Дормидонт 144 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) в корень игры А с какого в корень то ??? В ЗП все исходники в папке resource... Это ж вам не ТЧ, где они в корне Изменено 13 Августа 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Дормидонт, Ну, вообще, изначально вопрос звучал так: Подскажите, плиз, по порядку чтения игровых архивов в ЗП... Вроде раньше натыкался на статью, а щас найти не могу. А щас - это я экспериментирую. Цель - упаковать сборку и максимально прозрачно для пользователя вставлять её в игру. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @Romz, по любому, если архивы игры находятся в папке "resources" и она прописана в fsgame.ltx как $arch_dir_resources$, то и твои архивы должны лежать там, ИМХО. З.Ы. Хотя тогда после будет накатываться содержимое папки "patches"... По моему, ты зря ваще паришься, кидай в "patches", или сделай батник, либо инсталлятор, который будет кидать твоё творчество в эту папку. Ну или в mods )))) Изменено 13 Августа 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 По моему, ты зря ваще паришься, кидай в "patches", или сделай батник, либо инсталлятор, который будет кидать твоё творчество в эту папку. Ну или в mods ))))Ну я тоже прихожу к такому мнению. Походу, никто не в курсе... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Romz, Кому надо тот как бы давно определился. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Кому надо тот как бы давно определился Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
h0N0r 325 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Чтобы было как в ТЧ, нужно оригинальную / распакованную геймдату с помощью map_compressor (в составе сдк ЗП, архивы с помощью X-Ray game asset converter не читаются) запаковать в архивы (name.db0 и т.д, тоже самое для мод-геймдаты), полученное поместить в корень игры / папку mods, а затем изменить fsgame.ltx ;abbreviation = recurs| notif| root| add| ext| description $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| profile\ $arch_dir$ = false| false| $fs_root$| $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_mods$ = false| true| $fs_root$| mods\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$| downloads\ Будет выглядеть так: http://funkyimg.com/i/214DX.jpg Содержимое build_map.ltx, [options]exclude_exts = *.log,*.old ; файлы с расширением, которые не надо включать в архив[include_folders] ; папки, которые добавляются в архив.\ = true ; всё что в gamedata / архивируемой папке; или configs = true, configs\misc = true[exclude_folders] ; папки, которые не надо включать в архивtextures\andy = truetextures\car = truetextures\effects = truetextures\fonts = truetextures\hud = truetextures\icon = truetextures\jeffry = truetextures\level = truetextures\sleep = truetextures\temp = true Приоритет чтения данных (возможно не так), по порядку (в fsgame.ltx - с 1 строки и далее). 1a) $arch_dir$ = false| false| $fs_root$| - для def-архивов в корневой папке игры 1b) $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ - для чтения def-архивов из папки в следующей строке 1b) $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| new_arh_folder\ - для def-архивов в другой папке 2) $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| new_mp_folder\ - карты для сетевой 3) $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| new_pth_folder\ - для каких-нибудь патчей к def-архивам / mp 4) $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| new_arh_folder\ - для модов, перекрывая предыдущие (сингл / сетевая с модом) 5) $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ - рабочая / временная (до архивации) папка, перекрывает предыдущие (находится после всех папок, где будут располагаться архивы игры). Из л.о. при игре с мод-архивами, трудноустранимый (ибо он - не о том) вылет:Expression : fatal errorFunction : out_of_memory_handlerFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 336Description : Arguments : Out of memory. Memory request: ... KПричиной которого было несколько .omf для оружия (из мода gosuke weapon mod, анимации спринта для пкм/свд/сву), а игра стартовала, только если их переместить в папку gamedata, также с ними вылетал и X-Ray game asset converter. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Всех приветствую , подскажите возможно ли сделать чтобы артефакт фонил просто находясь на уровне , как псевдогигант например . Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) как псевдогигант например . Гм, никогда не знал, что топтуны фонят... подскажите возможно ли сделать чтобы артефакт фонил просто находясь на уровне Возможно. К примеру, в биндере артефактов(bind_artefact.script), в ф-ции artefact_binder:update(delta) сделать проверку на расстояние до актера(это будет радиус излучения от арта), если меньше - портим актеру здоровье любым удобным способом: или просто увеличиваем ему радиацию или хитуем той-же радиацией. Изменено 16 Августа 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 configs/weapons/w_knife.ltxпоставь slot = 1 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 А есть ли в ЗП для неписей анимации кидания болтов? А если есть, то как называется? Рылся, нашёл только вида probe*, дык это же, вроде, со сканером... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 @Дедушка Тапок, --> Состояние оружия НПС.... --> scripts / death_manager.script --> строки function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100--printf("condition [%s]", tostring(condition))item:set_condition(condition)end. Если не поможет, то в том же файле строки local item_id = item:id()local item_in_slot = npc:item_in_slot(2)if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then--' Тут надо уменьшить кондишн оружияitem:set_condition((math.random(40)+40)/100)returnenditem_in_slot = npc:item_in_slot(3)if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then--' Тут надо уменьшить кондишн оружияitem:set_condition((math.random(40)+40)/100)returnend Комметарии там есть. --> al.spawn и там ищи строки, относящиеся к актору. Точнее не скажу, ЗП сам только начал ковырять. Ссылка на комментарий
Adamovski 1 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Что надо сделать что бы нож и бинокль отображались в инвентаре?? Чтобы нож отображался надо зайти в configs потом зайти в weapons открыть файл w_knife и в ней найти строку slot = 0 вместо нуля надо написать 1 и всё,сохраняешь и выходишь, а вот насчет бинокля я не знаю) @Adamovski, А что, все группировки в ЗП дружат? А отношения между групировками можно изменить в game_relations (папка configs\creatures) Не все дружат,но мне надо чтобы все враждовали,А не знаешь какую именно строку изменять? 1 Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) slot = 0 вместо нуля написать 1 и всё Для бинокля тоже самое, но ты забыл про то, что после такого изменения, бинокль и нож будут в первом оружейном слоте. Если не ясно что в этом плохого - поиграй в M.I.S.E.R.Y. А не знаешь какую именно строку изменять? Глянь в секции communities_relations. Изменено 30 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, В том смысле, что для редактирования конфига, тебе нужен сам конфиг А без распаковки его не получить. Изменено 30 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Adamovski 1 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 А что за распаковка.я этого не понял Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Вот ссыка на распаковщик. Диск Канал Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) А что за распаковка.я этого не понял распакуй архивы игры Чтобы нож отображался надо зайти в configs потом зайти в weapons открыть файл w_knife и в ней найти строку slot = 0 вместо нуля надо написать 1 slot = 0 поменял на 1 не работает, нет отображения иконки ножа в инвентаре, когда появляешься! Я думаю этого не достаточно просто в конфигах оружия слот поменять! Изменено 30 Августа 2015 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Дедушка Тапок, Новую игру пробовал начинать? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) slot = 0 поменял на 1 не работает, нет отображения иконки ножа в инвентаре @Shredder Вопрошавший, похоже, имеет в виду отображение в Инвентаре полноценного ножевого слота, как для остального оружия. Дедушка Тапок, сам по себе слот не появится ни от каких изменений настроек - визуально он просто не предусмотрен ПЫСами. По этому, решение только одно - самостоятельно, скриптами+конфиги(или правленный движок+скриптами+конфиги) добавить отображение слота(при этом можно будет оставить нож в своем "родном" слоте). Изменено 31 Августа 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти