DarkSatellite 5 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) В файле jup_b6_scientist_biochemist.ltx в секции [walker@firstmeet] дважды прописано: combat_ignore_cond = {=check_enemy_smart(jup_b41)} truecombat_ignore_cond = true Это не ошибка?Ошибка очевидная. dc Ошибка оригинала... В логике второго учёного первой строки нет. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем DarkSatellite Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Не факт. Если покопаться поглубже, наверняка выясниться, что эта строка очень важна для логики. DC Нет. Мыслим. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Добавлено Dennis_Chikin, 10 Апреля 2015 Флудим ? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 дважды прописано: combat_ignore_cond = {=check_enemy_smart(jup_b41)} true combat_ignore_cond = true Это не ошибка? Ошибка, но ошибка логики: при загрузке этой секции будет прочитана первая строка, затем вторая и данные из первой будут затерты данными из второй. Насчет важности: в первой строке прописан игнор боя с населением смарта jup_b41, во второй - вообще со всеми. Смотреть "общую картину", понять как и что должно быть и решать какую строку оставить... Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Интересно, до патчей какая логика была. Упс, походу бункер... Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Подскажите, как прописать логику Лоцмана, чтобы он не стоял в одном месте, а, например, иногда сидел на кровати?.. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Это на какой же кровати? Сначала найди подходящий анимпойнт и его имя. Лучше открыть логику смарта Скадовска. Там работы на все анимпойнты есть. Один из них может подойдёт. Анимпойнты в аллспане. Вроде Скадовск это b2. Так поищи в аллспавне затона анимпойнт с b2. Иногда - это не вариант. Но можно условие, например днём стоит, ночью сидит. Сейчас установлю ЗП и покопаюсь в Лоцмане. Тоже интересно. Не всегда же Юпитер. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Нет. Мыслим. Ну, в таком случае хотелось бы ознакомиться с обоснованиями для такого интересного хода мысли. Где и каким образом читаются ОБЕ эти строки, и как именно используются ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Как уже писал я в посте выше, сейчас устанавливаю ЗП. Потом и покапаюсь. Ну, а кому и так не лень, могут поискать, что за место такое это b41. В файлах логики. Догадываюсь, что это то место, где мы доставали админдокументы из Юпитера. Смарт - наймовский, они тогда нападали на нас. Другие варианты не подходят. Или это группа Тополя? Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Капитан Кузмичёв, b41 -это бункер учёных, "Скадовск" - a2... Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Что творят ПЫС! А район b28 - a28! Если кто из Пыс или просто знает, зачем две буквы вводить, и объяснит - буду благодарен. Свобода как бы должна быть врагом учёным, а её можно к охране бункера подсунуть, наймов Тесака там тоже... А вот врагами сами себе они точно быть не могут! Игнор боя, если кто враждебный в районе появился. Зомби подошёл, постучался, а ему навстречу Герман с Дезерт Иглом. Именно для таких ситуаций эта проверка и сделана. Это же логика Озёрского? Или Германа? Наверное, кто-то из них интриги плетёт за спинами других! Вот и сточка в логике успокаивает. А вообще -то , попробуй её убрать (строку другую, с одним труе) и заспавнить кого-нибудь враждебного у бункера. Если никто не пойдёт воевать, то всё нормально. Просто лень ПЫС стереть ненужную строку в коде. Но Денис прав, т.к. две строки игнора не нужны. Одна и вправду другую заменяет. Если в одной построянная истина, то зачем ещё какое-то условие в другой такой же? Есть ещё одна безумная идея, что когда-то был вариант, что бункер захватывали. Тогда тоже вполне понятно. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Подскажите название района спавна мутантов и отрядов на локации Юпитер (на скринах). Хочу убрать в своём моде в этом месте спавн неписей и мутантов, так как часто ловлю вылеты во время перестрелок именно в этом районе (вылет "stack trace"). Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Привет всем!) Вот сегодня запускаю "Зов Припяти",_а тут вылет._Я конечно разбираюсь в некотаорых, но вот такой первый раз вижу: Expression : 0Function : CLocatorAPI::LoadArchiveFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cppLine : 340Description : unsupported Хм.._Говорят что надо что-то запаковыовать,_распаковыовать, а я даже и не понимаю как запаковать в db.( Изменено 17 Апреля 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
JoniDen 7 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 Привет всем!) Вот сегодня запускаю "Зов Припяти",_а тут вылет._Я конечно разбираюсь в некотаорых, но вот такой первый раз вижу: Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported Хм.._Говорят что надо что-то запаковыовать,_распаковыовать, а я даже и не понимаю как запаковать в db.( Я ошибках и вылетах написано что, Архив не поддерживается игрой. Вероятно, версия не совпадает с требуемой Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 Кое-где прочитал, что у ПЫС была задумка добавить снайпера в засаду Волбы на земснаряде. И этот снайпер по задумке сидел на кране (как это ещё назвать, там узкое строение, которое выше крыши самого земснаряда.). Вопросы: Правда ли это? Если правда, как называется профиль, спавн секция этого снайпера? И есть ли аи-сетка на том возвышении? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
SLAVASTALKER97 6 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) Товарисчи, может быть не в тему, или уже спрашивали... Как сделать в ЗП чтобы после убийства крысы её нельзя было подобрать?P.S.- Или хотя бы не жрать...P.P.S.- Или хотя бы чтобы не вылетало, когда жрёшь... Изменено 1 Мая 2015 пользователем SLAVASTALKER97 Добавлено Dennis_Chikin, 1 Мая 2015 Да, и как бы сделать так, чтобы вопросы про ЗП задавались в темах ЗП ? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 P.S.- Или хотя бы не жрать... P.P.S.- Или хотя бы чтобы не вылетало, когда жрёшь... Фуу, какими мерзостями Вы занимаетесь... 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) Как сделать в ЗП чтобы после убийства крысы её нельзя было подобрать? Не логично ведь: кабана к примеру или плоть, понятное дело в рюкзак не засунешь, а крысу то запросто. Или хотя бы не жрать То-же не логично, некоторые породы этих грызунов очень даже съедобные. Но если очень надо, то найти секцию конфига этой крысы, изменить class со "съедобного", на какой-то не "съедобный"(типа II_ATTCH). Или хотя бы чтобы не вылетало, когда жрёшь... А вот это вообще не понятно. Лог вылета очень не помешает... Изменено 3 Мая 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 SLAVASTALKER97, сделай её на основе конфига тушкана: измени модель, звуки, некоторые параметры и будет тебе счастье. 1 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
SLAVASTALKER97 6 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 @Сталкер Лом, Спасибо. Добавлено HellRatz, 4 Мая 2015 "Спасибы" выражаются кнопками в нужном посте. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Приветствую. Подскажите, пожалуйста: Как в ЗП изменить скорость восстановления силы (выносливости). К примеру, обнулить, чтобы сама не восстанавливалась, только от артов и энергетиков? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти