Scarabay 98 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 @DarkSatellite, ты наверно лишнего удалил) А вообще, лучше ничего не удалять, можно просто поставить большие значения, чтобы кнопка уехала за экран. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Нет, дело в том, что у меня стоит AF3 (грешу на него, но в чём конкретно проблема - не пойму). В "чистой игре" вышеописанный метод сработал... Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) @DarkSatellite, в файле ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_16.xml найди строчки <cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text> </cap_check_crosshair> <check_crosshair x="162" y="30" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> </check_crosshair> и замени их на это <cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24"> <!--text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text> --> </cap_check_crosshair> <check_crosshair x="162" y="30" width="0" height="0"> <!--texture>ui_inGame2_checkbox</texture> --> <!--options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> --> </check_crosshair> Но, прежде их заменять надо выключить прицел(снять галочку) в опциях игры и только потом делать замену в файлах! Изменено 2 Января 2016 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Делал так уже... Вылет тот же самый... Я говорю - дело в том, что AF3 стоит, иначе откуда в логе вылета такая "экзотическая причина" Изменено 2 Января 2016 пользователем DarkSatellite Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Кто знает как с помощью скриптов и конфигов реализовать слот в инвентаре для ножа и бинокля как в Misery?! Изменено 2 Января 2016 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Кто знает как ... как в Misery?! Ну, видимо, авторы этого самого Misery... Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 И опять тема кнопок Убрал с экрана ячейки быстрого доступа... А как удалить их из меню? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Но в моем случае, похоже, этот файл либо не используется, либо я вообще невнимательный человек. В ЗП используется другой файл - actor_menu.xml. Вот его и нужно править. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 @Comador, спасибо, конфиги нашел. А текстуры тогда? В папке с ui нет ни намека на название текстур из конфига, или хотя бы самих текстур, похожих на инвентарь из игры. Только от ТЧ и вырезанные Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 В папке с ui нет ни намека на название текстур из конфига Большая их часть находится в ui_actor_menu.dds. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
PrometeiKo 0 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Здравствуйте! Подскажите решение проблемы. Начал я моддинг с ЗП,все было отлично и "повезло" мне попасть к профи (может дело не в этом),который посоветовал модфриплей. После этого у меня НПС перестали разговаривать (Мои НПС),какне проси._(Спавнил я все по старой схеме + с помощью программы)А так же не обращать на точку куда они должны смотреть. (Рандомнов другую точку глядят). После полного удаления мода,_а послесамого сталкера,_меня ждало разочарование..._Та же проблема. Пришлось забыть о ЗП._Может проблема и решилась,_если-бы моя резервная копия геймдаты не слиялась с текущей,_по случайности. Копирование неписей не дало результата,_та же проблема. Хочу сказать что я уже умелый модмейкер и мой опыт так жене помог в решении проблемы. Кстати спавн через скрипт - тоже самое. Возможно пострадал движок? Хотя скорей руки из одного места у меня. Заранее спасибо. Изменено 24 Января 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Всем привет. Можно ли через скрипт узнать состояние актора (бег, ходьба, присяд) и как это сделать? Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Melo, всё уже до нас сделано: https://yadi.sk/d/THFIu-kC1G4d9 Автор: Charsi. У него в профиле ещё, помимо этой, есть много других плюшек. Изменено 25 Января 2016 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 Приветствую. Пытаюсь вернуть предсмертные вскрики нпс в ЗП. В script_sound.ltx добавил: [death_sounds] type = npc npc_prefix = true avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith, csky, ecolog path = fight\death\death_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 dont_save = true В xr_motivator.script после function motivator_binder:death_callback(victim, who) добавил строку: xr_sound.set_sound_play(self.object:id(),"death_sounds") Но нпс так и умирают молча. Подскажите решение ? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 @Sikorskyi, gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx sound_death = fight\death\death_sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_ и т.д HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 @warwer, ;---SOUND PLAYER------------------------------------------------------ sound_death = fight\death\death_ sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_ sound_hit = fight\hit\hit_ sound_humming = states\idle\idle_ Это есть...... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 (изменено) @Sikorskyi, у меня нет установленного ЗП... Разве в ЗП нет звуков смерти? В любом случае, кроме: sound_deat = fight\death\death_ они больше нигде не прописаны, ни в ЗП, ни в ЧН. Вызываются напрямую из конфига по ссылке в звук.файлы. В ЧН всё работает и схемы идентичны. Иного подсказать не могу, извини. Изменено 27 Января 2016 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 Sikorskyi, Давным-давно вернул, чтобы зомбированные орали (мачииии!) при виде врага. Выделенная строка в script_sound.ltx, может помочь в твоём случае: ...zombied_fight_attack[zombied_fight_attack]type = npcnpc_prefix = truepath = fight\enemy\enemy_ is_combat_sound = truexr_combat_zombied.script (взято из тч)...function action_zombie_shoot:initialize()...xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "fight_enemy")xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "zombied_fight_attack")... 2 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Как увеличить урон радиации, если это вообще возможно?! Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Если ты имеешь ввиду радиационные зоны, раскиданные по локациям, то наверное нужно смотреть в файле \gamedata\configs\zones\zone_field_radioactive.ltx. Ну и видимо крутить параметры max_start_power = (в конце файла). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти