Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Scarabay, боевые смарткаверы юзаются на локах ЗП, правда, используются неписями они гораздо реже, чем в ЧН. В доках в СДК есть документация по ним (точно помню, что записаны все анимации в них), лежит в файле Gamedesigner_education.pdf. Если нет, то можно глянуть тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CS._Smart_covers/Cмарт_каверы . Если какие-то анимки вырезаны из скриптов, то можно восстановить, добавив нужные из аналогичных скриптов ЧН. 

В СДК расставляются безболезненно (хотя, если по чесноку, то у меня до расставления их руки так и не дошли :(  ). Ну... Вроде бы, всё.

  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте!

Объясните мне дураку - про файл. all.spawn. Чего-то я в упор не могу его найти в папке с установленной игрой. Игра - сталкер ЗП, 1.6.02.  Его здесь вообще нет и он появляется только в модах? :blink:

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Дедушка Тапок, Спасибо! Будем изучать.

 

первая проблема:

 После распаковки игровых архивов при запуске игра вылетает с логом 

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
 
Если я правильно понял, то не найдено какое-то описание ножа. Как с этим можно побороться? 
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Если я правильно понял, то не найдено какое-то описание ножа. Как с этим можно побороться?

 

Не задан параметр splash1_hits_count   в файле  gamedata\configs\weapons\w_knife.

 

В оригинальном ЗП он равен 3.    Нужно этот параметр задать.

Ссылка на комментарий

Проблема решена.


Взял родную gamedata  и положил поверх распакованной, согласился с заменой файлов.  Все заработало. Всем отозвавшимся спасибо.

Изменено пользователем HellRatz
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Что может быть? - после какого-то времени в игре, начинает немного подлагивать, консоль забивается вот таким:

 RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может где-то обсуждалось,но не заметил. all.spawn от мода на зп не хочет декомпилироваться. От ванильки ЗП все нормально,а от мода ни в какую. Мод точно для ЗП. Пробовал три вариации Батов. В чем может быть проблема?(Кроме моих кривых рук,я про них и так знаю :D )


 

 

Too many occlusion queries were issue

Ресурсов не хватает для графы походу.Отключи всякую шелупонь типа скайпа,браузера,особенно хрома,и пр. А лучше комп почисть.

Изменено пользователем nPOPOK

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

Ресурсов не хватает для графы походу.Отключи всякую шелупонь типа скайпа,браузера,особенно хрома,и пр. А лучше комп почисть.

Я гуглил это лог - вообще ничего практически нету - на паре форумов спрашивают - и никто не отвечает. Если бы не хватало ресурсов - такая бы проблема была сразу, а она периодически выкатывает после какого-то времени игры, далеко не всегда и не постоянно. Комп не то чтобы классный, но и не дрова - Core i7 2.8 гГц, RAM 12 гиг, видео GTX 580 (1.5 гиг), SSD-винт. Играю на DX10 - высокие.

Скайп, хром и подобную дрянь не использую принципиально)

Ссылка на комментарий

@Старый уставший сталкер,  наверно из-за ресурсов. Слишком много запросов на перекрытие данным методом.

Occlusion query — подсчёт количества фрагментов выводимого объекта (или группы объектов), прошедших тест глубины.
Используется для проверки видимости объектов на видеокартах, поддерживающие Occlusion Query хардварно. Если количество фрагментов равно нулю, то объект не виден (перекрыт другой геометрией), и его можно отбросить. Такое отсечение невидимой геометрии называется Occlusion culing.

P.S: Возможно я и ошибся, но скорее всего снизить дальность отрисовки геометрии. Не исключено, что  используются какие-то новые локации без секторов и тп. (Конкретного ответа по логу тоже не нашел).

  • Полезно 1

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, И где я его найду,если мод делал какой-то рукопоп, сто лет назад?

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, Мод на локацию из мультика, какой-то кулибин похоже впихнул его поверх затона. Ссылочка, если нужно http://www.stalker-mc.ru/load/mody_dlja_zp/lokacii/bar_stalker/14-1-0-1211

Изменено пользователем nPOPOK

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, спасибо огромное,увидел много новой инфы.

Прошу прощения за частоту, но вновь проблема, изучение логов особо не помогло. При прописи файлов ол.спавна от мода в родные файлы,не оказалось файла way_***. не знаю,из-за него ли, но ,при попытке загрузить сейв, игра летит с логом

 

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:841: attempt to index field 'already_spawned' (a nil value)

 

Кочеряжил я с переходами между двумя локациями (из мода на юпитер и наоборот)


И да, можно ли "подменить" просто тело локации (level) и вставить вместо другой?

Изменено пользователем nPOPOK

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@Дизель, А полностью переписать можно ли? К примеру, некоторые локации, модеры, чтобы не пыхтеть просто ставят поверх стартовых, без переходов, живности и прочего. Где все это дело прописано и как заделать локу отдельно ото всех со своим местом на глобальной карте и своим переходом?

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...