Дедушка Тапок 61 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 @Старый уставший сталкер, Все, разобрался! Спасибо!) Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Люди, помогите!Как совместить 2 xrGame? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 @WizziGun, ни как! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 @WizziGun, ни как! В смысле совсем никак? Нет никакого способа? Как проводнику (например Лоцману) прописать новые локации куда он может привести? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 @WizziGun, чего ты в движок лезть собрался? Такие вещи прописываются в конфигах и скриптах. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 @WizziGun, чего ты в движок лезть собрался? Такие вещи прописываются в конфигах и скриптах. Насчёт xrGame.dll я спрашивал для того что бы поставить себе на open xray аддон AutoCop (обычными словами, мод на машины), а насчёт проводника я уже хотел спросить отдельно, в каких конкретно файлах это прописывается. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
storno 0 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Всем привет Подскажите откуда берут и где можно почитать ,выделил синим [red_forest_0] sections = zombie_weak,zombie_normal,zombie_strong,bloodsucker_weak, burer_normal, m_fracture_e, m_chimera_e, m_cat_e min = 10 max = 32 lvid_max = 160000 gvid = 1406 Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Hello I wonder if someone can explain how have the possibility (in Call of Pripyat),when you die, to look around (the camera can move around your dead position with mouse)? It's very useful to detect from whom the shots were fired. And we can also assist often to funny scene with it ,after die. So,when you die,the screen is frozen, unlike other mod where the fact to move the mouse can see all around. This features come with some mods, Spektrum... I do not know how they did that, if it's hardcoded (remember the bin folder is specific to this mod) or what files control this camera effect after die. Hope you can understand and sorry for bad translation. Good evening Best Regards Здравствуйте Интересно, может кто-то может объяснить, как иметь возможность (в Зов Припяти), когда ты умрешь, чтобы осмотреться (камера может перемещаться вокруг места смерти с помощью мыши)? Это очень полезно для обнаружения откуда были выпущены выстрелы. И мы можем также часто помогают в смешной сцене с ней, после смерти. Так что, когда ты умираешь, экран фиксируется, в отличие от других модов, где это реализовано и можно осмотреться вокруг. Эта функция есть в некоторых модах, Spectrum ... Я не знаю, как они это сделали, если они запрограммированы (помните, что папка bin своя для этого мода) или какие файлы изменили для этого эффекта после смерти. Надеюсь Вы сможете понять и извините за плохой перевод. Доброго вечера С наилучшими пожеланиями Изменено 10 Февраля 2016 пользователем HellRatz fix translate Добавлено HellRatz, 10 Февраля 2016 Question moved to the appropriate topic. https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Charsi 440 Опубликовано 10 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 @kahului, ищи в файле ui\game_tutorials.xml описание туториала game_over. Чтобы управлять камерой после смерти актора, параметру grab_input нужно установить значение 0. Добавлено HellRatz, 10 Февраля 2016 Перенесено 1 7 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 (изменено) Cheers! You are a magician! Wonderful,exactly what I want! Infinitly thank you ,Sir! I think it's a very interesting feature,to see what happend after die. Thank' you so much Sir. A good drink of my country for you Best Regard Ура! Вы волшебник! Замечательно, это именно то, что я хочу! Бесконечно поблагодарю Вас! Я думаю, что это очень интересная особенность, чтобы посмотреть, что происходит после того, как умирают. Спасибо сэр. Этот хороший напиток из моей страны для вас http://i.imgur.com/gmAkKnh.jpg С наилучшими пожеланиями Изменено 10 Февраля 2016 пользователем HellRatz fix translate 1 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как называется логика нпс при которой он будет сидеть у костра, или в позе гопника на корточках? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 @WizziGun, это не логика, а анимация. Называется: sit 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
WOLFDOG 1 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Добрый день всем!Извините за нубовский вопрос.Кто нибудь знает, или может быть видел документацию по исходникам X-Ray(все что есть на русском,английском,китайском) а именно, описание классов,методов,свойств(может быть какие-нибудь схемы) нуу и т.д. Буду очень благодарен за предоставленную информацию. Добавлено warwer, 24 Февраля 2016 Для таких вопросов есть свой раздел форума. Тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/forum/108-skripty-konfigi-dvizhok/ Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) WOLFDOG, Поиск по форуму - раз, поиск в гугле - два. Навскидку: http://xray-engine.org/index.php?title=%C7%E0%E3%EB%E0%E2%ED%E0%FF_%F1%F2%F0%E0%ED%E8%F6%E0 http://www.amk-team.ru/forum/topic/13216-sborochnyj-tcekh/ http://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/ http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/ http://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funktciiam-i-klassam/ http://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/ http://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/ + листай геймру - там тоже должны быть тучи материалов. Изменено 24 Февраля 2016 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
WOLFDOG 1 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Вашу "навскидку" я уже давно видел.Спасибо. Я имел ввиду полноценную документацию.Нууу или информацию которая способна систематизировать как то весь тот объем данных что находится в движке. Есть ли она вообще? Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) Hello Can I ask you other question ,please? Do you think it's possible (under CoP), to modify value of the Zoom in the map ? Increase or decrease a more large value than usual? I can't find files or value for that. Howewer,about minimap,I test actually in build 1580( for Soc),there was a really great automatic zoom (right click) on the minimap! Look at the deaths, there are two zoom min x2 and max x7. Position 1: x2 http://i.imgur.com/snu0a.jpg position 2: x7 http://i.imgur.com/VIugq.jpg In the build, no script. I found only (searching the command from the game that drives the zoom) only the 'classic' map.xml. So,do you know how we can modify the Zoom in CoP map,please? And apologize for my bad traduction,I just hope you understand without boring you. Здравствуйте Могу ли я попросить вас другой вопрос, пожалуйста? Как вы думаете, это возможно (при КС), чтобы изменить значение масштаб карты? Увеличение или уменьшение более высокое значение, чем обычно? Я не могу найти файлы или значение для этого. Howewer, о мини, я испытываю на самом деле в строй 1580 (для Soc), было действительно здорово автоматического масштабирования (правой кнопкой мыши) на мини! Посмотрите на гибель, есть два зум мин x2 и макс x7. Положение 1: x2 http://i.imgur.com/snu0a.jpg Положение 2: x7 http://i.imgur.com/VIugq.jpg В сборке нет сценария. Я нашел только (поиск команду из игры, что приводит в движение увеличения) только "классический" map.xml. Так, вы знаете, как мы можем изменить Увеличить КС карте? И извиниться за мое плохое Перевод, я просто надеюсь, что вы понимаете, без скучно вам. Изменено 25 Февраля 2016 пользователем kahului https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Как узнать/установить позицию курсора? В lua_help ничего не нашёл Единственное похожее действо- когда актору показывали как пользоваться ПДА- указывает в двиг Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) @FonSwong, без ковыряния движка никак. Хотя, можно узнать примерное положение курсора, если разбить отслеживаемое окно на сектора и по размерам каждого сектора сделать статик. На статики повесить каллбэки STATIC_FOCUS_RECEIVED и STATIC_FOCUS_LOST, и по их срабатыванию отслеживать, над какой частью окна находится курсор. Геморрой, да... Изменено 27 Февраля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 naxac, точно. А если кнопка будет не квадратная а изогнутая, то при наведение на прозрачное место кнопки- сработает фокус, да? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 @FonSwong, кнопки бывают только прямоугольные. Колбеки наведения и потери курсора в оригинале движка ЗП не экспортированы. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти