Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Возрождённый, как это "ничего такого"? Скорее всего вылет из-за того, что игра не может создать определенный файл по какой-то причине. Между  ! Unknown command: dump_infos и stack trace: должны быть еще строчки. Точно это весь лог?

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Outfater, Точно. А что самое ироничное, я и в прям ничего такого не делал. Просто сделал новый смарт и работу в нем. Он заработал, все как полагается, но там надо было лишь подправить взгляд сталкеров (криво у костра сидели). Я подправил и игра больше не запускается. Вряд ли вылет из-за этого.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Дедушка Тапок,

1. Убираем возможность его включения в главном меню.

2. На начало новой игры ставим проверку на то, что в консоли оно выключено.
2.1. Если включено - выключаем.
3. Радуемся результатом.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, если вас не затруднит, можно поподробней. Что в какие файлы и если можно, то, покажите куда тыкать!!!

Ссылка на комментарий

Дедушка Тапок, в ui_main_menu.script в функцию main_menu:StartGame() добавляем строку 

console:execute("cl_dynamiccrosshair off")

Это мы в консоли принудительно отключаем перекрестие.

Теперь в ui_mm_opt.xml (confisg/ui) в кейсах cap_check_crosshair и check_crosshair параметры width и height сделай нулевыми.

Это уберёт надпись и кнопку включения прицела в главном меню.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, во, теперь понятно, спасибо за помощь!  :)

 

(Всем) Еще один вопрос! Как реализовать уборку оружия на лестницах, когда карабкается  вверх?!

Изменено пользователем Дедушка Тапок
Ссылка на комментарий

Наверное, до этого никто не задавался таким вопросом, но, тем не менее... Как повернуть локацию на глобальной карте? К примеру, ее северная часть теперь западная или наоборот. 

Ссылка на комментарий

Дедушка Тапок, правки движка. Если влом\нет возможности\желания\что-то ещё, то можно скачать собранную библиотеку у меня в профиле. Там, помимо этой фишки, есть ещё много чего - в ридми всё есть.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
@MOnC9lTuHA, чтобы соблюдались стороны света и на карте в КПК, и на миникарте на худе, нужно разворачивать всю геометрию, и , соответственно, переделывать всё остальное: аи-сетку, спавн и т.д.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, так компас не важен, требуется лишь повернутое отображение карты на ,гхм, карте, и чтобы ГГ там отображался корректно


Как обычно, решение приходит слишком поздно. Нужно всего лишь поменять bound_rect местами первые два и две последних значения :mellow:

Ссылка на комментарий

@Дедушка Тапок, отображение прицела выключается командой "hud_crosshair off". А команда "cl_dynamiccrosshair off" выключает зависимость размеров прицела от текущего разброса стрельбы.

Ссылка на комментарий

@Charsi, что с ней, что без нее я убрал перекрестие прицела. Было достаточно закомментировать строчки в ui_mm_opt.xml и поставить нули в cap_check_crosshair и check_crosshair в параметрах width и height, но прежде чем комментировать строки надо зайти в игру и снять галочку "показывать прицел"

 

Я у вас увидел в профиле:

- Использование гранат с пояса.

Это пойдет на платформу ЗП?

Изменено пользователем Дедушка Тапок
Ссылка на комментарий

Это тоже самое, только через меню.

-------

Никто не проверял скорее всего.

Ссылка на комментарий

Какие файлы из папки textures/ui/ задействованы в инвентаре ТЧ. Там их П.2.0, разбирать все не так просто. 

Изменено пользователем Malandrinus
Ссылка на комментарий

Ну хоть про файл с конфигами скажите, бессердечные люди. В том на который ссылаются статьи все закомментировано и он похоже, вообще не используется игрой :dash2:


 

 

то, в чём разобрался сам, уже будешь знать наверняка.

Я б с радостью, но в этом деле фиг продвинешься,второй день сижу. Между прочим, ни один глобальный мод без инвентаря не обходится. Как-то делают. 

А навскидку...

 

 

Для работы над интерфейсом инвентаря нужны следующие файлы: 
ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\) 
inventory_new.xml, для обычных экранов или inventory_new_16.xml для экранов 16:9 (находятся в gamedata\config\ui\). 
Примечание: <!--текст--> - так выделяются комментарии в xml-файлах. 
Приступаем к правке 

Пишут всюду, ctrl+c +v...

На inventory_new ссылаются все статьи. Но в моем случае, похоже, этот файл либо не используется, либо я вообще невнимательный человек.

<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" 
            unlimited="1" group_similar="0"/>

Эта секция, если я не ошибаюсь, отвечает за группировку предметов в инвентаре. Значение  group_similar="0" означает 1 - группировка предметов в одну кучу(3 цинка патронов по 30=90) 0 - по отдельности(в инвентаре лежат три цинка по 30 патронов, отдельно друг от друга). Так вот, если ее изменить, то случится вышеописанное. Однако игра не реагирует. Даже если написать неприличные слова или абракадабру в значениях или именах текстур. Следовательно, файл заброшен. И поди разберись.

Добавлено warwer,

Да кто это может вспомнить на вскидку?

Кому-то, точно так же, как и тебе, нужно садиться и разбираться в файлах.

Не забывай: то, в чём разобрался сам, уже будешь знать наверняка. Модинг - дело нервное. Что поделать?..

Ссылка на комментарий
Возвращаясь к теме кнопок\выключению перекрестия  :)

Сталкер Лом, Charsi, ради интереса сделал всё как вы писали, но при нажатии кнопки "Опции" в меню игры словил вылет:

 

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function      : CUIXmlInit::InitStatic

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line          : 156

Description   : XML node not found

Argument 0    : video_adv:cap_r4_tessellation

Argument 1    : ui\ui_mm_opt_16.xml

 

Жалоба на кнопку тесселяции??  :huh:

Запускал на статике...

Изменено пользователем DarkSatellite
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...