Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Romz, проверь правильность написания погодного эффекта в конфигах.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, погоду не затрагивает ни один из применяемых модов.

К тому же, обрати внимание на аргумент в ошибке

Description   : Invalid weather effect name.
Arguments     : âd

Там не осмысленное название, а мусор. Так что, видимо, это, всё таки, битый нет-пакет.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать что бы предметы в инвентаре не группировались?

Ссылка на комментарий

@vampirnik77, на чистом ЗП невозможно (я не копаю ЗП, но на первый взгляд невозможно), а так можно добавить либо метод, либо как в ТЧ добавили флаги, и тогда решается с помощью пространства флагов, flags16() называется. Функция ооооочень замудренная, когда я пытался это сделать то выпотрошил все коды nlc7, в результате спустя долгое время разобрался сам, и в седьмом нлс они работают неверно, сейчас исправили. Хоть и маленькая, но черт возьми, это одна из самых сложных функций которые я писал :). У меня в торговле это успешно применяется например.

Ссылка на комментарий

@h0N0r, тогда вообще ничего группироваться не будет. К тому же это пространство окна, а не итема. Хотя возможно я не так понял вопрос :).

Ссылка на комментарий

@Карлан, Ну что бы допустим когда у тебя два ПДА, они и отображались в разных "клетках инвенторя", а не ПДАх2.(Мдааа, объяснил :D )

Ссылка на комментарий

@vampirnik77, тогда мой вариант верный. Если в движке на ЗП ничего такого не добавили, то делай на разных секциях, так как если не ошибаюсь основания для разгруппировки это секция и состояние, по моему больше ничего не проверяется, по состоянию я думаю не подойдет здесь. Или сам добавь в движок, там правка мизерная, если на флагах делать.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@Карлан, В движке увы не могу, да и плодить секции тоже не вариант, эх( Буду думать

Ссылка на комментарий

@vampirnik77, по другому не выйдет, сейчас глянул, в ЗП еще не группируются модифицированные предметы, но если даже с этим вариант получится, то все равно нужно будет плодить секции тех же модификаций, получится еще хуже. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, можно ли в файле: game_maps_single.ltx в строке weathers = использовать несколько погодных пресетов через запятую ? То есть будет ли погода сменяться на второй пресет:

weathers  =  dynamic_zaton_good, dynamic_zaton_bad ?

Ссылка на комментарий

В логике можно задать условия типа {=is_day} или {=is_rain} (день, ночь, дождь, выброс). Есть ли такая проверка на туман в Atmosfera 3?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Кто может дать справку по уровню наносимого урона аномалиями по ГГ? Какие показатели отвечают за это? И зависит ли это от класса аномалий?


Хит это max_start_power = ?

Или же hit_impulse_scale = ?

Ссылка на комментарий

К моему вопросу, который я задал здесь:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&p=949143

продолжение здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&p=950908

и здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&p=950949

Вылет по погоде исправил кардинально: запихнул ещё и AtmosFear 3. Там своя погода, и сохраняется она в отдельном пакете.

Закономерно, при загрузке сохранения начались вылеты в другом месте

~ Invalid syntax in call to 'g_game_difficulty'
~ Valid arguments: game difficulty
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\dunin_ammo.script:264: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 nvapi.dll

Я так думаю, эту проблему нужно решать в плоскости обсуждения, начатого с этого сообщения в соседней теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&p=953026

Проблема в том, что я не автор вышеуказанных модов, и понятия не имею, какие данные из них нужно сохранять.

Подскажите, в какую сторону начинать копать? А лучше бы, конечно, если бы кто-то помог собрать всё это в кучу (мечты, мечты...).

  • Не нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Очень похоже, что во всех трех постах Вы приглашаете всех желающих поиграть в игру "а вот угадайте, где и что я сделал такого, что у меня теперь ничего не работает".

 

Поскольку шансов на угадание нет, в эту игру ни кто и не играет.

 

Что именно не так - вроде бы вполне ясно написано:

1. Invalid syntax in call to 'g_game_difficulty' - эту Вашу строку ни кто ни где не ждет. Что там должно быть вместо нее - Вам виднее.

2. dunin_ammo.script:264: attempt to index field 'actor' (a nil value) - почему-то нет переменной actor. Опять же, почему ее нет - ну, опять же, смотрите, что Вы с ней сделали, или не сделали.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Со всем уважением. Что и как я делал, подробно описано в самом первом моём посте. Сами моды я не правил, только прописывал их вызов соответствующих файлах и добавлял недостающие параметры в конфигах, аналогично тому, как это сделано в самих модах.

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
1. Invalid syntax in call to 'g_game_difficulty' - эту Вашу строку ни кто ни где не ждет. Что там должно быть вместо нее - Вам виднее.
Эта строка появилась только после добавления AF3. До него, она обрабатывалась нормально.

Это вызов из bind_stalker.script

  Показать

Почему я так сделал, описано по второй ссылке.

Вот сейчас, при наличии AF3, если сделать загрузку сложности, как в оригинале, без tostring, то опять начинает теряться уровень сложности и игра вылетает с логом

  Показать

Вообще, все моды отлично работают по-отдельности. Проблемы начинаются, когда я пытаюсь заставить их работать все вместе. По файлам они никак не пересекаются, короме случаев их вызова в bind_monster.script, bind_stalker.script, xr_motivator.script и т.п., где они должны вызываться по задумке их авторов.

Вылеты начинаются при подключении нескольких модов. Если после вылета убрать какой-то мод, не важно какой, они прекращаются. Отследить какой мод вызывает проблемы, я попытался сразу и убил на это неделю безрезультатно.

Лирическое отступление

  Показать

 

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
2. dunin_ammo.script:264: attempt to index field 'actor' (a nil value) - почему-то нет переменной actor. Опять же, почему ее нет - ну, опять же, смотрите, что Вы с ней сделали, или не сделали.
Я с ней ничего не сделал, кроме того, что с ней сделал автор перепаковщика. Вот функция, в которой вылезла ошибка
  Показать

 

Вся эта хрень почему-то происходит на загрузке сохранения. Новая игра начинается без проблем. Мой скромный опыт программирования подсказывает мне, что при сохранении нет-пакетов все данные в них не влазиют, и, соответстввенно, то, что записалось в них первым, выдавливается из него последующими порциями данных. Значит, нужно сделать так, чтобы данные из модов не пихались в тот же нет-пакет, куда игра сохраняет свою инфу, а использовали свои собственные, либо же сохранялись через PSTOR. А вот на это уже моих познаний и не хватает, и в этом я прошу помощи.

  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

 

 

  Romz писал(а):
убил на это неделю безрезультатно.

Может тогда отказаться от какого либо мода ? Например на кой вообще dunin_ammo ? Или заменить скриптовый Атмосфир на другой погодный мод (SWTC или тот же Атмосфир, но без скриптов) ? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Romz, Запихнул....

Авторы виноваты, они должны были предусмотреть этот "запихнул"

Из серии,- " Угадайте где косяк"

Изменено пользователем Priboj37
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Дормидонт писал(а):
Может тогда отказаться от какого либо мода
Я пробовал тасовать моды по-всякому. При достижении определённого критического их количества - вылет на загрузке сейва.

Щас попробую ещё без UnP-08 сделать сборку

 

 

  Дормидонт писал(а):
Например на кой вообще dunin_ammo
Перепаковывать патроны.

 

 

  Дормидонт писал(а):
заменить скриптовый Атмосфир на другой погодный мод (SWTC или тот же Атмосфир, но без скриптов)
AF3 был выбран именно по причине собственных погодных эффектов и сохранением погоды отдельно от игровых данных, там, вроде, через PSTOR как раз сохраняется погода.
  • Не нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

 

 

  Romz писал(а):
без UnP-08 сделать сборку

Ставлю свой парик, что без него всё заработает, как часы !


 

 

  Romz писал(а):
Перепаковывать патроны.

Никогда им не пользовался и не ощущал каких либо проблем. Может, кто объяснит для чего он вообще ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...