Comador 203 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Romz, проверь правильность написания погодного эффекта в конфигах. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 @Comador, погоду не затрагивает ни один из применяемых модов. К тому же, обрати внимание на аргумент в ошибке Description : Invalid weather effect name. Arguments : âd Там не осмысленное название, а мусор. Так что, видимо, это, всё таки, битый нет-пакет. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Подскажите пожалуйста, как сделать что бы предметы в инвентаре не группировались? Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 @vampirnik77, на чистом ЗП невозможно (я не копаю ЗП, но на первый взгляд невозможно), а так можно добавить либо метод, либо как в ТЧ добавили флаги, и тогда решается с помощью пространства флагов, flags16() называется. Функция ооооочень замудренная, когда я пытался это сделать то выпотрошил все коды nlc7, в результате спустя долгое время разобрался сам, и в седьмом нлс они работают неверно, сейчас исправили. Хоть и маленькая, но черт возьми, это одна из самых сложных функций которые я писал . У меня в торговле это успешно применяется например. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Чтобы не группировались - ...\gamedata\config\ui\inventory_new(_16).xml (ТЧ) или actor_menu(_16).xml (аддоны), все теги group_similar="1" в 0. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 @h0N0r, тогда вообще ничего группироваться не будет. К тому же это пространство окна, а не итема. Хотя возможно я не так понял вопрос . Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 @Карлан, Ну что бы допустим когда у тебя два ПДА, они и отображались в разных "клетках инвенторя", а не ПДАх2.(Мдааа, объяснил ) Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) @vampirnik77, тогда мой вариант верный. Если в движке на ЗП ничего такого не добавили, то делай на разных секциях, так как если не ошибаюсь основания для разгруппировки это секция и состояние, по моему больше ничего не проверяется, по состоянию я думаю не подойдет здесь. Или сам добавь в движок, там правка мизерная, если на флагах делать. Изменено 17 Июля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 @Карлан, В движке увы не могу, да и плодить секции тоже не вариант, эх( Буду думать Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 @vampirnik77, по другому не выйдет, сейчас глянул, в ЗП еще не группируются модифицированные предметы, но если даже с этим вариант получится, то все равно нужно будет плодить секции тех же модификаций, получится еще хуже. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Подскажите, пожалуйста, можно ли в файле: game_maps_single.ltx в строке weathers = использовать несколько погодных пресетов через запятую ? То есть будет ли погода сменяться на второй пресет: weathers = dynamic_zaton_good, dynamic_zaton_bad ? Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 В логике можно задать условия типа {=is_day} или {=is_rain} (день, ночь, дождь, выброс). Есть ли такая проверка на туман в Atmosfera 3? С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 Кто может дать справку по уровню наносимого урона аномалиями по ГГ? Какие показатели отвечают за это? И зависит ли это от класса аномалий? Хит это max_start_power = ? Или же hit_impulse_scale = ? Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 К моему вопросу, который я задал здесь:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&p=949143 продолжение здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&p=950908 и здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&p=950949 Вылет по погоде исправил кардинально: запихнул ещё и AtmosFear 3. Там своя погода, и сохраняется она в отдельном пакете. Закономерно, при загрузке сохранения начались вылеты в другом месте ~ Invalid syntax in call to 'g_game_difficulty' ~ Valid arguments: game difficulty FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\dunin_ammo.script:264: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: 0023:69737365 nvapi.dll Я так думаю, эту проблему нужно решать в плоскости обсуждения, начатого с этого сообщения в соседней теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&p=953026 Проблема в том, что я не автор вышеуказанных модов, и понятия не имею, какие данные из них нужно сохранять. Подскажите, в какую сторону начинать копать? А лучше бы, конечно, если бы кто-то помог собрать всё это в кучу (мечты, мечты...). 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Очень похоже, что во всех трех постах Вы приглашаете всех желающих поиграть в игру "а вот угадайте, где и что я сделал такого, что у меня теперь ничего не работает". Поскольку шансов на угадание нет, в эту игру ни кто и не играет. Что именно не так - вроде бы вполне ясно написано: 1. Invalid syntax in call to 'g_game_difficulty' - эту Вашу строку ни кто ни где не ждет. Что там должно быть вместо нее - Вам виднее. 2. dunin_ammo.script:264: attempt to index field 'actor' (a nil value) - почему-то нет переменной actor. Опять же, почему ее нет - ну, опять же, смотрите, что Вы с ней сделали, или не сделали. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 @Dennis_Chikin, Со всем уважением. Что и как я делал, подробно описано в самом первом моём посте. Сами моды я не правил, только прописывал их вызов соответствующих файлах и добавлял недостающие параметры в конфигах, аналогично тому, как это сделано в самих модах. 1. Invalid syntax in call to 'g_game_difficulty' - эту Вашу строку ни кто ни где не ждет. Что там должно быть вместо нее - Вам виднее.Эта строка появилась только после добавления AF3. До него, она обрабатывалась нормально.Это вызов из bind_stalker.script --' Загружаем уровень сложности local game_difficulty = reader:r_u8() printf("load game_difficulty %s", tostring(game_difficulty)) -- -- get_console():execute("g_game_difficulty "..tostring(game_difficulty_by_num[game_difficulty])) -- -- -- get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) Почему я так сделал, описано по второй ссылке. Вот сейчас, при наличии AF3, если сделать загрузку сложности, как в оригинале, без tostring, то опять начинает теряться уровень сложности и игра вылетает с логом Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:478: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Если убрать AF3, то происходит, то, что описано по второй ссылке. Вообще, все моды отлично работают по-отдельности. Проблемы начинаются, когда я пытаюсь заставить их работать все вместе. По файлам они никак не пересекаются, короме случаев их вызова в bind_monster.script, bind_stalker.script, xr_motivator.script и т.п., где они должны вызываться по задумке их авторов. Вылеты начинаются при подключении нескольких модов. Если после вылета убрать какой-то мод, не важно какой, они прекращаются. Отследить какой мод вызывает проблемы, я попытался сразу и убил на это неделю безрезультатно. Лирическое отступление От безысходности забросил CoP, собрал солянку на ЧН, в которой у меня гораздо больше модов получилось, чем на ЗП, и всё прекрасно работает... ЗП же продолжаю ковырять по инерции. 2. dunin_ammo.script:264: attempt to index field 'actor' (a nil value) - почему-то нет переменной actor. Опять же, почему ее нет - ну, опять же, смотрите, что Вы с ней сделали, или не сделали. Я с ней ничего не сделал, кроме того, что с ней сделал автор перепаковщика. Вот функция, в которой вылезла ошибка -- Проверяем количество неполных пачек заданного типа function enum_ammo_checker(section, box_size, howmany) local obj, size local numcheck = 0 for i=0, db.actor:object_count()-1 do <-- Вот это строка 264 из dunin_ammo.script obj = db.actor:object(i) if obj and obj:section() == section then size = get_ammo_size(obj) -- переменная для затычки на случай бага с потерей значения в пакете local get_packet_error = 0 -- переменная для затычки на случай бага с потерей значения в пакете -- затычка на случай бага с потерей значения в пакете if size then local nmsize = tonumber(size) if nmsize ~= size then get_packet_error = 1 end if nmsize <= 0 and nmsize == size then get_packet_error = 1 end else get_packet_error = 1 end -- затычка на случай бага с потерей значения в пакете if get_packet_error == 0 then if size < box_size then numcheck = numcheck + 1 end end get_packet_error = 0 -- даже если попытка вызвать кол-во патронов в пачке провалилась устанавливаем переменную в 0 -- в текущей итерации лучше оставить такую пачку без добавления в таблицу -- при следующей загрузке net-packet такой пачки всё равно будет заново переписан движком и тогда при вызове update -- пересчёт пройдёт корректно end end if ( numcheck >= howmany ) then return true else return false end end Вызывается она из другой функции в том же скрипте -------- -- вызывается при добавлении в инвентарь ГГ любых патронов -- obj - game_object добавляемой пачки -- здесь будем только ставить флажки о необходимости проверки, -- саму проверку и перепаковку сделаем в апдейте актёра, -- если перепаковку делать прям здесь, то будет глюк при загрузки и -- при взятии из нычки кучи патронов (взять всё) -------- function on_take(obj) if not inited then init() end local section = obj:section() --dbglog("on_take('%s')", section) if section and ammo[section] ~= nil then if ammo[section].box > 1 then if ammo[section].repack == false then local boxsize = ammo[section].box -- проверяем, нужно ли в принципе запускать переупаковку (есть ли в инвентаре как минимум 2 неполных пачки) if ( enum_ammo_checker(section, boxsize, 2) == true ) then ammo[section].repack = true repack = true end end repacktask[section].updcounter = 0 repacktask[section].needpack = false -- принудительно выставляем в ноль, даже если это было сделано после инициализации -- это необходимо для корректной работы счётчика end end end Которая, в свою очередь, вызывается из bind_stalker.script в функции function actor_binder:on_item_take (obj) вот таким образом --- dunin_ammo --- if dunin_ammo and obj:clsid() == clsid.wpn_ammo_s then dunin_ammo.on_take(obj) end --- dunin_ammo --- в какой момент отваливается actor я не знаю, внутрь скриптов я не лазил. Вся эта хрень почему-то происходит на загрузке сохранения. Новая игра начинается без проблем. Мой скромный опыт программирования подсказывает мне, что при сохранении нет-пакетов все данные в них не влазиют, и, соответстввенно, то, что записалось в них первым, выдавливается из него последующими порциями данных. Значит, нужно сделать так, чтобы данные из модов не пихались в тот же нет-пакет, куда игра сохраняет свою инфу, а использовали свои собственные, либо же сохранялись через PSTOR. А вот на это уже моих познаний и не хватает, и в этом я прошу помощи. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 убил на это неделю безрезультатно. Может тогда отказаться от какого либо мода ? Например на кой вообще dunin_ammo ? Или заменить скриптовый Атмосфир на другой погодный мод (SWTC или тот же Атмосфир, но без скриптов) ? 1 Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) @Romz, Запихнул.... Авторы виноваты, они должны были предусмотреть этот "запихнул" Из серии,- " Угадайте где косяк" Изменено 27 Июля 2015 пользователем Priboj37 1 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Может тогда отказаться от какого либо мода Я пробовал тасовать моды по-всякому. При достижении определённого критического их количества - вылет на загрузке сейва.Щас попробую ещё без UnP-08 сделать сборку Например на кой вообще dunin_ammoПерепаковывать патроны. заменить скриптовый Атмосфир на другой погодный мод (SWTC или тот же Атмосфир, но без скриптов) AF3 был выбран именно по причине собственных погодных эффектов и сохранением погоды отдельно от игровых данных, там, вроде, через PSTOR как раз сохраняется погода. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 без UnP-08 сделать сборку Ставлю свой парик, что без него всё заработает, как часы ! Перепаковывать патроны. Никогда им не пользовался и не ощущал каких либо проблем. Может, кто объяснит для чего он вообще ? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти