Е..Грузим левел в редактор.Изменяем АИ-Сетку,т.е. убираем левые аи-ноды,делаем make ai-map(как-то так).Берём свежий level.ai в папку с нашим левелом и всё.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

...аи сетка не проложена вертикально вверх на вышку...На самой башне тож есть аи сетка

из-за этого они и бегают вверх вертикально

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

когда загрузится игра на новой локе - отткрой консоль,и жми Page Up до тех пор,пока не найдёшь строку:

can't find texture 'intro_marsh_01' (как-то так).Там будет точное название для загрузочного экрана.Переименуй свою текстуру и радуйся.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

foxbat21

да,пойдут.но конфиги надо самому делать.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Phantom1305

Подскажите плиз как добавить новый раздел в ПДА?

Для этого надо ковырять двиг.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Phantom1305

я тебе уже писал - для этого надо ковырять двиг!

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да,можног скриптами сделать,но это будет совсем не то,то можно получить ковырнув двиг.

Phantom1305

юзай IDA,копай xrGame.dll

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia

Ответил в ПМ.

 

Phantom1305

скриптовый ПДА никогда не будет лучше движкового.

а чтоб сделать такой читай это.Дальше сам думай как сделать его.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew

Об этом уже писали:

7.3.2010, 23:27

когда загрузится игра на новой локе - отткрой консоль,и жми Page Up до тех пор,пока не найдёшь строку:

can't find texture 'intro_marsh_01' (как-то так).Там будет точное название для загрузочного экрана.Переименуй свою текстуру и радуйся.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew

Если спавнить через скрипт,надо ковырять нет-пакеты.Сходу не скажу,но позже отпишусь в ЛС.

ЗЫ: лучше спавни через ACDC,намног проще.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew

[spoiler=при копировании материала указывать источник ;)][54] --порядковый номер

section_name = zone_burning_fuzz_strong --секция

name = zone_burning_fuzz_strong --уникальное имя в алайф_лока.лтх

position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 --координаты спана

direction = 0,0,0 --угол поворота

game_vertex_id = 73 --гейм вертекс

distance = 18.1999988555908 -- ?

level_vertex_id = 1650842 --левел вертекс

object_flags = 0xffffff3e --?

shapes = shape0 --шейпы(можно задавать несколько).

shape0:type = sphere --тип шейпа(сфера.так же есть box - коробка)

shape0:offset = 0,0,0 -- ?

shape0:radius = 0.100000001490116 --радиус шейпа

restrictor_type = 3 --?

max_power = 0 --максимальная сила(?)

offline_interactive_radius = 30 --?

artefact_spawn_count = 32 --максимальное число спавна артов

visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big --визуал(партикл)

idle_animation = idle --?(скорее всего партикл)

attack_animation = idle --?(скорее всего партикл)

 

Данные о том,какие арты будут спавнится аномалией,записаны в configs\zones\zone_ХХХ.ltx

вроде всё)

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew

configs\zones тут все аномалии.

Я конечно не располагаю большой инфой о партиклак,о всё же: Партиклы - визуальные эффекты.

Для аномалий используются несколько партиклов:

1 - когда аномалия в состоянии спокойствия.

2 - когда аномалия реагирует на живность(НПЦ,ГГ,монстры)

3 - перед рождением арта проигрывается партикл.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...