Влад 9 Опубликовано 29 Сентября 2009 Пытался декомпилить припять из ЗП.. конвертор валится с log started (console and converter.log) level name: pripyat loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175 reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324 can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire [bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 converter -level pripyat -out pripyat -mode le Чё делать? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Дело продвинулось,но... log started (console and converter.log) level name: pripyat loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.wallmarks loading level.ps_static loading level.env_mod loading level.fog_vol loading build.lights loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading gamemtl.xr scene name: pripyat [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213 .... С Припятью пока ничего.А вот Юпитер успешно загнал в СДК.Буду боротся дальше. ПС: кто сможет декомпилировать Припять - скжите как.Заранее благодарен. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 30 Января 2010 как в ЗП вывести на экран секцию ствола,что у ГГ в руках? local actor = db.actor local active_slot = actor:active_slot() local wpn local text = "" if active_slot then wpn = actor:item_in_slot(active_slot) if wpn then text = "Ствол - "..wpn:section() end end постоянно выдаёт,что это граната,даже,если ёё нет! Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 9 Февраля 2010 кровоSTALKER function in_l11_pri() if level.name() == "l11_pripyat" then level.add_pp_effector("файл из папки [u]anims[/u]",1935,false) end end Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 27 Февраля 2010 кто-небудь делал видео для ЗП? я пытался по этому (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_Видеофайлов_для_игры_S.T.A.L.K.E.R.) тутору,но постоянно вылетал без лога.. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 5 Марта 2010 STRIFER , ViRUS Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) STRIFER я конечно не маппер,но немного шарю: декомпилим уровень тулзой от Бардака в формат Л.Е..Грузим левел в редактор.Изменяем АИ-Сетку,т.е. убираем левые аи-ноды,делаем make ai-map(как-то так).Берём свежий level.ai в папку с нашим левелом и всё. Изменено 5 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 6 Марта 2010 STRIFER ...аи сетка не проложена вертикально вверх на вышку...На самой башне тож есть аи сетка из-за этого они и бегают вверх вертикально Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) STRIFER когда загрузится игра на новой локе - отткрой консоль,и жми Page Up до тех пор,пока не найдёшь строку: can't find texture 'intro_marsh_01' (как-то так).Там будет точное название для загрузочного экрана.Переименуй свою текстуру и радуйся. Изменено 7 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 8 Марта 2010 foxbat21 да,пойдут.но конфиги надо самому делать. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 14 Марта 2010 Phantom1305 Подскажите плиз как добавить новый раздел в ПДА? Для этого надо ковырять двиг. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 15 Марта 2010 Phantom1305 я тебе уже писал - для этого надо ковырять двиг! Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 15 Марта 2010 да,можног скриптами сделать,но это будет совсем не то,то можно получить ковырнув двиг. Phantom1305 юзай IDA,копай xrGame.dll Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) nuklia Ответил в ПМ. Phantom1305 скриптовый ПДА никогда не будет лучше движкового. а чтоб сделать такой читай это.Дальше сам думай как сделать его. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 16 Марта 2010 hamlo #1 см. шапку темы: ACDC для Зова Припяти, автор setback (bardak) зеркало Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 31 Марта 2010 SDR-team <has_info>инфопоршень</has_info> Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 2 Апреля 2010 alexwew Об этом уже писали: 7.3.2010, 23:27 когда загрузится игра на новой локе - отткрой консоль,и жми Page Up до тех пор,пока не найдёшь строку: can't find texture 'intro_marsh_01' (как-то так).Там будет точное название для загрузочного экрана.Переименуй свою текстуру и радуйся. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 2 Апреля 2010 alexwew Если спавнить через скрипт,надо ковырять нет-пакеты.Сходу не скажу,но позже отпишусь в ЛС. ЗЫ: лучше спавни через ACDC,намног проще. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) alexwew [spoiler=при копировании материала указывать источник ][54] --порядковый номер section_name = zone_burning_fuzz_strong --секция name = zone_burning_fuzz_strong --уникальное имя в алайф_лока.лтх position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 --координаты спана direction = 0,0,0 --угол поворота game_vertex_id = 73 --гейм вертекс distance = 18.1999988555908 -- ? level_vertex_id = 1650842 --левел вертекс object_flags = 0xffffff3e --? shapes = shape0 --шейпы(можно задавать несколько). shape0:type = sphere --тип шейпа(сфера.так же есть box - коробка) shape0:offset = 0,0,0 -- ? shape0:radius = 0.100000001490116 --радиус шейпа restrictor_type = 3 --? max_power = 0 --максимальная сила(?) offline_interactive_radius = 30 --? artefact_spawn_count = 32 --максимальное число спавна артов visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big --визуал(партикл) idle_animation = idle --?(скорее всего партикл) attack_animation = idle --?(скорее всего партикл) Данные о том,какие арты будут спавнится аномалией,записаны в configs\zones\zone_ХХХ.ltx вроде всё) Изменено 2 Апреля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 2 Апреля 2010 alexwew configs\zones тут все аномалии. Я конечно не располагаю большой инфой о партиклак,о всё же: Партиклы - визуальные эффекты. Для аномалий используются несколько партиклов: 1 - когда аномалия в состоянии спокойствия. 2 - когда аномалия реагирует на живность(НПЦ,ГГ,монстры) 3 - перед рождением арта проигрывается партикл. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение