Scarabay 98 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 @DarkSatellite, ты наверно лишнего удалил) А вообще, лучше ничего не удалять, можно просто поставить большие значения, чтобы кнопка уехала за экран. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984064
DarkSatellite 5 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Нет, дело в том, что у меня стоит AF3 (грешу на него, но в чём конкретно проблема - не пойму). В "чистой игре" вышеописанный метод сработал... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984072
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) @DarkSatellite, в файле ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_16.xml найди строчки <cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text> </cap_check_crosshair> <check_crosshair x="162" y="30" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> </check_crosshair> и замени их на это <cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24"> <!--text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text> --> </cap_check_crosshair> <check_crosshair x="162" y="30" width="0" height="0"> <!--texture>ui_inGame2_checkbox</texture> --> <!--options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> --> </check_crosshair> Но, прежде их заменять надо выключить прицел(снять галочку) в опциях игры и только потом делать замену в файлах! Изменено 2 Января 2016 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984088
DarkSatellite 5 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Делал так уже... Вылет тот же самый... Я говорю - дело в том, что AF3 стоит, иначе откуда в логе вылета такая "экзотическая причина" Изменено 2 Января 2016 пользователем DarkSatellite Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984096
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Кто знает как с помощью скриптов и конфигов реализовать слот в инвентаре для ножа и бинокля как в Misery?! Изменено 2 Января 2016 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984139
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Кто знает как ... как в Misery?! Ну, видимо, авторы этого самого Misery... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984171
DarkSatellite 5 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 И опять тема кнопок Убрал с экрана ячейки быстрого доступа... А как удалить их из меню? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984283
Comador 205 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Но в моем случае, похоже, этот файл либо не используется, либо я вообще невнимательный человек. В ЗП используется другой файл - actor_menu.xml. Вот его и нужно править. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984412
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 @Comador, спасибо, конфиги нашел. А текстуры тогда? В папке с ui нет ни намека на название текстур из конфига, или хотя бы самих текстур, похожих на инвентарь из игры. Только от ТЧ и вырезанные Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984834
Comador 205 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 В папке с ui нет ни намека на название текстур из конфига Большая их часть находится в ui_actor_menu.dds. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-984849
PrometeiKo 0 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Здравствуйте! Подскажите решение проблемы. Начал я моддинг с ЗП,все было отлично и "повезло" мне попасть к профи (может дело не в этом),который посоветовал модфриплей. После этого у меня НПС перестали разговаривать (Мои НПС),какне проси._(Спавнил я все по старой схеме + с помощью программы)А так же не обращать на точку куда они должны смотреть. (Рандомнов другую точку глядят). После полного удаления мода,_а послесамого сталкера,_меня ждало разочарование..._Та же проблема. Пришлось забыть о ЗП._Может проблема и решилась,_если-бы моя резервная копия геймдаты не слиялась с текущей,_по случайности. Копирование неписей не дало результата,_та же проблема. Хочу сказать что я уже умелый модмейкер и мой опыт так жене помог в решении проблемы. Кстати спавн через скрипт - тоже самое. Возможно пострадал движок? Хотя скорей руки из одного места у меня. Заранее спасибо. Изменено 24 Января 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-989330
Melo 31 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Всем привет. Можно ли через скрипт узнать состояние актора (бег, ходьба, присяд) и как это сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-989502
Сталкер Лом 356 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Melo, всё уже до нас сделано: https://yadi.sk/d/THFIu-kC1G4d9 Автор: Charsi. У него в профиле ещё, помимо этой, есть много других плюшек. Изменено 25 Января 2016 пользователем Сталкер Лом 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-989509
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 Приветствую. Пытаюсь вернуть предсмертные вскрики нпс в ЗП. В script_sound.ltx добавил: [death_sounds] type = npc npc_prefix = true avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith, csky, ecolog path = fight\death\death_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 dont_save = true В xr_motivator.script после function motivator_binder:death_callback(victim, who) добавил строку: xr_sound.set_sound_play(self.object:id(),"death_sounds") Но нпс так и умирают молча. Подскажите решение ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-990027
warwer 900 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 @Sikorskyi, gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx sound_death = fight\death\death_sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_ и т.д Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-990051
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 @warwer, ;---SOUND PLAYER------------------------------------------------------ sound_death = fight\death\death_ sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_ sound_hit = fight\hit\hit_ sound_humming = states\idle\idle_ Это есть...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-990056
warwer 900 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 (изменено) @Sikorskyi, у меня нет установленного ЗП... Разве в ЗП нет звуков смерти? В любом случае, кроме: sound_deat = fight\death\death_ они больше нигде не прописаны, ни в ЗП, ни в ЧН. Вызываются напрямую из конфига по ссылке в звук.файлы. В ЧН всё работает и схемы идентичны. Иного подсказать не могу, извини. Изменено 27 Января 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-990073
h0N0r 383 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 Sikorskyi, Давным-давно вернул, чтобы зомбированные орали (мачииии!) при виде врага. Выделенная строка в script_sound.ltx, может помочь в твоём случае: ...zombied_fight_attack[zombied_fight_attack]type = npcnpc_prefix = truepath = fight\enemy\enemy_ is_combat_sound = truexr_combat_zombied.script (взято из тч)...function action_zombie_shoot:initialize()...xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "fight_enemy")xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "zombied_fight_attack")... 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-990088
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Как увеличить урон радиации, если это вообще возможно?! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-990231
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Если ты имеешь ввиду радиационные зоны, раскиданные по локациям, то наверное нужно смотреть в файле \gamedata\configs\zones\zone_field_radioactive.ltx. Ну и видимо крутить параметры max_start_power = (в конце файла). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-990338
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти