foxbat21 3 Опубликовано 2 Октября 2009 Создал вроде этот батник. вот текст батника: chcp 1251 converter.exe -unpack -xdb "D:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти.db." chcp 866 Запускаю анпакер, а он мне ошибку выдаёт: List index out of bounds (3) Подскажите чё не так? Добавлено через 6 мин.: Halford всё сделал как вы расписали, но когда я нажимаю распаковать в последнем пункте у меня выскакивает в диалоговом окне вот такое нехорошее сообщение: List index out of bounds (3) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Распоковал все файлы, создал папку gamedata, запихал папку gamedata в директорию с игрой. Решил проверит работает ли, для проверки изменил надпись "игра окончена" на какую не важно), и у меня осталась прежняя надпись "игра окончена", т.е. распакованая gamedata не работает, подскажите что надо сделать чтоб она работала? Изменено 3 Октября 2009 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 3 Октября 2009 Halford, всё равно не работает, даже после новой игры, распакованные файлы поместил в gamedata, её поместил в D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 3 Октября 2009 Я запихнул в 1 слот токо обрез, МП-5 уже не реалистично, не говоря о дробошах Добавлено через 4 мин.: Возникла небольшая но неприятная проблема: Я добавил возможность крепления глушителя ко всем стволам, на дигл, пм, кольт, форт-12, калаши ставится без проблем, а вот беретта и вальтер игра вылетает, пришлось обратно менять, хотя в ТЧ на беретту и вальтер ставится ПБС. Подскажите можно ли как-нить это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 3 Октября 2009 Yamato, Открываешь gamedata/configs/weapons и открываешь w_bm16 например, в нём ищешь строки slot и animation_slot и ставишь там и там значение 1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 13 Октября 2009 Как изменить урон от ударов предметами? А то в X-8 несмотря на модернизированую броню и шлем урон от удара оюычным ведром получается бешеным, больше половины здоровья отбирает. И как изменить здоровье монстров? Хочу здоровье плоти повысить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 15 Октября 2009 А можно сделать чтобы ГГ на видео или при переключении на 3 лицо или во время смерти выглядел в противогазе (шлеме, короче то что на нём одето в данный момент)? А то везде ГГ без шлема, как-то не реалистично... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 15 Октября 2009 Помогите исправить вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 466 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_ap'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 15 Октября 2009 Neptun, Скачай из шапки все конфиги игры, установи любой мод и не парься Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 17 Октября 2009 Очень редко, но бывает такой вылет, помогите исправить. Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_m3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) shpiler, Да у меня новое оружие из MODERN MOD V1.0(ALFA) Fixed version. Т.е. надо просто прописать его в этот файл? Оно действительно не прописано в mp_ranks.ltx. Не подскажешь куда конкретно его надо прописать в mp_ranks.ltx? Изменено 17 Октября 2009 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 17 Октября 2009 shpiler, Получилось Теперь в ЗП 100% не будет вылетов! Добавлено через 26 мин.: Какой файл и параметр отвечает за положение оружия в руках от 3 лица? Сообщение от модератора n6260 В конфиге параметры(координаты) в секциях худа. Точные строки не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 18 Октября 2009 Какой файл отвечает за торгаша на Янове? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Подскажите как сделать чтобы текстура была наоборот (зеркальное отражение). Просто я хочу исправить АК-47 чтобы затвор справа был. Вот ссылка на скрин: ss_artiom_10-19-09_17-33-07_(jupiter).jpg.html Сообщение от модератора Halford Это не текстуру нужно зеркалить, а модель. ПС: для изображений используем фотохостинги и превью. Добавлено через 20 мин.: А как тогда модель зазеркалить? Подскажите с помощью какой программы хотяб? Изменено 19 Октября 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 28 Октября 2009 Какая папка отвечает за уникальные стволы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) После нажатия. Я хочу уйти из зоны произошёл вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\outro_cond.script:148: attempt to index field 'snd' (a nil value) На мне был одет экзоскелет и в руках пулемёт Зулуса, а когда я заново загрузил игру, снял экзу и выложил ПКМ Зулуса, то появилась концовка, как и должно быть. Помогите исправить вылет. Изменено 29 Октября 2009 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 30 Октября 2009 Я замедилил скорость времени в игре до реального времени, но после этого у ГГ понизилась усталость, он почти перестал уставать при спринте, подскажите в чём дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Модераторы, можете выложить в шапку распакованный патч 1.6.01? Добавлено через 103 мин.: У кого-нибудь был вылет при подходе к Кардану после установки патча 1.6.01? Причём лога вылета нет stack trace написано... Как прочитать лог вылета где stack trace написано? Помогите исправить вылет, а то не пойму в чём причина... Что это за вылет, появился после установки патча 1.6.01, посмотрите что у меня в подписе написано, может это несовместимо с этим патчем? Патч ставил поверх всех модов. Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [l85_switch_off] Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 6 Ноября 2009 кто-нить ответит на мой вопрос? Сообщение от модератора Halford Нет. Легче? Если народ не знает, то и не отвечает... Снесите все моды, а если хотите продолжать играть с ними - обращайтесь в тему с модом, который юзаете. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 6 Ноября 2009 У кого нибудь есть патч 1.6.01 в распакованнома виде? А то хочу адаптировать под моды. Сообщение от модератора Halford Если будешь кричать о одном и том же на каждой странице - пойдешь купи-купи. К тому же инсрументы у всех одинаковы. А архив заливается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение