Scarabay 98 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 Кто-нибудь работал с боевыми смарт-каверами? Может есть какая инфа на эту тему? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Scarabay, боевые смарткаверы юзаются на локах ЗП, правда, используются неписями они гораздо реже, чем в ЧН. В доках в СДК есть документация по ним (точно помню, что записаны все анимации в них), лежит в файле Gamedesigner_education.pdf. Если нет, то можно глянуть тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CS._Smart_covers/Cмарт_каверы . Если какие-то анимки вырезаны из скриптов, то можно восстановить, добавив нужные из аналогичных скриптов ЧН. В СДК расставляются безболезненно (хотя, если по чесноку, то у меня до расставления их руки так и не дошли ). Ну... Вроде бы, всё. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Deader 29 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Всем здрасьте! Объясните мне дураку - про файл. all.spawn. Чего-то я в упор не могу его найти в папке с установленной игрой. Игра - сталкер ЗП, 1.6.02. Его здесь вообще нет и он появляется только в модах? Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 @Deader, попробуй распаковать архивы игры! 1 Ссылка на комментарий
Deader 29 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Дедушка Тапок, Спасибо! Будем изучать. первая проблема: После распаковки игровых архивов при запуске игра вылетает с логом Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] Если я правильно понял, то не найдено какое-то описание ножа. Как с этим можно побороться? Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Файл ..\patches\xpatch_02.db тоже надо распаковать. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
sergej5500 0 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Если я правильно понял, то не найдено какое-то описание ножа. Как с этим можно побороться? Не задан параметр splash1_hits_count в файле gamedata\configs\weapons\w_knife. В оригинальном ЗП он равен 3. Нужно этот параметр задать. Ссылка на комментарий
Deader 29 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) Проблема решена. Взял родную gamedata и положил поверх распакованной, согласился с заменой файлов. Все заработало. Всем отозвавшимся спасибо. Изменено 13 Ноября 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Что может быть? - после какого-то времени в игре, начинает немного подлагивать, консоль забивается вот таким: RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 (изменено) Здравствуйте. Может где-то обсуждалось,но не заметил. all.spawn от мода на зп не хочет декомпилироваться. От ванильки ЗП все нормально,а от мода ни в какую. Мод точно для ЗП. Пробовал три вариации Батов. В чем может быть проблема?(Кроме моих кривых рук,я про них и так знаю ) Too many occlusion queries were issue Ресурсов не хватает для графы походу.Отключи всякую шелупонь типа скайпа,браузера,особенно хрома,и пр. А лучше комп почисть. Изменено 23 Ноября 2015 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 Ресурсов не хватает для графы походу.Отключи всякую шелупонь типа скайпа,браузера,особенно хрома,и пр. А лучше комп почисть. Я гуглил это лог - вообще ничего практически нету - на паре форумов спрашивают - и никто не отвечает. Если бы не хватало ресурсов - такая бы проблема была сразу, а она периодически выкатывает после какого-то времени игры, далеко не всегда и не постоянно. Комп не то чтобы классный, но и не дрова - Core i7 2.8 гГц, RAM 12 гиг, видео GTX 580 (1.5 гиг), SSD-винт. Играю на DX10 - высокие. Скайп, хром и подобную дрянь не использую принципиально) Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 @nPOPOK, тебе нужен декомпилятор от этого мода. Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 @Старый уставший сталкер, наверно из-за ресурсов. Слишком много запросов на перекрытие данным методом.Occlusion query — подсчёт количества фрагментов выводимого объекта (или группы объектов), прошедших тест глубины.Используется для проверки видимости объектов на видеокартах, поддерживающие Occlusion Query хардварно. Если количество фрагментов равно нулю, то объект не виден (перекрыт другой геометрией), и его можно отбросить. Такое отсечение невидимой геометрии называется Occlusion culing.P.S: Возможно я и ошибся, но скорее всего снизить дальность отрисовки геометрии. Не исключено, что используются какие-то новые локации без секторов и тп. (Конкретного ответа по логу тоже не нашел). 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 @Earth2Space, И где я его найду,если мод делал какой-то рукопоп, сто лет назад? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 @nPOPOK, что за мод? Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) @Earth2Space, Мод на локацию из мультика, какой-то кулибин похоже впихнул его поверх затона. Ссылочка, если нужно http://www.stalker-mc.ru/load/mody_dlja_zp/lokacii/bar_stalker/14-1-0-1211 Изменено 24 Ноября 2015 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) @nPOPOK, ознакомься внимательно. Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Earth2Space 1 Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) @Earth2Space, спасибо огромное,увидел много новой инфы. Прошу прощения за частоту, но вновь проблема, изучение логов особо не помогло. При прописи файлов ол.спавна от мода в родные файлы,не оказалось файла way_***. не знаю,из-за него ли, но ,при попытке загрузить сейв, игра летит с логом Expression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:841: attempt to index field 'already_spawned' (a nil value) Кочеряжил я с переходами между двумя локациями (из мода на юпитер и наоборот) И да, можно ли "подменить" просто тело локации (level) и вставить вместо другой? Изменено 24 Ноября 2015 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 @nPOPOK, подменить непозволит алспавн, геймграф неподойдёт. Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 @Дизель, А полностью переписать можно ли? К примеру, некоторые локации, модеры, чтобы не пыхтеть просто ставят поверх стартовых, без переходов, живности и прочего. Где все это дело прописано и как заделать локу отдельно ото всех со своим местом на глобальной карте и своим переходом? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти