Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Да блин. Окей.

Запустив окно мы не можем двигать камеру.

А возможно ли, запустив окно, оставить возможность двигать камеру? Тогда по идее можно было бы узнать изменение направления взгляда актора, так?

Или опять невозможно?

Изменено пользователем FonSwong
Ссылка на комментарий

Кто может меня проконсультировать по некоторым вопросам в конфигах, скриптах. Написал очень много идей для своего проекта. Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет(хотя писал всё в меру движка x-ray 1.6). Кто поможет буду благодарен.

Изменено пользователем kos15

kos15.gif

Ссылка на комментарий

 Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет

Что там опять? Инопланетяне, нанокостюмы, танки с самолетами? :D

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Поясните пожалуйста по-логике, дайте пожалуйста пример логики, чтоб НПС не смотрел тупо на север, а смотрел на ГГ и повторял "да-да" (да-да, он самый)). 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
дайте пожалуйста пример логики
[logic]
active = remark@primer

[no_smart]

[remark@primer]
target = story | actor -- смотрим на ГГ
anim = wait_trade -- название анимации (смотреть в scripts\state_lib.script)
meet = meet

[meet]
close_snd_hello = jup_b6_scientist_nuclear_physicist_greeting -- приветственная реплика (смотреть в configs\misc\script_sound_)
close_snd_bye = jup_b6_scientist_nuclear_physicist_farewell -- прощальная реплика (смотреть в configs\misc\script_sound_)

Если принципиально необходимо, чтобы НПС действовал на нервы, без умолку повторяя одно и тоже, пишем что-то в этом духе:

[logic]
active = remark@primer

[no_smart]

[remark@primer]
target = story | actor
anim = wait_trade
on_game_timer = 150 | %-info_nervotrepka% -- таймер, через какой промежуток времени реплика повторится
on_info = {-info_nervotrepka =see_actor} %+info_nervotrepka =play_sound(jup_b6_scientist_nuclear_physicist_greeting)%
meet = meet

[meet]
close_snd_hello = nil
close_snd_bye = nil
Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Jurok:wacko:

 

35031519b2117ed593d9e7d06d096d00.png 

Он теперь стоит и крутит головой, экзорциста надо, как-то непонятно. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Было бы хорошо взглянуть на твою логику.

 

P.S. Что мешает указать направление взгляда в "path_look" (как это сделано у большинства персонажей в игре)?

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Jurok, Вообще, я хотел чтоб он крутился с ногами, но видимо придется лукпоинт поставить, спасибо. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

:mellow: Что-то я не пойму, в ТЧ реализовал сцену, где доктор в тайнике Стрелка над Стрелком стоит и говорит с ним, но в ЗП энтот момент не прокатывает, как лучше сделать? Нужен просто совет. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Добавил новые локи в ТЧ, проверил всё работает но почему-то на них в пда нет маркера игрока.

В чем причина?

Изменено пользователем Stalker_Anom
Ссылка на комментарий

Добрый день, форумчане, не подскажите ли как надо оформить секцию для спавна машины из autocop?
Делаю через ACDC.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Дедушка Тапок, Берешь видео, в "афтер эффектсе" с маской добавляешь на картинку и сохраняешь, правда повозиться придется 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Дедушка Тапок, если тебе нужно видео к костру - то нет. То есть, если видео правильно перегнать, оно будет работать, но у костра это партикл состоящий из нескольких изображений, по типу анимации, а не видео. По этому тебе нужно разбить видео на кадры и сделать новый партикл огня (ну или заменить старые текстуры). Если не ошибаюсь..

Ссылка на комментарий

 

 

Если так сделаю, платформа CoP воспроизведет видео в игре?
Конечно, почему нет? 

Так, ребят, у меня такой вопрос, а как вот заспавнить труп в ЗП, через спавн, не через скрипт? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Такой вопрос,как добавить апгрейд винтовке Barett m82 и прописать его любому ремонтнику?

В файле w_m82 секция апгрейда присутствует,схема апгрейда от свд.

Ссылка на комментарий

@ogbiwap, если нужно добавить апгрейд к новому оружию, то в файле w_m82 значения

 
upgrades                =
installed_upgrades =
upgrade_scheme    =
 
устанавливаются как в файле w_svd, а название секции самого оружия (полагаю [wpn_m82]) добавляется в файл "inventory_upgrades.ltx" и прописывается к любому из техников в файле "stalkers_upgrade_info.ltx", в соответствующих секциях [zat_a2_stalker_mechanic], [jup_b217_stalker_tech], [jup_b6_scientist_tech], [jup_b19_freedom_yar] или [pri_a22_army_signaller].

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...