Дедушка Тапок 61 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Shredder, а как же! отображение в Инвентаре полноценного ножевого слота Прям в яблочко. Движковые изменения вряд ли делали, но заметил что есть скрипты и конфиги. Вот они меня как раз интересуют. Пытался выдрать из Misery 2.0 там все захламлено и не понимаю что где лежит. Хочу выдрать нож и бинокль из мода Einwill_Mod_0_8 но не получается. В интернете тоже нету как сделать полноценный слот для ножа и бинокля, решил обратится суда. Может кинут скрипты и конфиги отвечающие за это, или расскажу и покажут на пальцах как, что, где, куда! Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Очень надо посмотреть оригинальные форматы нет-пакетов для разных объектов (для оружия у меня есть). На форуме (#4223) нашел ссылку на модуль нет-пакетов от Artos, но она очень старая и уже не рабочая. По сему вопрос: может ли кто-нибудь перезалить этот модуль, или дать рабочую ссылку на него, или нечто соответствующее? Вполне устроит ссылка на материалы по этому поводу. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Serge!, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13216 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Adamovski 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Ребят подскажите как сделать так чтобы например на затоне ходили больше нпс и чтобы ходили на затоне долговцы наемники монолит как в черном сталкере Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, это тема не на 5 минут диалога. Тут, много чего надо подправить. Если для себя, чисто не на продажу. То можно заменить в конфигах рандомный спаун на нужный. На Затоне, вот файл spawn_sections_zaton.ltx Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Adamovski 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Adamovski, это тема не на 5 минут диалога. Тут, много чего надо подправить Если для себя, чисто не на продажу. То можно заменить в конфигах рандомный спаун на нужный. На Затоне, вот файл spawn_sections_zaton.ltx Мне для себя , а как сделать чтоб на затоне монолит наемники ходили Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, например, самый первый абзац. [zat_b14_stalker_1]:stalker$spawn = "respawn\zat_b14_stalker_1"character_profile = zat_b14_stalker_1spec_rank = regularcommunity = stalkerstory_id = zat_b14_stalker_1 Замени характер профиль из gameplay\character_desc_XXXXXXX.xml профилем наёмников и так во всех пакетах. И не забудь поменять community Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Adamovski 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Community? На что Мне для себя , а как сделать чтоб на затоне монолит наемники ходили подскажи как заменить спаун Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, на что надо из game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied| - ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Adamovski 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, на что надо из game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied| - ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое. Я заменил профиль и заменил комюнити на killer, но у меня не ходят наемники. @Adamovski, на что надо из game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied| - ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое. Скажи, как надо изменить спавн, а то у меня не получается. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 31 Августа 2015 Знаков препинания не существует? 2.5, предупреждение. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, я могу только сожалеть. Тебе рано делать подобное. И даже если ты научишься менять персов, то у тебя возможен роспуск смартов, в связи с тем, что меняется community. Спаун рандомных нпс происходит, не на уровне отдельного перса, а на уровне сквада. Займись пока другим, чем нибудь. А к этому, ты сам постепенно придёшь. Примерно, через год. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) просто надо научится это делать и все Учись, кто же против. Но, согласись, не стоит пытаться сразу собрать гоночный автомобиль - начни с мопеда. Начни не со смены группировок всех и вся на локациях, а для начала простенькое - добавить народа там-сям, изменить логику и т.п. Начинать читать об этом тут. P.S. Поставь СДК и совмести с ним игру. Очень поможет - удобно визуально видеть раскладку смартов, кол-во неписей, пути для работ, респавнеры, рестрикторы и пр. Изменено 31 Августа 2015 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Как сделать полноценный слот ножа и бинокля, что бы отображался в инвентаре ГГ при появлении. Заметил что есть скрипты и конфиги. Вот они меня как раз интересуют. Пытался выдрать из Misery 2.0 там все захламлено и не понимаю что где лежит. Хочу выдрать нож и бинокль из мода Einwill_Mod_0_8 но не получается. В интернете тоже нету как сделать полноценный слот для ножа и бинокля, решил обратится суда. Может кинут скрипты и конфиги отвечающие за это, или расскажу и покажут на пальцах как, что, где, куда! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Не могу, что то вдруг, после нескольких удачных попыток, в ЗП подключить логику БТР. Короче, матерится на любую запись [logic] или script_binding = bind_physic_object.init С чистым файлом scripts\test_auto\auto_test_car.ltx без [logic] вылета нет, но и логика не работает (ГГ садится в БТР). Вылет. [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...\ИЛЬЯ - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:481: attempt to call method 'destroy_car' (a nil value) Вот функция. Строка вылета 481 помечена синим. function reset_generic_schemes_on_scheme_switch(npc, scheme, section)--printf("_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='%s'", npc:name())local st = db.storage[npc:id()]st.exit_from_smartcover_initialized = nilif not st.stype thenreturnendif st.stype == modules.stype_stalker then--xr_reactions.reset_reactions(npc, scheme, st, section)xr_meet.reset_meet(npc, scheme, st, section)xr_help_wounded.reset_help_wounded(npc, scheme, st, section)xr_corpse_detection.reset_corpse_detection(npc, scheme, st, section)xr_abuse.reset_abuse(npc, scheme, st, section)xr_wounded.reset_wounded(npc, scheme, st, section)xr_death.reset_death(npc, scheme, st, section)xr_danger.reset_danger(npc, scheme, st, section)xr_gather_items.reset_gather_items(npc, scheme, st, section)xr_combat_ignore.reset_combat_ignore_checker(npc, scheme, st, section)stalker_generic.reset_threshold(npc, scheme, st, section)stalker_generic.reset_show_spot(npc, scheme, st, section)-- stalker_generic.set_level_spot(npc, scheme, st, section)stalker_generic.reset_invulnerability(npc, st.ini, section)stalker_generic.reset_group(npc, st.ini, section)stalker_generic.take_items_enabled(npc, scheme, st, section)stalker_generic.can_select_weapon(npc, scheme, st, section)restrictor_manager.get_restrictor_manager(npc):reset_restrictions(st, section)xr_hear.reset_hear_callback(st, section)elseif st.stype == modules.stype_mobile then--printf("_bp: disabling talk")--npc:disable_talk() -- теперь делается в dialog_manager_resetmob_release(npc)if get_clsid(npc) == clsid.bloodsucker_s thenif scheme == "nil" thennpc:set_manual_invisibility(false)elsenpc:set_manual_invisibility(true)-- Видимый или нет определяет схема, которая возьмет его под контроль:--npc:set_invisible(false)endendxr_combat_ignore.reset_combat_ignore_checker(npc, scheme, st, section)stalker_generic.reset_invulnerability(npc, st.ini, section)restrictor_manager.get_restrictor_manager(npc):reset_restrictions(st, section)xr_hear.reset_hear_callback(st, section)elseif st.stype == modules.stype_item thennpc:set_callback(callback.use_object, nil)npc:set_nonscript_usable(true)if get_clsid(npc) == clsid.car then-- Другие объекты под скрипт не берутся, поэтому для них не надо сбрасыватьnpc:destroy_car()mob_release(npc)endendend Конфиг для спавна [auto_test_car]GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "configs\models\vehicles\auto_test_car"$prefetch = 32class = C_NIVAcform = skeletonvisual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogfactor_visual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogfcost = 250000ef_equipment_type = 3ph_mass = 10000wallmark_section = explosion_marksstory_id = auto_test_carcustom_data = scripts\test_auto\auto_test_car.ltxscript_binding = bind_physic_object.init Спаун через % =spawn_object(auto_test_car:way_car_stop)% Спаун происходит и сразу вылет. Тупо запарки у меня. Кто нибудь может навести на ошибку свежим взглядом. class = C_NIVA или SCRPTCAR нужен для БТР? По-моему SCRPTCAR? Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Сегодня подключил логику. Извините за напряг! Просто я забыл про скрипты - дописать. Вернее мне makdm напомнил про них. Надо было в модулях логики подключится и несколько файлов закинуть от бтр . [auto_test_car2]GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "vehicles\car"cform = skeletonclass = SCRPTCARvisual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogfactor_visual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogfcost = 250000ef_equipment_type = 3ph_mass = 10000wallmark_section = explosion_marksstory_id = auto_test_car2custom_data = scripts\test_auto\auto_test_car.ltxscript_binding = bind_physic_object.init Тест бтр и вертолёта на новой локации. Мод на Зов Припяти. https://yadi.sk/d/bN0y-Vr-iomRD3.5 Мб. Вы такое еще в ЗП не видели. Изменено 1 Сентября 2015 пользователем Дизель 3 1 Ссылка на комментарий
coval_sk1 1 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) Как восстановить вырезанные слоты ножа и бинокля ЗП как в Misery, Einwill_Mod_0_8, с какие файлами надо взаимодействовать . Движковые вправки меня не интересуют. Кто знает и разбирается в этом, прошу помочь мне! В мизери нож переписан на "пистолетный" слот, а бинокль на винтовочный и все P.S. Мизери темы я не нашел, поэтому спрошу здесь Что может вызывать вылет по .../bind_artefact.script:26 attempt to index local 'artefact' (a nil value)? Изменено 6 Сентября 2015 пользователем coval_sk1 Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 Всем привет , есть ли подробный тутор по редактированию\созданию системы апгрейдов брони ? Например чтобы сделать еще несколько секций в файле specops_outfit_up Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Проблема при спавне машин, в точности БТРа. Спанится нормально, но когда загружаешь сохранение с БТРом, то вылет номер 106. Поиск в этой теме не чего не дал, я так понял, что надо через аллспаун делать, но я хочу просто скриптом, так проще. Может кто знает как проблему решить. ЗЫ А понял, надо через нетпакет спавнить скриптом от АМК-мода. Видать какого-та параметра не хватает при загрузке, вот и вылет. Просто поиск хреновато работает тут, надо через яндекс искать, не сразу пост кирага нашёл. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Доброго времени суток!Хочу вернуться к теме восстановления Сидоровича в ЗП... Давным-давно это уже делали, причём не раз. Но, к сожалению, все ссылки посдыхали. Посему я попытался сделать это сам, выдернув его из ЧН. Путём полного анализа всех конфиго-скриптовых файлов, в которых есть слово trader (кроме всяких диалогов, инфопоршней и т.д.), я выловил кое-чего и вставил это в оригинальные аналогичные файлы ЗП. Конфиги вроде работают (традиционных ошибок на кость bip01_spine2 не выдаёт), да и СДК мне на Сидора ничего не сказал плохого, но! Но присутствует явный косяк в скриптах. Почему я так решил? Во-первых, я и раньше был в этом не ахти, а сейчас, после длительного перерыва в моддинге и вообще всё позабыл. Во-вторых, при приближении к Сидору метров эдак на 100-150 игра валится stack trace: 0023:07D8B7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() Нужна помощь... Кому надо - вот файлики: 1. Подключённый к ЗП Кордон + заспавненный на нём Сидор. Можно сразу же тестить. Скачать (7z, 45 MB) 2. Просто файлы Сидора без Кордона (если кто сможет разобраться в этом мусоре "на глаз"). Скачать (7z, 3,4 MB) Или, если вдруг у кого завалялись файлики с Сидором от nuklia или кого-нибудь другого, можете поделиться Вариант "скачай любой мод, где есть Сидор, и выдерни оттуда" я оставил на самый, что ни на есть, худой, и сразу, пардон, конец. Вариант "скачай Сидора на костях обычного НПС" вообще не рассматривается, ибо нужен ТСС (Тот Самый Сидорович )Спасибо за внимание. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Wo1fRam 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 UPD: в теме поиска файлов уже помогли - буду пробовать 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти