Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В файле jup_b6_scientist_biochemist.ltx в секции [walker@firstmeet] дважды прописано:
 
combat_ignore_cond = {=check_enemy_smart(jup_b41)} true
combat_ignore_cond = true
 
Это не ошибка?

Ошибка очевидная. dc

 

Ошибка оригинала... В логике второго учёного первой строки нет.

Изменено пользователем DarkSatellite
Ссылка на комментарий

Не факт. Если покопаться поглубже, наверняка выясниться, что эта строка очень важна для логики.

 

DC

Нет. Мыслим.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Добавлено Dennis_Chikin,

Флудим ?

Ссылка на комментарий

 

 

дважды прописано:
combat_ignore_cond = {=check_enemy_smart(jup_b41)} true
 combat_ignore_cond = true

Это не ошибка?

Ошибка, но ошибка логики: при загрузке этой секции будет прочитана первая строка, затем вторая и данные из первой будут затерты данными из второй.

Насчет важности: в первой строке прописан игнор боя с населением смарта jup_b41, во второй - вообще со всеми. Смотреть "общую картину", понять как и что должно быть и решать какую строку оставить...

Ссылка на комментарий

Интересно, до патчей какая логика была. Упс, походу бункер...

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Это на какой же кровати?

Сначала найди подходящий анимпойнт и его имя.

Лучше открыть логику смарта Скадовска. Там работы на все анимпойнты есть. Один из них может подойдёт.

Анимпойнты в аллспане. Вроде Скадовск это b2. Так поищи в аллспавне затона анимпойнт  с b2.

Иногда - это не вариант. Но можно условие, например днём стоит, ночью сидит.

 

Сейчас установлю ЗП и покопаюсь в Лоцмане. :)  Тоже интересно.

Не всегда же Юпитер.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

 

 

Нет. Мыслим.

 

Ну, в таком случае хотелось бы ознакомиться с обоснованиями для такого интересного хода мысли.

Где и каким образом читаются ОБЕ эти строки, и как именно используются ?

Ссылка на комментарий

Как уже писал я в посте выше, сейчас устанавливаю ЗП. Потом и покапаюсь.

Ну, а кому и так не лень, могут поискать, что за место такое это b41. В файлах логики.

Догадываюсь, что это то место, где мы доставали админдокументы из Юпитера. Смарт - наймовский, они тогда нападали на нас.

Другие варианты не подходят.

Или это группа Тополя?

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

Что творят ПЫС! А район b28 - a28! Если кто из Пыс или просто знает, зачем две буквы вводить, и объяснит - буду благодарен.

Свобода как бы должна быть врагом учёным, а её можно к охране бункера подсунуть, наймов Тесака там тоже... 

А вот врагами сами себе они точно быть не могут!

Игнор боя, если кто враждебный в районе появился. Зомби подошёл, постучался, а ему навстречу Герман с Дезерт Иглом. :)  Именно для таких ситуаций эта проверка и сделана.

Это же логика Озёрского? Или Германа? Наверное, кто-то из них интриги плетёт за спинами других! :) Вот и сточка в логике успокаивает.

А вообще -то , попробуй её убрать (строку другую, с одним труе) и заспавнить кого-нибудь враждебного  у бункера. Если никто не пойдёт воевать, то всё нормально. Просто лень ПЫС стереть ненужную строку в коде.

Но Денис прав, т.к. две строки игнора не нужны. Одна и вправду другую заменяет. Если в одной построянная истина, то зачем ещё какое-то условие в другой такой же?


Есть ещё одна безумная идея, что когда-то был вариант, что бункер захватывали. Тогда тоже вполне понятно.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

Подскажите название района спавна мутантов и отрядов на локации Юпитер (на скринах). Хочу убрать в своём моде в этом месте спавн неписей и мутантов, так как часто ловлю вылеты во время перестрелок именно в этом районе (вылет "stack trace").

8420294_s.jpg 8420295_s.jpg 8420296_s.jpg 8420297_s.jpg 8420298_s.jpg

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!) Вот сегодня запускаю "Зов Припяти",_а тут вылет._Я конечно разбираюсь в некотаорых, но вот такой первый раз вижу:

 

Expression    : 0
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 340
Description   : unsupported

 

Хм.._Говорят что надо что-то запаковыовать,_распаковыовать, а я даже и не понимаю как  запаковать в db.(

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Привет всем!) Вот сегодня запускаю "Зов Припяти",_а тут вылет._Я конечно разбираюсь в некотаорых, но вот такой первый раз вижу:

 

Expression    : 0

Function      : CLocatorAPI::LoadArchive

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line          : 340

Description   : unsupported

 

Хм.._Говорят что надо что-то запаковыовать,_распаковыовать, а я даже и не понимаю как  запаковать в db.(

Я ошибках и вылетах написано что, Архив не поддерживается игрой. Вероятно, версия не совпадает с требуемой

Ссылка на комментарий

Кое-где прочитал, что у ПЫС была задумка добавить снайпера в засаду Волбы на земснаряде. И этот снайпер по задумке сидел на кране (как это ещё назвать, там узкое строение, которое выше крыши самого земснаряда.). Вопросы:

Правда ли это? Если правда, как называется профиль, спавн секция этого снайпера?

И есть ли аи-сетка на том возвышении? 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Товарисчи, может быть не в тему, или уже спрашивали... Как сделать в ЗП чтобы после убийства крысы её нельзя было подобрать?
P.S.- Или хотя бы не жрать...
P.P.S.- Или хотя бы чтобы не вылетало, когда жрёшь...

Изменено пользователем SLAVASTALKER97
Добавлено Dennis_Chikin,

Да, и как бы сделать так, чтобы вопросы про ЗП задавались в темах ЗП ?

Ссылка на комментарий
Как сделать в ЗП чтобы после убийства крысы её нельзя было подобрать?

Не логично ведь: кабана к примеру или плоть, понятное дело в рюкзак не засунешь, а крысу то запросто.

 

Или хотя бы не жрать

То-же не логично, некоторые породы этих грызунов очень даже съедобные. Но если очень надо, то найти секцию конфига этой крысы, изменить class со "съедобного", на какой-то не "съедобный"(типа II_ATTCH).

 

Или хотя бы чтобы не вылетало, когда жрёшь...

А вот это вообще не понятно. Лог вылета очень не помешает...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

SLAVASTALKER97, сделай её на основе конфига тушкана: измени модель, звуки, некоторые параметры и будет тебе счастье.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Приветствую. Подскажите, пожалуйста: Как в ЗП изменить скорость восстановления силы (выносливости). К примеру, обнулить, чтобы сама не восстанавливалась, только от артов и энергетиков?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...