Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@DarkSatellite, ты наверно лишнего удалил) А вообще, лучше ничего не удалять, можно просто поставить большие значения, чтобы кнопка уехала за экран.

Ссылка на комментарий

Нет, дело в том, что у меня стоит AF3 (грешу на него, но в чём конкретно проблема - не пойму).

В "чистой игре" вышеописанный метод сработал...

Ссылка на комментарий

@DarkSatellite, в файле ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_16.xml найди строчки

 

        <cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24">
            <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text>
        </cap_check_crosshair>
        <check_crosshair x="162" y="30" width="44" height="29">
       <texture>ui_inGame2_checkbox</texture>
            <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
        </check_crosshair>

 

 

 

и замени их на это

 

<cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24">
            <!--text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text> -->
        </cap_check_crosshair>
        <check_crosshair x="162" y="30" width="0" height="0">
       <!--texture>ui_inGame2_checkbox</texture> -->
            <!--options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> -->
        </check_crosshair>

 

 

Но, прежде их заменять надо выключить прицел(снять галочку) в опциях игры и только потом делать замену в файлах!

Изменено пользователем Дедушка Тапок
Ссылка на комментарий

Делал так уже... Вылет тот же самый... Я говорю - дело в том, что AF3 стоит, иначе откуда в логе вылета такая "экзотическая причина"  :)

Изменено пользователем DarkSatellite
Ссылка на комментарий

Кто знает как с помощью скриптов и конфигов реализовать слот в инвентаре для ножа и бинокля как в Misery?!

Изменено пользователем Дедушка Тапок
Ссылка на комментарий

 

 

Но в моем случае, похоже, этот файл либо не используется, либо я вообще невнимательный человек.

В ЗП используется другой файл - actor_menu.xml. Вот его и нужно править.

  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, спасибо, конфиги нашел. А текстуры тогда? В папке с ui нет ни намека на название текстур из конфига, или хотя бы самих текстур, похожих на инвентарь из игры. Только от ТЧ и вырезанные

Ссылка на комментарий

 

 

В папке с ui нет ни намека на название текстур из конфига

Большая их часть находится в ui_actor_menu.dds.

  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите решение проблемы.

 

Начал я моддинг с ЗП,все было отлично и "повезло" мне попасть


к профи (может дело не в этом),который посоветовал мод
фриплей. После этого у меня НПС перестали разговаривать (Мои НПС),как
не проси._(Спавнил я все по старой схеме + с помощью программы)
А так же не обращать на точку куда они должны смотреть. (Рандомно
в другую точку глядят). После полного удаления мода,_а после

самого сталкера,_меня ждало разочарование..._Та же проблема.

Пришлось забыть о ЗП._Может проблема и решилась,_если-бы

моя резервная копия геймдаты не слиялась с текущей,_по случайности.

Копирование неписей не дало результата,_та же проблема.

Хочу сказать что я уже умелый модмейкер и мой опыт так же
не помог в решении проблемы.

Кстати спавн через скрипт - тоже самое. Возможно пострадал движок?

Хотя скорей руки из одного места у меня.

 

 

Заранее спасибо. :russian_ru:

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Всем привет. Можно ли через скрипт узнать состояние актора (бег, ходьба, присяд) и как это сделать?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Melo, всё уже до нас сделано: https://yadi.sk/d/THFIu-kC1G4d9

Автор: Charsi.

У него в профиле ещё, помимо этой, есть много других плюшек.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Пытаюсь вернуть предсмертные вскрики нпс в ЗП.

В script_sound.ltx добавил:

[death_sounds]
type = npc
npc_prefix = true
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith, csky, ecolog
path = fight\death\death_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100
dont_save = true

В xr_motivator.script после function motivator_binder:death_callback(victim, who) добавил строку:

xr_sound.set_sound_play(self.object:id(),"death_sounds")

Но нпс так и умирают молча. Подскажите решение ?

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi,

gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx

 

sound_death                        = fight\death\death_
sound_anomaly_death                = fight\death\anomaly_   

и т.д

Ссылка на комментарий

@warwer

;---SOUND PLAYER------------------------------------------------------
sound_death = fight\death\death_
sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_
sound_hit = fight\hit\hit_
sound_humming = states\idle\idle_
Это есть......

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi,

у меня нет установленного ЗП... Разве в ЗП нет звуков смерти?

В любом случае, кроме: sound_deat  = fight\death\death_  они больше нигде не прописаны, ни в ЗП, ни в ЧН. Вызываются напрямую из конфига по ссылке в звук.файлы. В ЧН всё работает и схемы идентичны.

Иного подсказать не могу, извини.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Sikorskyi

Давным-давно вернул, чтобы зомбированные орали (мачииии!) при виде врага. Выделенная строка в script_sound.ltx, может помочь в твоём случае:


  • ...
    zombied_fight_attack

    [zombied_fight_attack]
    type = npc
    npc_prefix = true
    path = fight\enemy\enemy_
is_combat_sound = true



xr_combat_zombied.script (взято из тч)
...
function action_zombie_shoot:initialize()
...
xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "fight_enemy")
xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "zombied_fight_attack")
...

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Если ты имеешь ввиду радиационные зоны, раскиданные по локациям, то наверное нужно смотреть в файле \gamedata\configs\zones\zone_field_radioactive.ltx. Ну и видимо крутить параметры max_start_power = (в конце файла).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...