Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  Romz писал(а):
в корень игры

А с какого в корень то ??? В ЗП все исходники в папке resource...

Это ж вам не ТЧ, где они в корне

Изменено пользователем Дормидонт
Ссылка на комментарий

@Дормидонт, Ну, вообще, изначально вопрос звучал так:

 

  Romz писал(а):
Подскажите, плиз, по порядку чтения игровых архивов в ЗП... Вроде раньше натыкался на статью, а щас найти не могу.
А щас - это я экспериментирую. Цель - упаковать сборку и максимально прозрачно для пользователя вставлять её в игру.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

@Romz

по любому, если архивы игры находятся в папке "resources" и она прописана в fsgame.ltx как $arch_dir_resources$, то и твои архивы должны лежать там, ИМХО. 

З.Ы. Хотя тогда после будет накатываться содержимое папки "patches"... По моему, ты зря ваще паришься, кидай в "patches", или сделай батник, либо инсталлятор, который будет кидать твоё творчество в эту папку. Ну или в mods ))))

Изменено пользователем Дормидонт
Ссылка на комментарий

 

 

  Дормидонт писал(а):
По моему, ты зря ваще паришься, кидай в "patches", или сделай батник, либо инсталлятор, который будет кидать твоё творчество в эту папку. Ну или в mods ))))
Ну я тоже прихожу к такому мнению. Походу, никто не в курсе...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Чтобы было как в ТЧ, нужно оригинальную / распакованную геймдату с помощью map_compressor (в составе сдк ЗП, архивы с помощью X-Ray game asset converter не читаются) запаковать в архивы (name.db0 и т.д, тоже самое для мод-геймдаты), полученное поместить в корень игры / папку mods, а затем изменить fsgame.ltx 

  Показать

 

Будет выглядеть так: http://funkyimg.com/i/214DX.jpg

 

  Для map_compressor (Показать)
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всех приветствую , подскажите возможно ли сделать чтобы артефакт  фонил просто  находясь на уровне , как псевдогигант например . 

Ссылка на комментарий
  Azaxul писал(а):
как псевдогигант например . 

Гм, никогда не знал, что топтуны фонят...

 

  Цитата
подскажите возможно ли сделать чтобы артефакт фонил просто  находясь на уровне

Возможно. К примеру, в биндере артефактов(bind_artefact.script), в ф-ции artefact_binder:update(delta) сделать проверку на расстояние до актера(это будет радиус излучения от арта), если меньше - портим актеру здоровье любым удобным способом: или просто увеличиваем ему радиацию или хитуем той-же радиацией. 

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

А есть ли в ЗП для неписей анимации кидания болтов? А если есть, то как называется?

Рылся, нашёл только вида probe*, дык это же, вроде, со сканером...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

@Дедушка Тапок,

--> Состояние оружия НПС.... --> scripts / death_manager.script --> строки

  Функция задать_состояние_дропа_оружия (Показать)
Ссылка на комментарий
  30.08.2015 в 15:17, Дедушка Тапок сказал:

Что надо сделать что бы нож и бинокль отображались в инвентаре??

 

Чтобы нож отображался надо зайти в configs потом зайти в weapons открыть файл w_knife и в ней найти строку slot = 0 вместо нуля надо написать 1 и всё,сохраняешь и выходишь, а вот насчет бинокля я не знаю)

  30.08.2015 в 18:30, Ezio_Auditore900 сказал:

@Adamovski, А что, все группировки в ЗП дружат? А отношения между групировками можно изменить в game_relations (папка configs\creatures)

Не все дружат,но мне надо чтобы все враждовали,А не знаешь какую именно строку изменять?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  30.08.2015 в 18:33, Adamovski сказал:

slot = 0 вместо нуля написать 1 и всё

Для бинокля тоже самое, но ты забыл про то, что после такого изменения, бинокль и нож будут в первом оружейном слоте. Если не ясно что в этом плохого - поиграй в M.I.S.E.R.Y.

 
  30.08.2015 в 18:35, Adamovski сказал:

А не знаешь какую именно строку изменять?

Глянь в секции communities_relations.

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

@Adamovski, В том смысле, что для редактирования конфига, тебе нужен сам конфиг :D

А без распаковки его не получить.

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий
  Adamovski писал(а):
А что за распаковка.я этого не понял

распакуй архивы игры

 

 

  Adamovski писал(а):
Чтобы нож отображался надо зайти в configs потом зайти в weapons открыть файл w_knife и в ней найти строку slot = 0 вместо нуля надо написать 1

slot = 0 поменял на 1 не работает, нет отображения иконки ножа в инвентаре, когда появляешься! Я думаю этого не достаточно просто в конфигах оружия слот поменять!

Изменено пользователем Дедушка Тапок
Ссылка на комментарий
  Дедушка Тапок писал(а):
slot = 0 поменял на 1 не работает, нет отображения иконки ножа в инвентаре

@Shredder

Вопрошавший, похоже, имеет в виду отображение в Инвентаре полноценного ножевого слота, как для остального оружия.

Дедушка Тапок, сам по себе слот не появится ни от каких изменений настроек - визуально он просто не предусмотрен ПЫСами. По этому, решение только одно - самостоятельно, скриптами+конфиги(или правленный движок+скриптами+конфиги) добавить отображение слота(при этом можно будет оставить нож в своем "родном" слоте).

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...